Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Минифак Редактирование Скринпака (Минифак Редактирование Скринпака)
Минифак Редактирование Скринпака
Manoichi
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:07 | Сообщение # 1
Минифак Редактирование Скринпака

Редактирование меню.Подключение музыки.Редактирование иконок персонажа

• Скачиваем любой понравившийся скринпак. В моем случае это был скринпак WET http://www.sendspace.com/file/jn6kjt
• Скачиваем и устанавливаем программы Fighter Factory http://www.virtualltek.com/downloads и Adobe Photoshop.

1. Распаковываем скринпак раскидываем по нужным папкам и открываем файл system.sff Дирректория data/mugen1/system.sff


Откроется окно ресурсов скринпака :



2. Меняем картинку фона:
Открываем будущую игру и видим стандартный фон :

Значит нам нужно найти его в редакторе. В моем случае это спрайт под номером 3,0


3. Далее нам нужно создать свой фон,который мы хотим видет в игре.Для этого открываем Adobe Photoshop CS5 и создаем файл с такими настройками :


Затем открываем картинку которую хотите видеть вместо стандартного фона:


Выделяем открытую картинку и копируем ее на созданную,выравниваем как надо. Получилось вот так:

Далее переводим изображение в формат поддерживаемый мугеном.Это формат pcx.Для это выбираем пункт меню ИЗОБРАЖЕНИЕ-РЕЖИМ-ИНДЕКСИРОВАННЫЕ ЦВЕТА… и настраиваем как на скрине


Сохраняем картинку в формате pcx в нужную папку


4. Далее переходим в программу Fighter Factory и нажимаем кнопку замены изображения

В отрывшемся окне выбираем сой сохраненный файл и жмем открыть.

Далее центрируем его используя следующие кнопки

Сохраняем скринпак нажатием на кнопку

И проверяем работоспособность открыв муген.Если все сделано правильно то вы увидите это


5. Меняем картинку в окне Опции. Для этого снова проделываем пункт 3 и открываем Fighter Factory
Ищем картинку окна опции. Для этого открываем муген и смотрим стандартную картинку и заменяем ее своей согласно пункту 4
6. Картинка окна выбора персонажей заменяется аналогично картинке опции используя пункты 3 и 4
7. Подключение музыки к скринпаку
Открываем файл system.def


И ищем строку [Music]


Описание строк:
[Music]- МУЗЫКА.ЧИСТО ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ(МОЖНО НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ)
title.bgm = ПУТЬ К МУЗЫКЕ ГЛАВНОГО МЕНЮ(ОБЫЧНО ЭТО SOUND/****.MP3)
title.bgm.volume = 100 ;ГРОМКОСТЬ ЗВУКА В ПРОЦЕНТАХ(СТАНДАРТ =100)
title.bgm.loop = 1 ;1-ПОВТОРНОЕ ПРОИГРЫВАНИЕ МУЗЫКИ, 0-ПОВТОРА НЕ БУДЕТ
;Music to play at char select screen. –МУЗЫКА В ОКНЕ ВЫБОРА ПЕРСОНАЖЕЙ
select.bgm = ПУТЬ К МУЗЫКЕ ВЫБОРА ПЕРСОНАЖЕЙ(ОБЫЧНО ЭТО SOUND/****.MP3)
select.bgm.volume =100 ;ГРОМКОСТЬ ЗВУКА В ПРОЦЕНТАХ(СТАНДАРТ =100)
select.bgm.loop = 1 ;1-ПОВТОРНОЕ ПРОИГРЫВАНИЕ МУЗЫКИ, 0-ПОВТОРА НЕ БУДЕТ
;Music to play at versus screen.-МУЗЫКА В ОКНЕ ПОКАЗА ВЫБРАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПЕРЕД БОЕМ(VS SCREEN)
vs.bgm = ПУТЬ К МУЗЫКЕ В ОКНЕ ПОКАЗА ВЫБРАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПЕРЕД БОЕМ(VS SCREEN) (ОБЫЧНО ЭТО SOUND/****.MP3)
vs.bgm.volume = 100 ;ГРОМКОСТЬ ЗВУКА В ПРОЦЕНТАХ(СТАНДАРТ =100)
vs.bgm.loop = 0 ; 1-ПОВТОРНОЕ ПРОИГРЫВАНИЕ МУЗЫКИ, 0-ПОВТОРА НЕ БУДЕТ
;Music to play at victory screen. -МУЗЫКА В ОКНЕ ПОКАЗА ПОБЕДИТЕЛЯ
victory.bgm = ПУТЬ К МУЗЫКЕ В ОКНЕ ПОКАЗА ПОБЕДИТЕЛЯ (ОБЫЧНО ЭТО SOUND/****.MP3)
victory.bgm.volume = ГРОМКОСТЬ ЗВУКА В ПРОЦЕНТАХ(СТАНДАРТ =100)
victory.bgm.loop = 0 ; 1-ПОВТОРНОЕ ПРОИГРЫВАНИЕ МУЗЫКИ, 0-ПОВТОРА НЕ БУДЕТ

8. Редактирование меню
Находим строку [Title Info]

