
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N В разработке / WIP Uchiha Madara |
Uchiha Madara |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:42 | Сообщение # 76
А когда он будет готов)))
|
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:49 | Сообщение # 77
Цитата MidNight, а что за панелька внизу пересмотрел видео так и не понял за что она отвечает) Ramiz1996, это встроенная в персонажа панель, в данный момент она отображает - уровень жизни, уровень чакры, уровень ярости (ну или мести, кто как называет). Планирую ещё парочку фишек с ней связать, но это уже попозже) Цитата И если не секрет на сколько процентов примерно выполнен перс просто интересно) Ramiz1996, често говоря, я сам хз) просто у него довольно много запланировано, а я оцениваю только то что закончено до конца - сложно подсчитать) Ну пускай будет... 20% Цитата Отличный Мадара)) Ждёмс) BloodLife, Спасибо) Цитата А когда он будет готов))) точно не в этом году) |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:05 | Сообщение # 78
Если то что я видел на скринах и на видео это только 20 процентов то я даже не могу представить все 100 процентов)
Раз у твоего мадары такие класные и новые спрайты огня то я думаю у него не менее новые и классные спрайты древесных техник) |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:38 | Сообщение # 79
Цитата Если то что я видел на скринах и на видео это только 20 процентов то я даже не могу представить все 100 процентов) Ramiz1996, ну, не совсем так - на даный момент закончена работа над Огненными Спешлами (намичаеться ещё 1 в воздухе, и 1-2 наземных но уже встроенных в комбо). Так же почти завершена Комбо система №1 в норме. + кодинг панели + основа для шарингана. - вот это те самые 20% Мокутон я в счёт не брал так как в нем ещё много править (особенно в плане адаптации и использовании к бою), Древесной Человек тоже пока не закончен и в счёт не входил. На счёт новизны спрайтов мокутона... ну, эт где как, старые тоже частично заюзаны, но думаю оформлю как нить прикольно) Древесные атаки к сожеленью не столь популярны в играх как Огненные, количество их намного меньше. |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:38 | Сообщение # 85
Потому,что видно,очень хорошо стараешься,молодец))
|
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 22:28 | Сообщение # 86
По техническим и производительным причинам, кодировка персонажа приостановлена примерно на 2-3 недели)
Сорь народ, но так надо, в итоге возможно будет маленький сюрприз)) это время буду заниматься написанием обещаного мной учебника по кодингу) |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 16:39 | Сообщение # 88
Точно, сказал точно,и верно
![]() |
| |||