Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Тутор про палитру
Manoichi
Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:19 | Сообщение # 1
АВТОРЫ Alexb или Itachi san
Первое что нужно перевести спрайт лист в индекс изображение в етом поможет фотошоп
После сохраняем спрайт лист в pcx формате
А уж потом вырезаем каждое движение естественно можно вырезать как вам будет удобней в ФАйчере всё можно подправлять
Вырезали ?
Есле да то продолжим
заходим в файчер фактори там в Files> Templates> electybate player ( ну или как то так )
МЫ видим что то вроде небольшой таблички под названием Definitions
Там мы заполняем такие пустые строки Character name- имя перса, Character name in the game - имя перса в игре ,Author name в Standard Pallete order пишем : 1,2,3,4 , в Sff Air CNS ACt File name пишем имя перса пример - Sasuke.sff
Сделали ? Отлично ! СОхроняем ! ЧТо табичка с какимто текстом ? Ставим Shared pallite НУ там уже будет понятно как
Сохранили ? Шелкаем на табличку Close All она под Files После чего открываем деф вашего героя и шелкаем на ето у нас появиться вот ето мы шелкаем на ето и выбераем наш спрайт лист ( тот что мы переводили в индекс цвета и сохроняли в pcx формате ) после чего мы выделяем всю палитру (цветные квадратики) зажав на Ctrl после чего тыкаем на стрелку влево и квадрат а потом стрелку влево с карандашами После етого мы шелкаем на нашем спрайт листе ( фоне ) сохраняемс именем вашего перса

После чего Сново CLOSE ALL И СНОВО ОТКРЫВЕМ ПЕРСА . Что такое нет палитры ? Легко исправить помните окошко Definitions так вот там в строчке Act pollites by 1 line пишем имя перса.act

Ну чтож продолжим
Есле вы всё сделали правельно то передём к загрузки спрайтов прежде всего заходим в палитру там мы выбираем ето Add и выдиляем всё что мы вырезали нажимаем ок после чего ставим галку на Use the same name of images ну и после чего Apple the palette on the image и сохраняем там где вам нужно
DanilX
Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:57 | Сообщение # 2
Спс! cool
blister
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:54 | Сообщение # 3
скажите пожалуйста я разобраться не могу, пока пытаюсь, парралельно пишу тут - мне надо с одного персонажа выдрать анимацию и вклеить другому(эффект например), я выдираю спрайты, и когда вставляю их в нужного перса, они отображаются не в том цвете, т.е палитры не совпадают. как адаптировать цвет спрайта от одного персонажа к другому?
Aragorn
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:17 | Сообщение # 4
blister,поставь галочку в keep original pallete
AMaTePaCy
Дата: Вторник, 24.07.2012, 06:28 | Сообщение # 5
Aragorn, Это где ставить, не могу найти где это)))
Aragorn
Дата: Вторник, 24.07.2012, 08:19 | Сообщение # 6
AMaTePaCy, выбираешь вкладку спрайты(spriter),затем импорт из персонажей(import from the characters). Появляется окошко. Выбираешь персонажа откуда ты хочешь импортировать. И чтобы палитра не менялась при импорте там ставь галочку возле надписи использование оригинальной палитры(keep the original palletes).п.с у меня Fighter factory ultimate
AMaTePaCy
Дата: Вторник, 24.07.2012, 08:31 | Сообщение # 7
Aragorn, ясн, спс))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: