Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Технический раздел » Корзина » M'AnbuKakashi'K (мой перс, в разработке, тема будет обновляться)
M'AnbuKakashi'K
maximkud
Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:35 | Сообщение # 1
Как можно понять из названия это персонаж


Стойка

Прогресс - 25%

*Тема будет обновляться*

ОБНОВЛЕНИЕ:
Хотел выложить видео, но прога для записи сглючила, поэтому видео вышло кривое.

Добавляю скриншоты



ОБНОВЛЕНИЕ:
Добавил шаринган (замедляет врага), а также копление чакры, но исходя из этого нужна помощь:
как сделать чтобы шаринган каждую секунду отбавлял определенное кол-во чакры?

(также поправил - эффект от удара в голову или в тело должен быть на голове или на теле а не в ногах)

Manoichi
Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:36 | Сообщение # 2
maximkud, персонаж в процессе разработки ?
Если так, то придется перенести в раздел WIP
DanilX
Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:50 | Сообщение # 3
Неплохо для начала, но не забывай ставить новые эффекты, а то ты, что на видео как-то уже не оч смотрются)
Удачи wink
maximkud
Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:55 | Сообщение # 4
Quote
maximkud, персонаж в процессе разработки ?
Если так, то придется перенести в раздел WIP


Ты прав, спасибо что перенес и все же подскажите кто-нибудь - как сделать чтобы шаринган потреблял x чакры в 1 секунду?

Quote
Неплохо для начала, но не забывай ставить новые эффекты, а то ты, что на видео как-то уже не оч смотрются)
Удачи wink


Эффекты я умею добавлять, но вот хороших эффектов ударов так и не нашел, можешь подкинуть?
DanilX
Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:34 | Сообщение # 5
Quote (maximkud)
можешь подкинуть?

Конечно, смотри тут, тут и тут. Может что-нить и пригодится) wink
maximkud
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 14:37 | Сообщение # 6
Quote (DanilX)
Конечно, смотри тут, тут и тут. Может что-нить и пригодится) wink


Я взял там катун, а удары уже сам нашел
MidNight
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:24 | Сообщение # 7
Quote
как сделать чтобы шаринган каждую секунду отбавлял определенное кол-во чакры


в [Statedef -3] вставляеш:

[State 0, Chakra eater]
type = PowerAdd
trigger1 = var(*)=1
trigger1 = var(*)!=0
value =-1

* - номер вара при котором у тебя включен шаринган.

Quote
Добавил шаринган (замедляет врага)

Это чесно говоря уже устарелый метод.. да и читерно немного. Если уж так хоч что б замедлял, можно сделать что б вокруг какаши создавалась определенная зона (поле зрения скажем так) и когда противник в него входит, замедляется.

А вообще вместо замедления я б добавил авто-уклон от обычных и спец атак, ускоренное перемещение и более быстрое использование ниндзютсу.

а так вроде неплохо, но видео бы... на скринах ошибок не видно.

кстати о ошибках, в комбо в sparkno, поставь значение -1 тогда не будет проявляться стандартный спарк. thumb
I-007
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:58 | Сообщение # 8
Quote (MidNight)
[Statedef -3]

Не, не в -3, а в -2))
Если поставить в -3, то код не будет действовать в кастом стейтах...А вот если поставить в -2, то код будет работать ВСЕГДА.
maximkud
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:00 | Сообщение # 9
Quote
А вообще вместо замедления я б добавил авто-уклон от обычных и спец атак


подскажи как сделать?

а насчет спарка я поставил\

Ronnie
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:15 | Сообщение # 10
maximkud, Парнишь)) Правда Смени эффекты при ударах не оч смотрятся Они)) ну или убери их
И добавь Просто Урон, Кровь и все такое))
1 эффекты не сильно смотрится)
2 Подкинте ему Нормик Эффект при ударах Парни) кому не трудно)
MidNight
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:20 | Сообщение # 11
Ronnie, если я правильно понял, он пока начинающий) так что пока норм что он такие спарки юзает)
Крутые спарки в основном кодом делать надо, у меня к примеру в спарках из спрайтов, всего лиш 1 шарик, и парочка простых, а все кодом дальше)
maximkud
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:26 | Сообщение # 12
Quote (MidNight)
Ronnie, если я правильно понял, он пока начинающий) так что пока норм что он такие спарки юзает)
Крутые спарки в основном кодом делать надо, у меня к примеру в спарках из спрайтов, всего лиш 1 шарик, и парочка простых, а все кодом дальше)


Да я только начал делать персов, а спарк удара сделал по принципу одного из старых персов, вижу что не смотрится, но пока лучше не видел, и все таки как сделать авто уклон с шаринганом, вроде у MGSSJ2 видел такой
MidNight
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:53 | Сообщение # 13
чесно говоря не уверен, но попробуй вот так:

в [Statedef -3] вставляеш:

[State 0, Dodge]
type = ChangeState
value = * - номер стейта уклона
triggerall = var(*)!= 0
triggerall = Var(*) = 1
triggerall = Ctrl = 1
triggerall = alive
triggerall = statetype != A
triggerall = p2movetype = A
triggerall = stateno!=[5040,5080]
triggerall = enemy,HitDefAttr=S,NA,SA
trigger1 = enemy, numproj > 0
trigger1 = enemy, numhelper > 0
trigger2 = p2bodydist X <= 50

пример стейта уклона:

[Statedef *]
type = s
movetype= i
physics = s
juggle = 1
velset = 0,0
ctrl = 0
anim =*
sprpriority = -2

[State 0, PlayerPush]
type = PlayerPush
trigger1 = 1
value = 0

[State 0, NotHitBy]
type = NotHitBy
trigger1 = 1
value = , NA, SA, NP, SP

[State 0, 5]
type = ChangeState
trigger1 = animTime =0
value = 0
ctrl = 1

Я раньше такого не делал, но по идее, должно работать) Пиши если что, самому интересно будет ли работать))
I-007
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 01:18 | Сообщение # 14
maximkud, чувак, ты спарк через палитру проводил?

Добавлено (15.10.2012, 01:18)
---------------------------------------------

Quote (MidNight)
в [Statedef -3] вставляеш:

MidNight, не путай ты парня)) Statedef -2 должен быть)) Я тоже сначала все в -3 пихал, пока на один баг не напоролся))
maximkud
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:06 | Сообщение # 15
Quote
maximkud, чувак, ты спарк через палитру проводил?


нет, я даже сам удивился что он так выглядит

Может кто кинет норм спарк (без кода) ?

Quote
чесно говоря не уверен, но попробуй вот так:


Огромное спасибо всё работает smile

I-007, и тебе тоже за подсказку про -2

Добавлено (15.10.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Только к этому коду надо было добавить условие power > 1 чтобы эффект не стал бесконечным smile

MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Технический раздел » Корзина » M'AnbuKakashi'K (мой перс, в разработке, тема будет обновляться)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: