Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Технический раздел » Корзина » E'Kakashi'T (Хатаке Какаши)
E'Kakashi'T
EsTeb
Дата: Среда, 15.02.2012, 14:37 | Сообщение # 76
DanilX, да.
Neron
Дата: Среда, 15.02.2012, 14:49 | Сообщение # 77
EsTeb,
1)сделай клона поумнее-чтоб бегал а не ходил, бил почаще, прыгал, кидал кунаи и тд
2)сделай угол втыкания куная в земля побольше, как то нереалистично втыкается-под таким острым углом он вряд ли воткнётся.
4)сделай чтобы полено исчезало после падения а не в воздухе
4)когда собаки кусают противника добавь брызгов крови штоли

остальное чётко)))
EsTeb
Дата: Среда, 15.02.2012, 15:12 | Сообщение # 78
Quote (Neron)
1)сделай клона поумнее-чтоб бегал а не ходил, бил почаще, прыгал, кидал кунаи и тд

Я хз как его сделать умнее, честно :))
Я его делаю первый раз. Кунаи он кстати кидает, а остальные действия будут позже. Да и не хочу читерства как у Наруты, который в угол зажмет и все, ппц тебе :))
Quote (Neron)
2)сделай угол втыкания куная в земля побольше, как то нереалистично втыкается-под таким острым углом он вряд ли воткнётся.

Спрайты такие.
Quote (Neron)
4)сделай чтобы полено исчезало после падения а не в воздухе

Изначально так сделал, но мне не понравилось.
А вот как щас прям самое то, исправлять не буду :))
Quote (Neron)
4)когда собаки кусают противника добавь брызгов крови штоли

Окей.
DanilX
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:03 | Сообщение # 79
EsTeb,над чем ты работаешь?
EsTeb
Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:26 | Сообщение # 80




MoveList:

Kombo - A, A, A, A
Kunai (10) - B
Chakra - X (hold)
Teleport - Fwd/Back + C
Air Dash - FF/BB (in air)
Kawarimi no Jutsu - Down + Y
Kage Bunshin no Jutsu - Down + Fwd + A
Taju Kage Bunshin no Jutsu - Down + Back + A
Kuchiyose no Jutsu: Doton: Tsuiga no Jutsu - Y
Kuchiyose no Jutsu: Bull - Down + Fwd + Y
Katon: Gokakyu no Jutsu - Down + A
Suiton: Suiryudan no Jutsu - Down + B
Doton: Doryuheki - Down + X
Raikiri - Down + C (hold)
Sharingan - Z
Mangekyo Sharingan: Kamui - Down + Z (when activated Sharingan)

Download:

http://www.sendspace.com/file/ccyjm2
http://narod.ru/disk/41104137001/E%27Kakashi%27T.rar.html
DanilX
Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:44 | Сообщение # 81
EsTeb, это что,финальная версия?
EsTeb
Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:49 | Сообщение # 82
DanilX, ну можно и так сказать, мне больше в принципе нечего ему добавить, т.к спрайты однообразны. Плюс я не стал всякие таблички с цифрами для кунаев делать и т.п, т.к лень :))
DanilX
Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:19 | Сообщение # 83
EsTeb, ему не хватает двойного прыжка,да и присутствуют проблемы с комбо,Какаши не всегда попадает четвёртым ударом))Да и вообще жалко что комбо одно))Ещё чёт нету воздушных приёмов,ни одного...А также нету обещенных столкновений))Техник конечно хватает,но можно было бы сделать разные виды Катона например...И больше эту версию можно отнести к Бета-версии,посколько ещё есть небольшие минусы))В общем для первого перса очень даже пойдёт))
EsTeb
Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:44 | Сообщение # 84
Quote (DanilX)
ему не хватает двойного прыжка

Я его убрал, т.к теперь есть воздушный рывок.
Quote (DanilX)
да и присутствуют проблемы с комбо,Какаши не всегда попадает четвёртым ударом))

Это не проблема, просто нужно жмакать кнопку либо быстрее, либо в определенный момент при падении противника.
Я ведь говорил, что автоматически добивание удобнее :))
Quote (DanilX)
Да и вообще жалко что комбо одно))Ещё чёт нету воздушных приёмов,ни одного...А также нету обещенных столкновений))

Что было в листе, то и сделал :))
Столкновения мне опять же лень было делать.
Quote (DanilX)
Техник конечно хватает,но можно было бы сделать разные виды Катона например...

