|
Дата: Пятница, 01.02.2013, 14:46 | Сообщение # 2
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
Vladeiko, вот тебе на заметку, если будеш доделывать, ну и что б не допускал ошибок таких:
1)в ударах в HitDef ставь sparkno =-1, так будет убираться базовый спарк мугена, и ставь свои спарки хелпером или експлодом, как уж тебе удобней. 2)юзай пыль в базе, так красивей смотреться будет, и более реально. 3)для подчеркивания скорости мож юзать Afterimage, наример для второго прыжка в воздухе 4)когда расставляеш коробочки на анимациях (красные и синие) надо что б они не выступали за пределы спрайта - к примеру в акуле у тя там коробка длиннее самой акулы в 2 раза.
а так чар сыренький оч, ну оно и ниче, первые чары всетаки, хотя б спрайтыболее мение выровнял... Учись вобщим) удачи
|
Дата: Пятница, 01.02.2013, 14:49 | Сообщение # 3
- Саннин
- 476Сообщений:
- 0 +Награды:
-
MidNight, спасибо за совет . дпродолжать буду ...
|