Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:51 | Сообщение # 1
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
[State 3100, Super D] <---- здесь указывается стэйт, совсем необязательно заполнять это. type = AfterImage <---- тип стэйта (в данной ситуации, здесь указан тип шлейфа - "Afterimage"). trigger1 = time = 1 <---- тригер стэйта. В данном положении в тригере указывается сколько времени пройдёт перед началом действия шлейфа FrameGap = 3 length = 15 <---- колличество теней (значение меняется от 5 до 60). timegap = 1 PalBright = 0, 0, 0 <---- настройка цвета шлейфа (см. внизу). PalContrast = 0,0,10 <---- контраст шлейфа (отображение). PalAdd = 0, 0, 0 <---- Стиль Прозрачности (см.внизу). PalMul = 0,0,0 Trans = Add1 <---- Тип прозрачности (см.внизу). time = 20 <---- Время действия шлейфа ( максимальное значение (-1) - минус один, бесконечное значение, получится беск. шлейф).
Настройка цвета указывается с помощью кода. (Например: чёрный - 0,0,0). Основные Цвета: 239,0,0 - красный. 255,255,255 - белый. 24,41,123 - ярко синий. 255,214,0 - жёлтый.
Пример моего шлейфа: [State 1400, AfterImage] type = AfterImage trigger1= time = 1 time = 30 length = 40 palbright = 11,212,241 palcontrast = 50,50,50 palmul = .75,.75,.75 timegap = 1 framegap = 1 trans = add
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:04 | Сообщение # 2
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
лучше напиши как сделать на арене не черную тень перса... а типа зеркало. Ну зачётный стейт... Напиши как сделать что бы был не прозрачная тень а тень как прозрачный чар) думаю ты понял)
|
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:43 | Сообщение # 4
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Manoichi, угу 2 скрин лучше! если это делается в чаре то скажи как! если в арене то просто создай темку)) я как бы не ареньшик не понимаю
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:45 | Сообщение # 5
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Skamp, в чаре никак.Отражения там такого нету.А вот в арене можно ,сейчас опишу.
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:56 | Сообщение # 6
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|