MidNight, гаара его худшая работа он сам знает скажем он делает хорошо ему нужны спрайты и идеи но когда я ему задаю вапросы по кодингу у него есть ответы на всё ишаблон он подготовил тоже не плохо кароче кодинг увидишь не скоро даже если мы будем основных делать затянется только изза спрайтов
Так звучит, что ты вообще фанатик этого чела. Не думаю, что он такой крутой "самый лучший". Так *******(это не мат) читать такие коменты, мол он самый, самый.
arseny3, та забей, не видиш - у них тут своя атмосфера) Пускай говорят чего хотят, знаеш скоко я уже видал такого?) это их дело, если они лучше не видели)
Vladeiko никто не опровергаю того что может он и хороший кодер, но как я уже наверн милион раз говорил - в Мугене признаеться токо работа, а на слова всем поф)
лично я пока не увижу на деле, мое мнение и далее будет равно нулю)
arseny3, я за влада не ручаюсь он слишком эмоционален... а сам ничего восхваляющего не говорил его то мы уважаем а тебя нет =Р MidNight, я тоже жду((( ускорится не получается((( а если понизить требования то скатится всё и смысла мутить проект тогда нет. легче тогда длелать каждому своё
если так пойдёт дальше займусь свободным творчеством Моя вина главная я как руководитель могу может организовать Но на уступки часто иду.
Добавлено (29.05.2013, 21:54) --------------------------------------------- кому охото поржать вот старые правила
l Спрайтинг . Присоздании спрайт листа обязательно создавать палитру в листе и соблюдать исключительно её при создании спрайтов. I.Обязательные спрайты основы. 1.Стойка. 2.Стойка в ослабленном состоянии. 3.Бег. 4.Ускорение. 5.Усиленое ускорение(возможно телепортация при > 7б). 6.Отскок. 7.Усиленый отскок (Возможна телепортация назад при > 7б). 8.Прыжок. 9.Ускорение в воздухе. 10.Вхождение в блок 11.Блок. 12.Выход из блока. 13.Разбивание блока. 14.Стойка перед каварими. II.Демаги. 1.Слабый 1. 2.Слабый 2. 3.Средний 1. 4.Средний 2. 5.Сильный. 6.Как будто ударили в живот. 7.Как будто ударили в спину. 8.Падает сначало на калени потом полностью(вперёд). 9.Отшвыривание и падение на спину.(+отскок) 10.Валяется и встаёт. 11.Такойже как "6" но спиной вниз. 12.Такоеже как "6" но по диагонали вверх\вправо. 13.Как будто обмотали верёвками(Прямо стоит, руки по швам, измученый лик). 14.Отскок с вращение(как от бомбы)В ВЕРХ 15.Отскок с вращением (как от взрыва) по горизонтали. ll Геймплей. l. Атаки. 1.Стандартное комбо|3удара=1б|3удара +4добивания х1=3б|4удара +4добивани х1 +4удара = 5б|4ударов+4добивания х2 + 4удара =8б|5ударов+4добивания х3 + 4удара =10б| 2.Дальняя атака|бросок = 1б|3броска=4б|3броска бесконечные=8|3броска + 4 добивания х1 бесконечные= 7б| ll.Движение. 1.Замещение|1б=1шт|3б=2шт|5б=3шт|7б=4шт|10б=5шт| III.Описание персонажа (Свободный бой) 1.Ближний бой от 3 до 5 атак в обычном комбо, могу дополнятся добивательным ударами: вперёд удар УСИЛЕНЫЙ, назад удар ЭКСТРА, вверх удар ПОДБРАСЫВАЮЩИЙ, вниз удар ВЫБИВАЮЩИЙ. Так же возможно дополнительные удары: вперёд удар СШИБАЮЩИЙ, назад удар (варианты:авто атака,захват,удерживаемый удар,мини ультимейт),внизу удар РЫВКОВЫЙ, вверх удар ПОДБРАСЫВАЮЩИЙ. Так же воздушное комбо 3 удара. 2.Дальняя атака а)Обычный персонаж. Набор инструментов ниндзя 20 шт обычног оинтрумента, от 1 до 5 особых. б)Спец по дальнему бою. 3 атаки + 4 добивания. особые инструменты заменены на особые атаки. 3.Джуцу. От 1 до 6. 4.Помошники и вспомогательные атаки. от 0 до 6. Помошники это животные призыва клоны, они могут вызываться и дополнять комбо. Вспомогательные атаки это доджуцу, усиливающие "Фиговины". 5.Выплеск чакры - заряд чакры каторый может усилить: удар, инструмент ниндзи, движение(прыжки, рывки), джуцу. 6.Движение, каварими от 1 до 5(усиление до контр атаки), прыжки при усилиние сбивает врога, отскок(может усиливаться), так же при прыжке возможно зависание в воздухе, ускорение(возможно усилить до телепортации). IIII.Описание персонажа (Стори мод)
если так пойдёт дальше займусь свободным творчеством
чем кстати лучше всего заняться - мне свой проект по ван пису тоже пришлось прикрыть из за некоторых обстоятельств...
Проект можно кодить ток если есть норм организация, ресурсы, умение и навык, свободного времени хотя б пару часов в день и хотя б пару человек в помощ - мне не хватило двух последних вещей..