Изначально я планировал перса делать строго по манге, но решил добавить ему технику из аниме, а там у него только такой Катон, т.ч все норм :))
Quote (DanilX)
И больше эту версию можно отнести к Бета-версии,посколько ещё есть небольшие минусы))

Пиши все минусы, посмотрим че можно сделать.
Quote (DanilX)
В общем для первого перса очень даже пойдёт))

Спасибо :))
Neron
Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:52 | Сообщение # 85
Quote
ему не хватает двойного прыжка

+1
Quote
присутствуют проблемы с комбо,Какаши не всегда попадает четвёртым ударом

+1
Quote
нету воздушных приёмов,ни одного...А также нету обещенных столкновений))

+1
DanilX, в этот раз всё по делу сказал, даже добавить в принципе нечего)))

Добавлено (18.02.2012, 16:52)
---------------------------------------------
EsTeb, и ещё сделай чтоб комбо мальца пошустрее выполнялось-те чем быстрее жмёшь А А А тем быстрее оно выполняется, а сейчас стоит так что как быстрее не жми оно всё равно мальца приторможенное и да кстати возд удар просто так сделай, сделай возд бросание кунаев, ещё-мыслишка-сделай подкидывание в воздух на вниз А , а технику, которая выполняется на вниз А сейчас сделай на вниз вперёд А...

DanilX
Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:58 | Сообщение # 86
Quote (Neron)
вниз вперёд А

На эти кнопки он Какаши делает одного теневого клона))
Quote (Neron)
подкидывание в воздух на вниз А

Хорошая идея))
EsTeb, ещё бы не помешало супер прыжок нажатием Вниз,Вверх))
EsTeb
Дата: Суббота, 18.02.2012, 17:36 | Сообщение # 87
Quote (Neron)
и ещё сделай чтоб комбо мальца пошустрее выполнялось-те чем быстрее жмёшь А А А тем быстрее оно выполняется, а сейчас стоит так что как быстрее не жми оно всё равно мальца приторможенное

Я комбо итак быстрее сделал, как и скорость печатей, и думал так сойдет. Ну ладно, сделаю шустрее.
Quote (Neron)
и да кстати возд удар просто так сделай, сделай возд бросание кунаев

Ок.
Quote (Neron)
ещё-мыслишка-сделай подкидывание в воздух на вниз А , а технику, которая выполняется на вниз А сейчас сделай на вниз вперёд А...

Комбинации на А все заняты :))
Quote (DanilX)
ещё бы не помешало супер прыжок нажатием Вниз,Вверх))

Ок.
DanilX
Дата: Суббота, 18.02.2012, 18:24 | Сообщение # 88
EsTeb, ещё бы неплохо было,если бы когда делаешь Мангекью Шаринган,т.е нажимаешь на Вниз+Z,появлялся крутящийся значок Мангекью Шарингана,а затем когда наводишь этот значок на врага и нажимаешь на Z,то Мангекью бы срабатывал))

Добавлено (18.02.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Вот такой Мангекью Шаринган у Какаши))Это подойдёт для значка

Добавлено (18.02.2012, 18:18)
---------------------------------------------
И ещё насчёт Каварими!))Было бы лучше,если после нажатия на Вниз+Y,Какаши не складывал печать,а доставл книгу и начинал смотреть на неё))Ну дальше всё итак нормально))

Добавлено (18.02.2012, 18:24)
---------------------------------------------
Вот отсюда можешь вырезать спрайты книги:

EsTeb
Дата: Вторник, 27.03.2012, 14:20 | Сообщение # 89
Quote (DanilX)
EsTeb, ещё бы неплохо было,если бы когда делаешь Мангекью Шаринган,т.е нажимаешь на Вниз+Z,появлялся крутящийся значок Мангекью Шарингана,а затем когда наводишь этот значок на врага и нажимаешь на Z,то Мангекью бы срабатывал))

Мангеке Шаринган - это Ультимат Дзюцу, а управлять значком это уже хз что.
Да и я такое делать не умею :))
Quote (DanilX)
И ещё насчёт Каварими!))Было бы лучше,если после нажатия на Вниз+Y,Какаши не складывал печать,а доставл книгу и начинал смотреть на неё))

Нее, я редактировать спрайты не буду, гемор.

Добавлено (27.03.2012, 14:20)
---------------------------------------------
Апну темку :)) Доделал я короче своего Какаши, уже давно в принципе, но залил ток щас.



Download: http://www.4shared.com/rar/RXiCMfyg/file.html

Щас работаю над другим персом, мб потом темку создам :))

мугенщик
Дата: Вторник, 27.03.2012, 16:12 | Сообщение # 90
EsTeb, Я рад, что ты его закончил мне нравится твой стиль, в таком стиле только андриано и ты делаешь и я стараюсь. Спасибо, что ты занимаешься мугеном)
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Технический раздел » Корзина » E'Kakashi'T (Хатаке Какаши)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: