Система платформ туториал / Platform System
Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:32 | Сообщение #
1
Легенда
5095 Сообщений:
4 + Награды:
Подобного туториала я не видел, поэтому решил путем экспериментов научится и сделать его. Вот первый прогресс моих экспериментов: VIDEO
Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:53 | Сообщение #
2
Саннин
1279 Сообщений:
1 + Награды:
это связка арены и персонажа?
Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:20 | Сообщение #
3
Легенда
5095 Сообщений:
4 + Награды:
Цитата (noren )
это связка арены и персонажа?
Ну так на видео то видно. Хотя арена всего-лишь украшение.
Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:45 | Сообщение #
4
Джонин
120 Сообщений:
0 + Награды:
Это будет новый уровень Мугена, много новых возможностей с мугеном 1.1)
Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:49 | Сообщение #
5
Джонин
93 Сообщений:
4 + Награды:
Manoichi , я тоже раньше делал платформы. Хотя мне это дело и не шибко нравится - они как-то в MB-стилем не сочетаются PS. Это с возможностями 1.1 никак не связано. В 1.1 ничего такого не добавляли. Разве что только возможность узнать имя стейджа, но это ещё с 1.0 идет
Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:10 | Сообщение #
6
Легенда
5095 Сообщений:
4 + Награды:
Цитата (rantik30 )
новый уровень Мугена
Та не такой и новый. Цитата (GamerXP )
Manoichi, я тоже раньше делал платформы. Хотя мне это дело и не шибко нравится - они как-то в MB-стилем не сочетаются
Я просто задался вопросом сложно ли это, и смогу ли сам что-то придумать чтобы реализовать такое. Все-таки не так и много игр где это есть ))
Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:51 | Сообщение #
7
Джонин
93 Сообщений:
4 + Награды:
Manoichi , сразу говорю - там проблем с этим немало. ПРосто для платформ ещё как-то можно обойтись лишь с кодами отталкивания врагов от края платформы чтобы они не падали посреди комбы. Но вот чтобы стенки реализовать качественно - там нужно много хитрых действия. Я это не делал, лишь идея была. Думал заморозить персонажа с помощью PosFreeze и вручную передвигать его PosAdd-ами на основе скоростей и всяких дополнительных вычислений. Но как бы то ни было, платформы в любом случае требуют дополнительных проверок в некоторых атаках (по большей части - в воздушных) чтобы призмление работало правильно.. и не только оно. Так что платформы - это лишь для закрытых проектов.
Дата: Среда, 19.06.2013, 18:10 | Сообщение #
8
Легенда
5095 Сообщений:
4 + Награды:
Цитата (GamerXP )
Manoichi, сразу говорю - там проблем с этим немало.
Уже осознал, падал зараза если выполнена техника. Сейчас пока норм.
Дата: Среда, 19.06.2013, 19:51 | Сообщение #
9
Легенда
1818 Сообщений:
4 + Награды:
Дата: Четверг, 20.06.2013, 00:56 | Сообщение #
10
Генин
20 Сообщений:
0 + Награды:
my plataform code(by d11) iis compatible for the two players. Video
Дата: Четверг, 20.06.2013, 01:00 | Сообщение #
11
Легенда
5095 Сообщений:
4 + Награды:
Цитата (Juubi )
my plataform code(by d11) iis compatible for the two players.
I do everything myself. And the support of the two characters have.