Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Технический раздел » Корзина » Naruto Ninja Great War (Path of Ninja Team)
Naruto Ninja Great War
Andriano
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:55 | Сообщение # 301
Neiton, не начал с самого простого и проблемного
а анимация механическая автор кадров пожалел
больше динамики и движения добавлю
Neiton
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:01 | Сообщение # 302
А получается круто))
Молодец)
arseny3
Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:51 | Сообщение # 303
Нужно сделать у каждого тела пейна кучу вариаций одной техники. А потом у нагато сделать по одной вариации.Или у пейнов много приёмов рукопашки будет.
Andriano
Дата: Среда, 17.10.2012, 19:55 | Сообщение # 304
Требуются:
Программист -1
Спрайтер - сколько угодно
Эффектичик - до 2
кодер с уровнем выше среднего
Придумал пару штуковен
я считаю муген стали использовать как "корзину" для персонажей
все забыли что муген только основа для создания игры и ничего кроме сборок(даже пусть полностью от отдног оавтора или команды) не делаю
кому это надоело тоже ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
The_SaYem
Дата: Среда, 17.10.2012, 21:36 | Сообщение # 305
А что зависит от эффектичиков?
DanilX
Дата: Среда, 17.10.2012, 22:12 | Сообщение # 306
The_SaYem, only effects)
Ermac95
Дата: Среда, 17.10.2012, 22:33 | Сообщение # 307
Quote (Andriano)
я считаю муген стали использовать как "корзину" для персонажей все забыли что муген только основа для создания игры и ничего кроме сборок(даже пусть полностью от отдног оавтора или команды) не делаю кому это надоело тоже ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Я уже положил начало революции в мугене,давай поддерживай меня.Далой сборку - даешь игру biggrin
Andriano
Дата: Четверг, 18.10.2012, 06:40 | Сообщение # 308
Ermac95, истина муген это движок для создания игр а не оболочка для персов
Ermac95
Дата: Четверг, 18.10.2012, 14:48 | Сообщение # 309
Andriano, да это то понятно каждому.смысл в том,что в течении последних наверно 4-5 лет,никто над этим не задумывался.А особенно в последнее время слово проект у людей ассоциируется уж явно НЕ С ИГРОЙ. оно ассоциируется с
1) людей много или сравнительно много и они образуют команду
2) перс не один авторский а несколько,так как команда
3) в каждом персе стараются запихать всего по максимуму.
4) в итоге скорей всего проект закроется.
больше нечего со словом проект не ассциируется,Поэтому я свою разработку стараюсь больше называть игрой и к этому смыслу титулировать ее и упорствовать в ту же сторону.
так же все проекты что были до этого связывало помимо того что они закрывались то, что они все были однообразны.Ничего нового хотя бы в плане интереса не было.Максимум платформы я помню были новшеством и аптечки.и то это не вошло в жизнь,потому что лень и тяжело воплотить.вобщем нюансов много,посмотрим что выйдет у тебя..
Andriano
Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:20 | Сообщение # 310
Ermac95, постораемся вложить в наши Игры труда и идей по максимуму)
доведём всё до ума и сломаем граници
надеюсь в скоре именно такие проекты пойдут по нашему примеру а авторские сборки однотипные ушли в прошлое
как сборки сейчас ушли в прошлое
MidNight
Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:08 | Сообщение # 311
Quote
именно такие проекты пойдут по нашему примеру

мда... вы прям себя возомнили персвопроходцами, а до вас это НИКОМУ, даже в голову прийти не могло... муген-монстры блин biggrin ))

Удачи)
Andriano
Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:19 | Сообщение # 312
согласись хоть чтото новое надо ввести всё древнее уже
MidNight
Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:27 | Сообщение # 313
Andriano, а я и не возражаю) Но я вначале хочу накодить хороших персонажей с единой системой, что б все норм были, а потом уже это обьединить в игру)
а на счет древности, можно же начать наконец то спешлы кодить по новому, а не под шаблончики, саму систему персонажа свою придумать, тут дело каждого, никто не заставляет делать как все) Так что ныть надо не про древность, а нехватку фантазии кодеров))
Andriano
Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:45 | Сообщение # 314
так и собирался прос песалы придумал пару штуковен но пока сильно не оторвался
у некоторых персов сложно придумать спеслы
I-007
Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:04 | Сообщение # 315
Блин реально ребят у меня такое чувство, что вы одни такие талантливые...Без обид))
Я могу честно признаться, что для Наруто чаров у меня идей ВООБЩЕ нет...Зато для других у меня фантазии хватает (с Бличом еще тягостно) happy
Так что если бы муген мне так сильно не надоел и было бы меньше лени я бы сделал игру))Может не быстро бы, но сделал) Конечно, вы можете считать, что это просто слова, но я сказал как есть))
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Технический раздел » Корзина » Naruto Ninja Great War (Path of Ninja Team)
Поиск: