Комбо by BloodLad
|
|
|
Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:55 | Сообщение # 1
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
;Для начала создадим стейты атак:
[Statedef 300];attack 1 type = S ; Тип movetype = A ; Тип передвижения - A = Атака physics = S ; Физика - S = Стоя ; C = сидя ; A = в воздухе velset = 5,0 ; передвижение. Первое число по x , второе по игрек. Мне это нужно чтобы мой перс двигался во время исполнения стейта(скольжение) anim = 300 ; Номер анимы sprpriority = 5 ; приоритет спрайтов. если здесь число выше чем в стейте врага , то вы его закроете poweradd = 25 ; сколько прибавляет энергии ctrl = 0 ; вам не важно
[State 0, HitDef] type = HitDef ; тип trigger1 = time = 0 ; триггер. тут лучше тайм = 0 . Будет работать весь стейт attr = S,NA ; думаю ты это знаешь guardflag = MA ; флаги защиты hitflag = MAF ; флаги атаки damage = 15 ; урон
[State 0, 5] type = ChangeState ;тип trigger1 = AnimTime = 0 ; триггер - AnimTime = 0 ; сработает после проигрыша анимы(нам так и надо) value = 0 ; в какой стейт перейдёт (0 - стойка) ctrl = 1 ; 1 - можно управлять чаром , 0 - нельзя.
;--------------------------------------------------------------------------- ; тут всё тоже) [Statedef 301];attack 1 type = S movetype = A physics = S velset = 5,0 anim = 301 sprpriority = 5 poweradd = 25 ctrl = 0
[State 0, HitDef] type = HitDef trigger1 = time = 0 attr = S,NA guardflag = MA hitflag = MAF damage = 15
[State 0, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
;---------------------------------------------------------------------------- ; И тут [Statedef 302] type = S movetype = A physics = S velset = 5,0 anim = 302 sprpriority = 5 poweradd = 25 ctrl = 0
[State 0, HitDef] type = HitDef trigger1 = time = 0 fall = 1 ground.velocity = -5,2 attr = S,NA guardflag = MA hitflag = MAF damage = 15
[State 0, 5] type = ChangeState trigger1 = AnimTime = 0 value = 0 ctrl = 1
;=====Переходим в CMD ==========;
[State -1] type = ChangeState value = 300 ; какой стейт triggerall = command = "a" ; комманда trigger1 = statetype = S ; тип trigger1 = ctrl ;------------------------------------ [State -1] type = ChangeState value = 301 ; стейт самого второго удара triggerall = command = "a" ; команда у всех ударов должна быть одинаковая triggerall = command != "holddown" ; второй удар выполнится только в стоящем положении. ;если тут так: triggerall = command != "holddown" && (movecontact) , то второй удар выполнится только в стоящем положении и при контакте с врагом trigger1 = stateno = 300 ; тут должен быть номер стэйта предидущего удара trigger2 = stateno = 300 ; тут тоже самое что и выше trigger1 = statetype = S trigger1 = ctrl ;-------------------------- ; тут тоже самое [State -1] type = ChangeState value = 302 triggerall = command = "a" triggerall = command != "holddown" trigger1 = stateno = 301 trigger2 = stateno = 301 trigger1 = statetype = S trigger1 = ctrl ;---------------------------------------------------------------------------
|
|
Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:41 | Сообщение # 2
- Саннин
- 335Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Припишем :
И так можно замутить комбо хоть на 100500 ударов)
|
|
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 12:10 | Сообщение # 3
- Студент академии
- 19Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Skamp, а если я хочу сделать другую комбинацию: x,x,a,a ?т.е чтобы комбинация клавиш для выполнения комбо не была тупо: а,a,a - а была такой: x,x,a,a
|
|
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:40 | Сообщение # 4
- Легенда
- 1818Сообщений:
- 4 +Награды:
-
scorpion, triggerall = command = "a" тут а надо заменить на х
|
|
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:03 | Сообщение # 5
- Студент академии
- 19Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Skamp, а!все.понятно.спасибо.
|