
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков Технический раздел Корзина Naruto Ninja Great War (Path of Ninja Team) |
Naruto Ninja Great War |
Дата: Среда, 17.10.2012, 19:55 | Сообщение # 304
Требуются:
Программист -1 Спрайтер - сколько угодно Эффектичик - до 2 кодер с уровнем выше среднего Придумал пару штуковен я считаю муген стали использовать как "корзину" для персонажей все забыли что муген только основа для создания игры и ничего кроме сборок(даже пусть полностью от отдног оавтора или команды) не делаю кому это надоело тоже ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ |
Дата: Среда, 17.10.2012, 22:33 | Сообщение # 307
Quote (Andriano) я считаю муген стали использовать как "корзину" для персонажей все забыли что муген только основа для создания игры и ничего кроме сборок(даже пусть полностью от отдног оавтора или команды) не делаю кому это надоело тоже ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ Я уже положил начало революции в мугене,давай поддерживай меня.Далой сборку - даешь игру ![]() |
Дата: Четверг, 18.10.2012, 14:48 | Сообщение # 309
Andriano, да это то понятно каждому.смысл в том,что в течении последних наверно 4-5 лет,никто над этим не задумывался.А особенно в последнее время слово проект у людей ассоциируется уж явно НЕ С ИГРОЙ. оно ассоциируется с
1) людей много или сравнительно много и они образуют команду 2) перс не один авторский а несколько,так как команда 3) в каждом персе стараются запихать всего по максимуму. 4) в итоге скорей всего проект закроется. больше нечего со словом проект не ассциируется,Поэтому я свою разработку стараюсь больше называть игрой и к этому смыслу титулировать ее и упорствовать в ту же сторону. так же все проекты что были до этого связывало помимо того что они закрывались то, что они все были однообразны.Ничего нового хотя бы в плане интереса не было.Максимум платформы я помню были новшеством и аптечки.и то это не вошло в жизнь,потому что лень и тяжело воплотить.вобщем нюансов много,посмотрим что выйдет у тебя.. |
Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:20 | Сообщение # 310
Ermac95, постораемся вложить в наши Игры труда и идей по максимуму)
доведём всё до ума и сломаем граници надеюсь в скоре именно такие проекты пойдут по нашему примеру а авторские сборки однотипные ушли в прошлое как сборки сейчас ушли в прошлое |
Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:08 | Сообщение # 311
Quote именно такие проекты пойдут по нашему примеру мда... вы прям себя возомнили персвопроходцами, а до вас это НИКОМУ, даже в голову прийти не могло... муген-монстры блин ![]() Удачи) |
Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:27 | Сообщение # 313
Andriano, а я и не возражаю) Но я вначале хочу накодить хороших персонажей с единой системой, что б все норм были, а потом уже это обьединить в игру)
а на счет древности, можно же начать наконец то спешлы кодить по новому, а не под шаблончики, саму систему персонажа свою придумать, тут дело каждого, никто не заставляет делать как все) Так что ныть надо не про древность, а нехватку фантазии кодеров)) |
Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:04 | Сообщение # 315
Блин реально ребят у меня такое чувство, что вы одни такие талантливые...Без обид))
Я могу честно признаться, что для Наруто чаров у меня идей ВООБЩЕ нет...Зато для других у меня фантазии хватает (с Бличом еще тягостно) ![]() Так что если бы муген мне так сильно не надоел и было бы меньше лени я бы сделал игру))Может не быстро бы, но сделал) Конечно, вы можете считать, что это просто слова, но я сказал как есть)) |
| |||