Naruto Shippuden New Age
|
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:52 | Сообщение # 16
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
KISAMEсмотри: если уж показываеш прогрес, лучше показывай не промежуточные стадии, а уже оконченные действия - скажем спешл - пока не закодиш до конца, даж не думай его показывать в видео. поч? потому что недоделки воспринимаються как ошибки с твоей стороны, складываеться впичитление что ты так и закодил. Не обязательно выкладывать прогрес регулярно, главное что б он был вооб ще, а покажеш уже когда будет что. Я вон месяцами могу ниче не выкладывать, но толк ведь есть. Это так, тебе на будущее совет.
Кодер? хех)для полноценного проекта тебе нужно хотя б:
2-3 - спрайтера 2-3 - кодера составленый план персонажей, продуманый геймплей, систему боя
это хотя б для начала.
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:52 | Сообщение # 17
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
ну для начала мне хотя бы кого то))) а бой и геймплей я продумал, только с кодингом в некоторых местах проблемы, я ведь больше спрайтер чем кодер
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:52 | Сообщение # 18
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
А в мугене можно сделать при выборе двух персов менять их в бою на определенную клавишу и у них было бы совместное комбо если круто было бы увидеть это в проекте
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 15:52 | Сообщение # 19
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Цитата А в мугене можно сделать при выборе двух персов менять их в бою на определенную клавишу и у них было бы совместное комбо если круто было бы увидеть это в проекте Смена управления над между двумя чарами или просто их совместная теха ? (если выбрать к примеру дейдару и сасори в тим моде) Вообще, первое надо проверить, я не пробовал, второе вполне возможно в рамках проекта.
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:08 | Сообщение # 20
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Midnight, я про смену игрока на определенную клавишу (как в персе кинкаку и гинкаку)в тим моде и про совместную атаку в тим моде например если выбрать наруто и саске в тим моде или кисаме и итачи и так далее ну короче как naruto shippuden gektoi ninja taisen special
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:18 | Сообщение # 21
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Цитата как в персе кинкаку и гинкаку) Ramiz1996 э не, не путай) КинГин Мг, закодирован как двойной перс, но по сути дела это один персонаж. а Тим Мод - это режим в игры в мугене, когда играеш команда против команды, выбрав себе двух персонажей) это не одно и то же) Если двойных чаров использовать в тим моде то получиться тогда 4 на 4, но по сути будет 2 на 2) а вообще, это отдельная тема для разговора, и кстати неплохая идея для проекта
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:04 | Сообщение # 22
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Midnight, кинкаку и гинкаку я использовал как пример ну там же они меняются они на опредпеленную клавишу а так я знаю что это один перс Просто хотелось бы такое увидеть в тим моде при выборе двух любых персов Я думаю что многим бы понравилось увидеть что нибудт новенькое в мугене
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:21 | Сообщение # 23
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Цитата Просто хотелось бы такое увидеть в тим моде при выборе двух любых персов Ramiz1996 как я написал выше, это можно сделать в рамках проекта, или в персонажах одного и того же кодера. просто одни с этим не хотят замочариваться, другие не умеют. Та и проекта за сколько времени ещё никто не сдалал что б можно было сделать такое в нем. Все бросают в итоге
|
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 23:00 | Сообщение # 24
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Midnight согласен такое можно увидеть только в проекте Но в последнее время мало команд которые активно занимаются своим проектом , я их конечно не осуждаю это их дело Но я думаю при таком раскладе мы не скоро увидим то прошто я говорил в предыдущих постах
|
|
Дата: Среда, 25.09.2013, 16:44 | Сообщение # 25
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
была идея сделать выбор скила, тоесть выбираю наруто, начинается бой, ставится пауза и появляется окошко выбора скилов( например наруто санин, простой, контроль курамы 1 и 2 кровни)
|
|
Дата: Среда, 25.09.2013, 22:17 | Сообщение # 26
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Kisame с окошками мне кажется будут проблемы просто когда играешь против компа он вызывает окошко и час выбирает режим например в наруто снежка или пейна флорса Это мое личное мнение а так поступай как считаешь нужным
|
|
Дата: Среда, 25.09.2013, 23:01 | Сообщение # 27
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Цитата Kisame с окошками мне кажется будут проблемы просто когда играешь против компа он вызывает окошко и час выбирает режим например в наруто снежка или пейна флорса Ramiz1996 эм, а кто сказал что обязательно нужно позволять компу это делать?? Вообще если на то пошло, можно закодировать персонажа так, что игроку будут доступны одни приёмы, а компютеру совсем другие))
в этом баге что ты написал, нужно банально заблокировать это от управления компютером и всё) Так же как бликируються другие вещи не нужные или мешающие компу - инсерт-мувлист, свитки призыва, чакра чардж (имхо, для компа лучше набирать чакру другим способом) и другое
|
|
Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:08 | Сообщение # 28
- Член Совета Ниндзя
- 431Сообщений:
- 3 +Награды:
-
да да, для компа заблокировано будет, а лучше я думаю сделать окошко на весь экран, оно появляться будет автоматически в начале боя и больше его вызвать нельзя будет, то есть выбрал скил и играешь ним до конца боя,
|
|
Дата: Пятница, 27.09.2013, 01:01 | Сообщение # 29
- Саннин
- 417Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Цитата (Ramiz1996) в наруто снежка или пейна флорса для окошек достаточно норм аи прописать)что в моём наруто полностью отствует на счёт флорса не знаю
|
|
Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:36 | Сообщение # 30
- Каге
- 1300Сообщений:
- 1 +Награды:
-
KISAME, ну как дела с составом
|