
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
|
|
Модератор форума: Manoichi |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N В разработке / WIP Система платформ туториал / Platform System |
Система платформ туториал / Platform System |
Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:49 | Сообщение # 5
Manoichi, я тоже раньше делал платформы. Хотя мне это дело и не шибко нравится - они как-то в MB-стилем не сочетаются
PS. Это с возможностями 1.1 никак не связано. В 1.1 ничего такого не добавляли. Разве что только возможность узнать имя стейджа, но это ещё с 1.0 идет |
Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:10 | Сообщение # 6
Цитата (rantik30) новый уровень Мугена Та не такой и новый. Цитата (GamerXP) Manoichi, я тоже раньше делал платформы. Хотя мне это дело и не шибко нравится - они как-то в MB-стилем не сочетаются Я просто задался вопросом сложно ли это, и смогу ли сам что-то придумать чтобы реализовать такое. Все-таки не так и много игр где это есть )) |
Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:51 | Сообщение # 7
Manoichi, сразу говорю - там проблем с этим немало. ПРосто для платформ ещё как-то можно обойтись лишь с кодами отталкивания врагов от края платформы чтобы они не падали посреди комбы. Но вот чтобы стенки реализовать качественно - там нужно много хитрых действия. Я это не делал, лишь идея была. Думал заморозить персонажа с помощью PosFreeze и вручную передвигать его PosAdd-ами на основе скоростей и всяких дополнительных вычислений.
Но как бы то ни было, платформы в любом случае требуют дополнительных проверок в некоторых атаках (по большей части - в воздушных) чтобы призмление работало правильно.. и не только оно. Так что платформы - это лишь для закрытых проектов. |
| |||
| |||