Сообщение отредактировал maximkud - Суббота, 13.10.2012, 17:36
]
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков Технический раздел Корзина M'AnbuKakashi'K (мой перс, в разработке, тема будет обновляться) |
M'AnbuKakashi'K |
Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:35 | Сообщение # 1
Как можно понять из названия это персонаж
![]() Стойка Прогресс - 25% *Тема будет обновляться* ОБНОВЛЕНИЕ: Хотел выложить видео, но прога для записи сглючила, поэтому видео вышло кривое. Добавляю скриншоты ОБНОВЛЕНИЕ: Добавил шаринган (замедляет врага), а также копление чакры, но исходя из этого нужна помощь: как сделать чтобы шаринган каждую секунду отбавлял определенное кол-во чакры? (также поправил - эффект от удара в голову или в тело должен быть на голове или на теле а не в ногах) |
Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:55 | Сообщение # 4
Quote maximkud, персонаж в процессе разработки ? Если так, то придется перенести в раздел WIP Ты прав, спасибо что перенес и все же подскажите кто-нибудь - как сделать чтобы шаринган потреблял x чакры в 1 секунду? Quote Неплохо для начала, но не забывай ставить новые эффекты, а то ты, что на видео как-то уже не оч смотрются) Удачи wink Эффекты я умею добавлять, но вот хороших эффектов ударов так и не нашел, можешь подкинуть? |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:24 | Сообщение # 7
Quote как сделать чтобы шаринган каждую секунду отбавлял определенное кол-во чакры в [Statedef -3] вставляеш: [State 0, Chakra eater] type = PowerAdd trigger1 = var(*)=1 trigger1 = var(*)!=0 value =-1 * - номер вара при котором у тебя включен шаринган. Quote Добавил шаринган (замедляет врага) Это чесно говоря уже устарелый метод.. да и читерно немного. Если уж так хоч что б замедлял, можно сделать что б вокруг какаши создавалась определенная зона (поле зрения скажем так) и когда противник в него входит, замедляется. А вообще вместо замедления я б добавил авто-уклон от обычных и спец атак, ускоренное перемещение и более быстрое использование ниндзютсу. а так вроде неплохо, но видео бы... на скринах ошибок не видно. кстати о ошибках, в комбо в sparkno, поставь значение -1 тогда не будет проявляться стандартный спарк. ![]() |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:58 | Сообщение # 8
Quote (MidNight) [Statedef -3] Не, не в -3, а в -2)) Если поставить в -3, то код не будет действовать в кастом стейтах...А вот если поставить в -2, то код будет работать ВСЕГДА. |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:15 | Сообщение # 10
maximkud, Парнишь)) Правда Смени эффекты при ударах не оч смотрятся Они)) ну или убери их
И добавь Просто Урон, Кровь и все такое)) 1 эффекты не сильно смотрится) 2 Подкинте ему Нормик Эффект при ударах Парни) кому не трудно) |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:20 | Сообщение # 11
Ronnie, если я правильно понял, он пока начинающий) так что пока норм что он такие спарки юзает)
Крутые спарки в основном кодом делать надо, у меня к примеру в спарках из спрайтов, всего лиш 1 шарик, и парочка простых, а все кодом дальше) |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:26 | Сообщение # 12
Quote (MidNight) Ronnie, если я правильно понял, он пока начинающий) так что пока норм что он такие спарки юзает) Крутые спарки в основном кодом делать надо, у меня к примеру в спарках из спрайтов, всего лиш 1 шарик, и парочка простых, а все кодом дальше) Да я только начал делать персов, а спарк удара сделал по принципу одного из старых персов, вижу что не смотрится, но пока лучше не видел, и все таки как сделать авто уклон с шаринганом, вроде у MGSSJ2 видел такой |
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:53 | Сообщение # 13
чесно говоря не уверен, но попробуй вот так:
в [Statedef -3] вставляеш: [State 0, Dodge] type = ChangeState value = * - номер стейта уклона triggerall = var(*)!= 0 triggerall = Var(*) = 1 triggerall = Ctrl = 1 triggerall = alive triggerall = statetype != A triggerall = p2movetype = A triggerall = stateno!=[5040,5080] triggerall = enemy,HitDefAttr=S,NA,SA trigger1 = enemy, numproj > 0 trigger1 = enemy, numhelper > 0 trigger2 = p2bodydist X <= 50 пример стейта уклона: [Statedef *] type = s movetype= i physics = s juggle = 1 velset = 0,0 ctrl = 0 anim =* sprpriority = -2 [State 0, PlayerPush] type = PlayerPush trigger1 = 1 value = 0 [State 0, NotHitBy] type = NotHitBy trigger1 = 1 value = , NA, SA, NP, SP [State 0, 5] type = ChangeState trigger1 = animTime =0 value = 0 ctrl = 1 Я раньше такого не делал, но по идее, должно работать) Пиши если что, самому интересно будет ли работать)) |
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 01:18 | Сообщение # 14
maximkud, чувак, ты спарк через палитру проводил?
Добавлено (15.10.2012, 01:18) Quote (MidNight) в [Statedef -3] вставляеш: MidNight, не путай ты парня)) Statedef -2 должен быть)) Я тоже сначала все в -3 пихал, пока на один баг не напоролся)) |
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:06 | Сообщение # 15
Quote maximkud, чувак, ты спарк через палитру проводил? нет, я даже сам удивился что он так выглядит Может кто кинет норм спарк (без кода) ? Quote чесно говоря не уверен, но попробуй вот так: Огромное спасибо всё работает ![]() I-007, и тебе тоже за подсказку про -2 Добавлено (15.10.2012, 20:06) |
| |||