Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, vbnm, Kagekiyo  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Персонажи / Characters » M'Kakashi'K (beta) (Бета версия)
M'Kakashi'K (beta)
maximkud
Дата: Пятница, 27.09.2013, 15:49 | Сообщение # 1


Автор - я
Помогали:
Arseny3 (спрайты)
Wolf_Stak (кодинг)
Andriano (спрайты)

Чар конечно не оч. да еще и сырой, но вот выложил)
Видео сниму потом, пока что скачивайте и оценивайте)



Скачать

MidNight
Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:04 | Сообщение # 2
оценить, бы оценил - ток вот где ссыль?
maximkud
Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:06 | Сообщение # 3
Цитата (MidNight)
оценить, бы оценил - ток вот где ссыль?


ой ступил), теперь выложил)
MidNight
Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:58 | Сообщение # 4
Спрайты:
1) советую получше выровнять групы: 13, 46, 47
Анимации:
1)у эффекта молнии 6096 виден фон, стоит передалать палитру.
Коды:
1) багованый звук ходьбы - не в такт с анимациеё, звучит через шаг. То же самое с пылью - получаеться что у наго "эффектыит" только одна нога, другая беззвучная и без пыльная.
2) криво выставлены все эффекты пыли при прыжке, выровняй получше.
3) слишком большой эффект пыли от отскока назад, словно там биджу прыгнул
4) при беге таже проблема со звуком и пылью что и при ходьбе.
5) при воздушном деше слишком большая задержка в воздухе - деш это как бы уворот своего рода, такое долгое пребывание в воздухе делает его неудобным и не функциональным в плане уклона от атаки. Так же, отсутстует звук при деше.
6) это не ошибка, но такой бросок куная весьма неудобен как по мне - траектория полета непредсказуема, складываеться впичитление что какаши в страхе бросает кунаи только что б отмахнуться от врага. Тут дело за тобой, можешь оставить, можеш заменить на кунай с прицельной траекторией.
7) Выполняя Суйтон, Водный дракон, Какаши активирует технику, но ничего не поисходит если не попал в противника - тут 2 варианта: либо пускай вскрикивает название только если попал, либо создай альтернативную технику Водяного дракона дальнего радиуса, на случай если не попал ближнего.
8) Возникает дикий баг если оба Какаши в близи/или возле стены заюзают Дотон: Земляная стена.
9) Стена не защищает от дальнего урона (например от катона)
10) на стену не действует Расенган,
11) катон не блокируеться и не отталкивает противника - читерно, пару раз зарядился зажег, и все дела.
12) если ударить какаши который юзает Водный Стиль: Дракон Воды, техника и дальше будет действовать самостоятельно
13) не знаю должно ли так быть, но если чидори волка ударить в бегу, он сразу переходит в стейт атаки. По идее должен бы деактивироваться...
14) почему если ударить стену, переходиш в стейт урона О_о? при чем с однос стороны да, а сдругой нет
15) почему если возле стены нажать назад какаши ставит блок?
16) чидори способно прибить каменную стену, Чидори Дог не способен.
17) какаши может получить урон от своего же огненного шара.
18) Мангёке фаталити не в силах попасть по движущейся цели, если быстро бегать можно убежать. Это уже не фаталити. Та и по природе своей, этот скил зоветься вообще то не Фаталили, а Дэстроер. Фаталили это сценическое добивание уже побежденного врага, Дэстроер же убивает на месте за один удар. У тебя второе.

слишком сильно я не придирался, но баги на лицо. Когда осилишь исправить это и если захочешь, помогу с оставшимися, а нет, то Вульфи тебе в помощь... помогал с кодами, но явных багов не видел... мде...
MidNight
Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:08 | Сообщение # 5
ах да, ещё один явный баг - бесконечные кунаи. Можно забросать досмерти.
maximkud
Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:14 | Сообщение # 6
Спасибо, теперь буду знать что править, ну тут есть и задуманные вещи, например урон от своего же шара) траэкторию надо бы сделать точнее

Цитата (MidNight)
9) Стена не защищает от дальнего урона (например от катона)


Она защищает, только от шара, а от обычного нет, но все что можно буду фиксить
MidNight
Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:19 | Сообщение # 7
Цитата
Она защищает, только от шара, а от обычного нет, но все что можно буду фиксить

в этом и суть бага - твоя стена не дает защиты от атак дальнего действия, а вот от огненного шара, чьё пламя сконцентрировано в одну точку, защищает превосходно. Другими словами нету главного качества стены - зашиты от урона. Ты поставил красную зону в стену, но она никакой защиты не дает, особенно если у того кто атакует нет синего квадрата. Стало быть даже хоусенка твою стену пройдет насквозь спокойно и будет получен урон
maximkud
Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:40 | Сообщение # 8
Цитата (MidNight)
в этом и суть бага - твоя стена не дает защиты от атак дальнего действия, а вот от огненного шара, чьё пламя сконцентрировано в одну точку, защищает превосходно. Другими словами нету главного качества стены - зашиты от урона. Ты поставил красную зону в стену, но она никакой защиты не дает, особенно если у того кто атакует нет синего квадрата. Стало быть даже хоусенка твою стену пройдет насквозь спокойно и будет получен урон


я и не отрицаю, это конечно баг, но я понятия не имею как его править, тем более от снарядов без синих квадратов
Snejok
Дата: Суббота, 28.09.2013, 02:40 | Сообщение # 9
ну добавлю что спраты стены как то не очень))оригнальны ,но не очень)
а на счёт получения урона от собственного огня (по сути ж огонь, не выборочно поджигает чтот.)))(мож чего не понял)

Добавлено (28.09.2013, 02:40)
---------------------------------------------

Цитата (MidNight)
13) не знаю должно ли так быть, но если чидори волка ударить в бегу, он сразу переходит в стейт атаки. По идее должен бы деактивироваться

странно что он вообще молнию ударить может)))
maximkud
Дата: Суббота, 28.09.2013, 08:44 | Сообщение # 10
Цитата (Snejok)
ну добавлю что спраты стены как то не очень))оригнальны ,но не очень)


Я просто нормальных не нашел, а эти Andriano нарисовал

Цитата (Snejok)
а на счёт получения урона от собственного огня (по сути ж огонь, не выборочно поджигает чтот.))


вот на то и был расчет)

Цитата (Snejok)
странно что он вообще молнию ударить может)))


Это я сделал для совместимости со стеной, чтобы он когда с ней сталкивался взрывался)

Кстати, почти все вышеуказанные баги поправил, когда полностью закончу выложу
maximkud
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 17:44 | Сообщение # 11
Обновление:

Исправил некоторые баги (в том числе решил проблему с сюрикенами)
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Персонажи / Characters » M'Kakashi'K (beta) (Бета версия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: