Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Комбо by BloodLad
Skamp
Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:55 | Сообщение # 1
;Для начала создадим стейты атак:

[Statedef 300];attack 1
type = S ; Тип
movetype = A ; Тип передвижения - A = Атака
physics = S ; Физика - S = Стоя ; C = сидя ; A = в воздухе
velset = 5,0 ; передвижение. Первое число по x , второе по игрек. Мне это нужно чтобы мой перс двигался во время исполнения стейта(скольжение)
anim = 300 ; Номер анимы
sprpriority = 5 ; приоритет спрайтов. если здесь число выше чем в стейте врага , то вы его закроете
poweradd = 25 ; сколько прибавляет энергии
ctrl = 0 ; вам не важно

[State 0, HitDef]
type = HitDef ; тип
trigger1 = time = 0 ; триггер. тут лучше тайм = 0 . Будет работать весь стейт
attr = S,NA ; думаю ты это знаешь
guardflag = MA ; флаги защиты
hitflag = MAF ; флаги атаки
damage = 15 ; урон

[State 0, 5]
type = ChangeState ;тип
trigger1 = AnimTime = 0 ; триггер - AnimTime = 0 ; сработает после проигрыша анимы(нам так и надо)
value = 0 ; в какой стейт перейдёт (0 - стойка)
ctrl = 1 ; 1 - можно управлять чаром , 0 - нельзя.

;---------------------------------------------------------------------------
; тут всё тоже)
[Statedef 301];attack 1
type = S
movetype = A
physics = S
velset = 5,0
anim = 301
sprpriority = 5
poweradd = 25
ctrl = 0

[State 0, HitDef]
type = HitDef
trigger1 = time = 0
attr = S,NA
guardflag = MA
hitflag = MAF
damage = 15

[State 0, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

;----------------------------------------------------------------------------
; И тут
[Statedef 302]
type = S
movetype = A
physics = S
velset = 5,0
anim = 302
sprpriority = 5
poweradd = 25
ctrl = 0

[State 0, HitDef]
type = HitDef
trigger1 = time = 0
fall = 1
ground.velocity = -5,2
attr = S,NA
guardflag = MA
hitflag = MAF
damage = 15

[State 0, 5]
type = ChangeState
trigger1 = AnimTime = 0
value = 0
ctrl = 1

;=====Переходим в CMD ==========;

[State -1]
type = ChangeState
value = 300 ; какой стейт
triggerall = command = "a" ; комманда
trigger1 = statetype = S ; тип
trigger1 = ctrl
;------------------------------------
[State -1]
type = ChangeState
value = 301 ; стейт самого второго удара
triggerall = command = "a" ; команда у всех ударов должна быть одинаковая
triggerall = command != "holddown" ; второй удар выполнится только в стоящем положении.
;если тут так: triggerall = command != "holddown" && (movecontact) , то второй удар выполнится только в стоящем положении и при контакте с врагом
trigger1 = stateno = 300 ; тут должен быть номер стэйта предидущего удара
trigger2 = stateno = 300 ; тут тоже самое что и выше
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl
;--------------------------
; тут тоже самое
[State -1]
type = ChangeState
value = 302
triggerall = command = "a"
triggerall = command != "holddown"
trigger1 = stateno = 301
trigger2 = stateno = 301
trigger1 = statetype = S
trigger1 = ctrl
;---------------------------------------------------------------------------
BloodLad
Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:41 | Сообщение # 2
Припишем :

И так можно замутить комбо хоть на 100500 ударов)
scorpion
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 12:10 | Сообщение # 3
Skamp, а если я хочу сделать другую комбинацию: x,x,a,a ?т.е чтобы комбинация клавиш для выполнения комбо не была тупо: а,a,a - а была такой: x,x,a,a
Skamp
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:40 | Сообщение # 4
scorpion, triggerall = command = "a" тут а надо заменить на х
scorpion
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:03 | Сообщение # 5
Skamp, а!все.понятно.спасибо. smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: