Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Soul, Redness  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » В разработке / WIP » Система платформ туториал / Platform System
Система платформ туториал / Platform System
Manoichi
Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:32 | Сообщение # 1
Подобного туториала я не видел, поэтому решил путем экспериментов научится и сделать его.
Вот первый прогресс моих экспериментов:


noren
Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:53 | Сообщение # 2
это связка арены и персонажа? neutral
Manoichi
Дата: Вторник, 18.06.2013, 19:20 | Сообщение # 3
Цитата (noren)
это связка арены и персонажа?

Ну так на видео то видно. Хотя арена всего-лишь украшение.
rantik30
Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:45 | Сообщение # 4
Это будет новый уровень Мугена, много новых возможностей с мугеном 1.1)
GamerXP
Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:49 | Сообщение # 5
Manoichi, я тоже раньше делал платформы. Хотя мне это дело и не шибко нравится - они как-то в MB-стилем не сочетаются


PS. Это с возможностями 1.1 никак не связано. В 1.1 ничего такого не добавляли. Разве что только возможность узнать имя стейджа, но это ещё с 1.0 идет
Manoichi
Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:10 | Сообщение # 6
Цитата (rantik30)
новый уровень Мугена

Та не такой и новый.
Цитата (GamerXP)
Manoichi, я тоже раньше делал платформы. Хотя мне это дело и не шибко нравится - они как-то в MB-стилем не сочетаются

Я просто задался вопросом сложно ли это, и смогу ли сам что-то придумать чтобы реализовать такое. Все-таки не так и много игр где это есть ))
GamerXP
Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:51 | Сообщение # 7
Manoichi, сразу говорю - там проблем с этим немало. ПРосто для платформ ещё как-то можно обойтись лишь с кодами отталкивания врагов от края платформы чтобы они не падали посреди комбы. Но вот чтобы стенки реализовать качественно - там нужно много хитрых действия. Я это не делал, лишь идея была. Думал заморозить персонажа с помощью PosFreeze и вручную передвигать его PosAdd-ами на основе скоростей и всяких дополнительных вычислений.

Но как бы то ни было, платформы в любом случае требуют дополнительных проверок в некоторых атаках (по большей части - в воздушных) чтобы призмление работало правильно.. и не только оно. Так что платформы - это лишь для закрытых проектов.
Manoichi
Дата: Среда, 19.06.2013, 18:10 | Сообщение # 8
Цитата (GamerXP)
Manoichi, сразу говорю - там проблем с этим немало.

Уже осознал, падал зараза если выполнена техника. Сейчас пока норм.
Skamp
Дата: Среда, 19.06.2013, 19:51 | Сообщение # 9
Два гения =D! Not bad
Juubi
Дата: Четверг, 20.06.2013, 00:56 | Сообщение # 10
my plataform code(by d11) iis compatible for the two players.
Video
Manoichi
Дата: Четверг, 20.06.2013, 01:00 | Сообщение # 11
Цитата (Juubi)
my plataform code(by d11) iis compatible for the two players.

I do everything myself. And the support of the two characters have.
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » В разработке / WIP » Система платформ туториал / Platform System
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: