Naruto Shippuden New Age
|
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 12:56 | Сообщение # 1
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Naruto shippuden new age - новый небольшой проект по анимэ наруто, работаю в новом трехцветном NZC стиле, в команде пока что один, очень нужны спрайтеры, готово; листы; наруто-курама обито в маске персы;обито в маске
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 13:13 | Сообщение # 2
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
хм, хорошая анимация стойки. Ну что ж, удачи ещё раз)
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 13:45 | Сообщение # 3
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
спасибо, сейчас видео с обито залью
Добавлено (21.09.2013, 13:40) ---------------------------------------------
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 13:47 | Сообщение # 4
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
сыровато пока, поработай больше над эффектной частью, звуками и поведением п2 после ударов.
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 13:48 | Сообщение # 5
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
может подскажешь где баги?
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 14:07 | Сообщение # 6
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
KISAME ну как сказать... я прям багов, по видео не заметил прям что б ошибка, ведь я перса самого не вижу, на видео эт может быть не видно. Но вот смотриться это всё у тебя не совсем естественно просто - сам глянь:
1) ты проводиш комбо по противнику, а он даж с места не сдвигаеться... суровость зашкаливает что ль?)) 2) п2 попадает в выхрь из воздуха, застывает в нем, и как ниче не бывал падает на землю... где видно что он попал в настоящий СМЕРЧ, а не под легкий ветерок? + на земле и в воздухе никаких следов от только что бушевавшей стихии, даж екран не дрожит. 3) в п2 попадает 2 ОГРОМНЫХ сюрикена, а он всего лиш падает месте, без какого либо хитспарка..
как по твоему, разве такое будет происходить, если тебя бить или запустить в смерч?
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 14:35 | Сообщение # 7
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 15:05 | Сообщение # 8
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
KISAME, добавь небольшую паузу перед теи как он делает ураган
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 21:06 | Сообщение # 9
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Изменения; исправлено поведение п2 вовремя комбо исправлен смерч добавлены хитспарки при сюрикенах
Добавлено (21.09.2013, 21:06) --------------------------------------------- обновление; камуи
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 21:34 | Сообщение # 10
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
хм... весьма интересно смотриться... это пасивка такая, или способность на клавишу?
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:31 | Сообщение # 11
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
на клавишу, хотя пасивкой интереснее бы было, ток я не знаю как
|
|
Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:42 | Сообщение # 12
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
за идейку +1 тебе, прикольно сделано) Радует оригинальность) а вообще, эту идею можно релизовать намного более масштабнее, в комбинациях с ударами, и техниками, тогда вообще будет круто смотреться и максимально подчеркивать способности Мангёке Обито)
|
|
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 19:37 | Сообщение # 13
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
спасибо, поэксперементирую с этой штукой, а подскажешь как пасивкой сделать?
Добавлено (23.09.2013, 19:37) --------------------------------------------- второй перс, буду рисовать и кодить его параллельно с обито. http://youtu.be/CuGfFBwXvy8 стойку буду анимировать
|
|
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 19:57 | Сообщение # 14
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Цитата второй перс, буду рисовать и кодить его параллельно с обито. а вот это не советую - одного рисовать и второго кодить это одно, я так сам делаю когда что то из одного надоедает, так сказать, смена вида деятельности, так и прогрес постоянно сохраняеться. а вот будеш кодить обоих сразу, быстро надоест, фигово получаеться будет вообще... Ну эт мое имхо, проект твой то.
|
|
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:47 | Сообщение # 15
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
я лист начал рисовать, а закодил только базу, чтобы показать продвижение) не помешал бы кодер в команду
|