режим сохранения, открывание персонажей и т.п.
|
|
|
Andriano
- Пользователь
- Каге
Сообщений: 2
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:16 | Сообщение # 1
оказывается такое возможно но как такое делать? кто знает?Добавлено (10.07.2012, 16:13) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=grwMt_yvVu8 http://www.youtube.com/watch?v=HMYU2FLq8GY&feature=relmfu для тех кто не верит =) Добавлено (10.07.2012, 16:16) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=bCye5MMo8NQ
|
|
Manoichi
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 5089
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 11:23 | Сообщение # 2
Andriano, вашпе не удивило. Потому как сделать это не сложно. Другое дело реализация во время игры.
|
|
Andriano
- Пользователь
- Каге
Сообщений: 2
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 11:38 | Сообщение # 3
Manoichi, мне главное узнать как я хочу использовать это в проекте
|
|
Manoichi
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 5089
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 11:56 | Сообщение # 4
Andriano, напиши программу. Которая будет добавлять текст в файл и все.
|
|
Andriano
- Пользователь
- Каге
Сообщений: 2
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 12:05 | Сообщение # 5
Manoichi, 0_0 получается в файл селект деф? как прописывать условия я даже не представляю жаль нет заготовки какой нибудь =(
|
|
Manoichi
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 5089
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 12:09 | Сообщение # 6
Да в него. Это проще всего.
|
|
Andriano
- Пользователь
- Каге
Сообщений: 2
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 12:11 | Сообщение # 7
Manoichi, там вроде в мугене когда играешь создаётся вроде какойто текстовой документ наверно с им связаны условия для выполнения программы да? я в програмировании ваще не понимаю посоветуй какой язык выучить?
|
|
Manoichi
- Главный администратор
- Легенда
Сообщений: 5089
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 12:17 | Сообщение # 8
Andriano, Для этого вполне среда Delphi подойдет. С ней все круче намутить можно.
|
|
Andriano
- Пользователь
- Каге
Сообщений: 2
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 12:52 | Сообщение # 9
Manoichi, спс огромноеДобавлено (11.07.2012, 12:52) --------------------------------------------- Я поработаю над этим сделаю круче утилиту с каторой можно без языка програмирования всё сделать получится кину на сайт обязательно
|
|
Slaim
- Пользователь
- Студент академии
Сообщений: 2
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 13:27 | Сообщение # 10
Quote (Andriano) Добавлено (10.07.2012, 16:16) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=bCye5MMo8NQ
Сделать тоже самое, что в этом видео не составит труда, тут даже не придётся использовать языки программирования
|
|
Andriano
- Пользователь
- Каге
Сообщений: 2
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 13:35 | Сообщение # 11
Slaim, просвити нас!
|
|
Slaim
- Пользователь
- Студент академии
Сообщений: 2
Замечаний:
Награды:
Статус Offline
Дата: Среда, 11.07.2012, 13:52 | Сообщение # 12
Quote (Andriano) Slaim, просвети нас! happy
Как я вижу, это стандартный эндинг, который появляется в конце аркады. Это абсолютно не ново, это было в проекте One Piece: Grand Line Bout 3
Его легко можно вписать в стандартного персонажа(вписывается это именно в него), и по прохождении аркады появляется картинка, где написано: "Вы открыли персонажа, введите CharName в select.def"
|