Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:02 | Сообщение # 1
- Легенда
- 5095Сообщений:
- 4 +Награды:
-
Эта страница объясняет, как обновить ваши персонажи, этапы и мотивы ("screenpacks") от MUGEN 2002.04.14 для MUGEN 1.0. Содержание [скрыть] 1 Символы 1,1 player.def 1,2 ЦНС игрока 2-х этапов 3 мотивы
Символы player.def Установить mugenversion = 1.0 в [Info]. Игрок ЦНС Вычесть 1 из значения параметра P1 всех pausetimes HitDef. Найти все экземпляры "gethitvar (Дзофф)" и заменить на "0", или иным образом изменить логику опустить чек. Искать все контроллеры AssertSpecial и добавить строку "ignorehitpause = 1", если флаг является одним из: nostandguard, nocrouchguard, noairguard, noautoturn, noshadow, nojugglecheck, nowalk, unguardable, невидимые Поиск и добавить строку "ignorehitpause = 1" на все контроллеры в этом списке: AngleDraw, PlayerPush, смещение, ScreenBound, переводчик и Ширина. Поиск по "Оснастка", "mindist" и "maxdist" во всех HitDefs и снять третью (г) параметр, если он существует, например, "Оснастка = 40, -10, 0, -1" -> "Оснастка = 40, -10, -1". Искать все "Vel г" и "поз г" триггеры и заменить на "0", или иным образом изменить логику опустить чек. Искать все velset случаев [Statedef ...] разделы и удалять треть (г) параметр, если он существует, например, "Velset = 0, 0, 0" -> "velset = 0, 0". Исправьте все HitDefAttr триггеров, неправильно. Правильный синтаксис "HitDefAttr , ", где является "=" или "!=", имеет по крайней мере одну букву "SCA", и это множество 2-символьные строки. например "HitDefAttr = SC" -> "HitDefAttr = SC, Н. А., С., HA". Этапы Добавьте следующие параметры [Info] раздел: DisplayName = "..." ; Заголовок для отображения на экране выбора (заменить ... с реальным именем) versiondate = 01,30,2010; Версия даты этапе (MM, DD, YYYY или X. XX) (заменить фактической даты) mugenversion = 1,0; Версия MUGEN этом этапе работ по (1,0) Автор = "..." ; Имя автора этап Добавьте следующие параметры [Camera] раздел и настроить соответствующие значения (см. фон). overdrawhigh = 0 overdrawlow = 0 cuthigh = 35 cutlow = 25 Добавьте следующее в [StageInfo] раздел. localcoord = 320, 240 XScale = 1 yscale = 1 Если этап содержит "нанимает = 1" параметра, используйте XScale = 0,5 и yscale = 0,5 и удалить "нанимает = 1" линии. Некоторые другие параметры, возможно, должны быть переделаны. Мотивы Добавить следующие строки [Info] файла system.def. versiondate = 01,30,2010; Версия даты мотив (MM, DD, YYYY или X. XX) (заменить фактической даты) mugenversion = 1,0; Версия MUGEN этот мотив работ по (1,0) localcoord = 320240; Местные ширина пространстве координат и высоты Добавить следующий раздел в fight.def, например, после [Files] раздел. [FightFx] масштаб = 1 Есть некоторые "D4" (ака привет разрешением) мотивы сделаны для 2002 версии MUGEN, которые требуют "Doubleres = 4" параметр в mugen.cfg. С 1,0 устаревшим Doubleres функциональностью в пользу координатных пространств, то вам нужно обновить эти мотивы. Главным образом, можно заметить, что шрифты взяты слишком большим. В fight.def и system.def, изменить или добавить параметр масштаба, чтобы все элементы, которые тянутся слишком большим. например ничего -> "p1.name.scale = 0,5, 0,5" или "p1.name.scale = 0,5, 0,5" -> "p1.name.scale = .25, .25"
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:14 | Сообщение # 2
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
|
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:55 | Сообщение # 3
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|