Описание строк
fadein.time = 10 – СКОРОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
fadeout.time = 10 СКОРОСТЬ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
menu.pos = 321,90- ПОЗИЦИЯ МЕНЮ

menu.item.font = 0,0,0- ШРИФТ МЕНЮ. ПЕРВАЯ ЦИФРА – НОМЕР ШРИФТА ПОДКЛЮЧЕННОГО РАНЕЕ,ВТОРАЯ ЦИФРА –ЦВЕТОВАЯ ГАММА

menu.item.active.font = 0,5,0 – ШРИФТ ВЫБРАННОГО ПУНКТА МЕНЮ

menu.item.spacing = 0, 43 – РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЕЖИМАМИ В МЕНЮ


menu.itemname.arcade = "ARCADE"-НАЗВАНИЕ РЕЖИМА АРКАДЫ
menu.itemname.versus = "VS MODE" - НАЗВАНИЕ РЕЖИМА БИТВЫ 1Х1
menu.itemname.teamarcade = "TEAM ARCADE"- НАЗВАНИЕ РЕЖИМА КОМАНДНОЙ АРКАДЫ
menu.itemname.teamversus = "TEAM VS"- НАЗВАНИЕ РЕЖИМА КОМАНДНОГО 2Х2
menu.itemname.teamcoop = " "-ЭЛЕМЕНТА МЕНЮ НЕ БУДЕТ
menu.itemname.survival = "SURVIVAL"- НАЗВАНИЕ РЕЖИМА БИТВЫ НА ВЫЖИВАНИЕ
menu.itemname.survivalcoop = " "-ЭЛЕМЕНТА МЕНЮ НЕ БУДЕТ
menu.itemname.training = "TRAINING"- НАЗВАНИЕ РЕЖИМА ТРЕНИРОВКИ
menu.itemname.watch = "WATCH"- НАЗВАНИЕ РЕЖИМА ПРОСМОТРА
menu.itemname.options = "OPTIONS"- НАЗВАНИЕ ПУНКТА ОПЦИИ
menu.itemname.exit = "EXIT"- НАЗВАНИЕ ПУНКТА ВЫХОД
; These parameters define the window in which the items are visible-ЭТИ ПАРАМЕТРЫ ПОЗВОЛЯЮТ НАСТРОИТЬ ПУНКТЫ МЕНЮ
menu.window.margins.y = 40, 34 РАЗМЕР ОКНА ОТОБРАЖАЕМЫХ СЛОВ
menu.window.visibleitems = 5 КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ МЕНЮ ОТОБРАЖАЕМЫХ НА ЭКРАНЕ
menu.boxcursor.visible = 1 ;1-ВИДИМОСТЬ КУРСОРА ВЫБОРА ПУНКТА МЕНЮ.0-КУРСОР НЕ ВИДИМ
menu.boxcursor.coords = -298,-35,298,6 КООРДИНАТЫ КУРСОРА НА ЭКРАНЕ
; These are the sounds for cursor movement –ЗВУКИ КУРСОРА
cursor.move.snd = 100,0-ЗВУК ПЕРМЕЩЕНИЯ КУРСОРА ИЗ ФАЙЛА ***.SND
cursor.done.snd = 100,1 –ЗВУК ВЫБОРА ЭЛЕМЕНТА МЕНЮ ИЗ ФАЙЛА ***.SND

cancel.snd = 100,2 – ЗВУК ОТМЕНЫ ИЗ ФАЙЛА ***.SND
;----------------------------
;Title background definition-ГРАФИКА ГЛАВНОГО МЕНЮ ИЗ ФАЙЛА SYSTEM.SFF
[TitleBGdef]
bgclearcolor = 0,0,0 – ЦВЕТ ФОНА (ФОРМАТ ТРИКОЛОР)

9. Заменяем иконки персонажей
Открываем папку с персонажем.Например :


Выбираем файл формата sff в моем случае NZCNaruto299.sff и открываем его .Видим окно

Ищем файлы 9000,0(маленький портрет) и 9000,1(большой портрет) при помощи кнопки

И заменяем на свои согласно пункту 4

bay-ali16
Дата: Среда, 01.02.2012, 22:42 | Сообщение # 2
СОЗДАЙ ТАКОЙ ЖЕ ПО СОЗДАНИЮ СКРИНПАКА С НУЛЯ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО
Manoichi
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:23 | Сообщение # 3
bay-ali16, c нуля говоришь.Ну сделаю если нужно.
bay-ali16
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:27 | Сообщение # 4
мне бы основы понять.
буду признателен
Manoichi
Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:06 | Сообщение # 5
bay-ali16,
mistersam
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:51 | Сообщение # 6
А как у тебя на скрине, где наруто, высветилось меню, я сделал тоже самое, но когда захожу в муген у меня меню оказывается за картинкой и его не видно.
Manoichi
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:59 | Сообщение # 7
Вообще тут была картинка,я написал на ней нужные пункты,а сами надписи отключил.
mistersam
Дата: Вторник, 27.03.2012, 00:02 | Сообщение # 8
Я понял как сделать, спасибо.

Добавлено (26.03.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Я столкнулся с ещё одной проблемой, у меня 30 арен, а например в аркаде играет только в одной, раз 15 проверял, одна и та же арена, что сделать чтобы комп выбирал из 30 арен 30, а не 1?

Добавлено (27.03.2012, 00:02)
---------------------------------------------
Все я решил проблему.

MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Минифак Редактирование Скринпака (Минифак Редактирование Скринпака)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: