Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
режим сохранения, открывание персонажей и т.п.
Andriano
Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:16 | Сообщение # 1
оказывается такое возможно но как такое делать?
кто знает?

Добавлено (10.07.2012, 16:13)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=grwMt_yvVu8
http://www.youtube.com/watch?v=HMYU2FLq8GY&feature=relmfu
для тех кто не верит =)

Добавлено (10.07.2012, 16:16)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=bCye5MMo8NQ

Manoichi
Дата: Среда, 11.07.2012, 11:23 | Сообщение # 2
Andriano, вашпе не удивило. Потому как сделать это не сложно. Другое дело реализация во время игры.
Andriano
Дата: Среда, 11.07.2012, 11:38 | Сообщение # 3
Manoichi, мне главное узнать как я хочу использовать это в проекте
Manoichi
Дата: Среда, 11.07.2012, 11:56 | Сообщение # 4
Andriano, напиши программу. Которая будет добавлять текст в файл и все.
Andriano
Дата: Среда, 11.07.2012, 12:05 | Сообщение # 5
Manoichi, 0_0
получается в файл селект деф?
как прописывать условия я даже не представляю жаль нет заготовки какой нибудь =(
Manoichi
Дата: Среда, 11.07.2012, 12:09 | Сообщение # 6
Да в него. Это проще всего.
Andriano
Дата: Среда, 11.07.2012, 12:11 | Сообщение # 7
Manoichi, там вроде в мугене когда играешь создаётся вроде какойто текстовой документ наверно с им связаны условия для выполнения программы да?
я в програмировании ваще не понимаю посоветуй какой язык выучить?
Manoichi
Дата: Среда, 11.07.2012, 12:17 | Сообщение # 8
Andriano, Для этого вполне среда Delphi подойдет. С ней все круче намутить можно.
Andriano
Дата: Среда, 11.07.2012, 12:52 | Сообщение # 9
Manoichi, спс огромное

Добавлено (11.07.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Я поработаю над этим сделаю круче утилиту с каторой можно без языка програмирования всё сделать получится кину на сайт обязательно

Slaim
Дата: Среда, 11.07.2012, 13:27 | Сообщение # 10
Quote (Andriano)
Добавлено (10.07.2012, 16:16)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=bCye5MMo8NQ


Сделать тоже самое, что в этом видео не составит труда, тут даже не придётся использовать языки программирования dry dry
Andriano
Дата: Среда, 11.07.2012, 13:35 | Сообщение # 11
Slaim, просвити нас! happy
Slaim
Дата: Среда, 11.07.2012, 13:52 | Сообщение # 12
Quote (Andriano)
Slaim, просвети нас! happy


Как я вижу, это стандартный эндинг, который появляется в конце аркады. Это абсолютно не ново, это было в проекте One Piece: Grand Line Bout 3 dry

Его легко можно вписать в стандартного персонажа(вписывается это именно в него), и по прохождении аркады появляется картинка, где написано:
"Вы открыли персонажа, введите CharName в select.def"
dry
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: