Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Минифак Добавляем иконку персонажа в Vs Screen
Manoichi
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:05 | Сообщение # 1
Минифак
Добавляем иконку персонажа в Vs Screen

Итак нам понадобятся как всегда Fighter Factory И Adobe photoshop

1.Открываем Photoshop и создаем картинку ,которую вы хотите видет в окне VS необходимого вам размера ,я возьму размер 200х480



Далее открываем картинку,которую хотим видет в игре.В моем случае это наруто



Переводим ее в индексированные цвета так



Сохраняем в формате PCX



Далее открываем файл sff нужного персонажа через Fighter Factory ,для меня это Ma'Minato.sff



Видим окно



Ищем спрайт под номером 9000,1



Если такого нету ,создаем его



Ставим Группу 9000
Изображение 1 и жмем OK



Появился спрайт вашего персонажа



Сохраняем Файл по кнопке



Закрываем Fighter Factory и открываем блокнотом файл System.def в папке Data



Ищем раздел [VS Screen]
Описание раздела
[VS Screen] - этот заголовок служит определителем для МУГЕНА что здесь описываются параметры ВС окна.
time = 150 - этот параметр задает продолжительность нахождения ВС окна на экране.
fadein.time = 15 - этот параметр отвечает за скорость появления этого окна из черного фона.
fadeout.time = 15 - обратный параметр предыдущему. Задает скорость исчезновения окна.

Добавлено (09.08.2011, 23:55)
---------------------------------------------
p1.pos = 20,31 - отвечает за положение портрета первого персонажа из его файла спрайтов 9000,1 на координатах Х,У в данном окне.
p1.facing = 1 - устанавливает отражение портрета 1-го игрока. Тоесть если будет 1 - то портрет будет направлен в ту сторону в которую он смотрел изначально, а если -1 то в противоположную.
p1.scale = 1,1 - масштаб портрета 1-го игрока по осям Х и У. Если хотите чтоб портрет был больше оригинальных размеров увеличьте эти числа, меньше - уменьшите.
p2.pos = 299,31 - отвечает за положение портрета второго персонажа из его файла спрайтов 9000,1 на координатах Х,У в данном окне.
p2.facing = -1 - отражение портрета 2-го персонажа. Как видите у меня он -1, значит если персонаж будет один и тот же, то портреты в ВС окне будут смотреть друг на друга
p2.scale = 1,1 - масштаб портрета 1-го игрока по осям Х и У. Если хотите чтоб портрет был больше оригинальных размеров увеличьте эти числа, меньше - уменьшите.
p1.name.pos = 78,190 - позиция Надписи имени 1-го персонажа. Если вы пишите имя шрифтом игры, а не врисовываете его в портрет как это делаю я в своей игре, тогда вам нужно настраивать этот параметр.
p1.name.font = 3,0,0 - шрифт который будет использоваться для написания имени 1-го игрока.
p2.name.pos = 241,190 - позиция Надписи имени 2-го персонажа. Если вы пишите имя шрифтом игры, а не врисовываете его в портрет как это делаю я в своей игре, тогда вам нужно настраивать этот параметр.
p2.name.font = 3,0,0 - шрифт который будет использоваться для написания имени 2-го игрока.

Проверяем значения и настройки
Важно!!!!!
p1.spr = 9000,1 и p2.spr = 9000,1
это номера спрайтов которые будет использовать Муген для выдачи изображения персонажа.В нашем случае 9000,1 для первого и второго(они д.б. одинаковыми).

Если все правильно закрываем файл и идем запускать игру.
Вот,что получилось у меня

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: