Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3406 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Туториал по созданию копления чакры ((специально для BloodLad))
Туториал по созданию копления чакры
maximkud
Дата: Среда, 23.10.2013, 21:05 | Сообщение # 1
Я знаю, что-то подобное было в туториале Скампа, но просто мой друг Влад (BloodLad) попросил меня написать этот тутор и вот:

Сначала создаем стэйт для стойки при коплении чакры

Код
[Statedef 1000]; Это просто стэйтдэф, описание многих строчек есть в моем туторе по катону
type    = S
movetype=S
physics = S
ctrl = 0
anim = 6005; нас интересует вот эта строка, это номер анимации для стойки


Теперь главное, без этого контроллера копление чакры невозможно

Код
[State 1000, PowerAdd]; Контроллер добавления чакры
type = PowerAdd
trigger1 = 1; Это триггер, в данном случаи чакра добавляется постоянно, до окончания стэйта стойки
value = 9; Тут кол-во добавляемой чакры, ну или в данном случаи скорость ее пополнения (настройте по вкусу)


Дальше сделаем эффект от копления чакры, это конечно не обязательно, но давайте все же сделаем, для полноты картины

Код
[State 1000, Helper]; Это хелпер, хелпер призывает определенный стэйт, в данном случаи это будет стэйт эффекта при коплении чакры
type = Helper
trigger1 = time = 0; Условие появления эффекта, в данном случаи с начала работы стэйта стойки
helpertype = normal; Будет ли камера следовать за хелпером, в данном случаи нет
ID = 1001; Это идентификатор хелпера, нам сейчас он не понадобится
stateno = 1001; Это призываемый стэйт (в данном случаи стейт эффекта копления чакры)
pos = 15, 37; Это позиция (1-ое число по оси X, 2-ое число по оси Y)
postype = p1; Это значит что отсчет позиции идет от первого игрока
facing = 1; Если поставить -1, то призываемы стейт будет отражен зеркально
supermovetime = 99999999; Это значит что анимация эффекта будет проигрываться при паузах и суперпаузах
pausemovetime = 99999999
size.xscale = 0.4; Размер эффекта по X
size.yscale = 0.4; Размер эффекта по Y


Это не обязательно, но можно сделать, эффект звука при коплении чакры

Код
[State 1000, PlaySnd]; Контроллер добавляющий звук
type = PlaySnd
trigger1 = timemod = 10, 0; Звук будет проигрываться каждый определенный отрезок времени, превое число настраиваем по вкусу    
value = S10,0; Номер звука в вашем SND файле (1-ое число группа, 2-ое число номер звука в группе)
volume = 1000; Громкость (в 1.1 используется volumescale)
channel = -1; Канал звука, ставьте -1, тогда звук будет проигрываться независимо от других звуков в том же стэйте, короче не запаривайтесь)

Ну и конечно завершение стэйта стойки


Код
[State 1000, 0]type = ChangeState; Тут все предельно просто и кратко
Trigger1 = command != "hold_s" ; Этот триггер означает что копление чакры закончится если вы отпустите кнопку Start (можно по своему вкусу)
Trigger2 = power >= 3000; Это необязательно, а означает он что если чакра достигла значения 3000 или больше, то копление прекращается
value = 0; В какой стэйт переходит после копления чакры, в данном случаи в стойку
ctrl = 1; Сможет ли персонаж двигаться после копления чакры, в данном случаи да


Теперь давайте разберем призываемый стэйт эффекта чакры, для начала создадим его

Код
[Statedef 1001]; Это все тот же стэйтдеф
type = S
movetype = S
physics = S
anim = 6004; Нас интересует эта строчка, опять же строчка номера анимации, но уже для эффекта копления чакры
sprpriority = 99; Это приоритет, он должен быть больше приоритета спрайтов стойки, для того чтобы эффект копления чакры загораживал собой стойку


Ну эта штука просто убирает тень

Код
[State 1001, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = noshadow


И собственно убирание эффекта чакры

Код
[State 1001, DestroySelf]; Этот контроллер убирает хелпер с арены
type = DestroySelf
trigger1 = parent, stateno != 1000; Триггер означает что эффект копления чакры пропадает после завершения стойки при коплении чакры, короче при окончании предыдущего стэйта)


Последний, но не по значению, шаг - добавление комманды в CMD файл!


Код
[State -1, Chakra recovery]; Это стэйт комманды для CMD файла
type = ChangeState
value = 1000; Номер стэйта стойки при коплении чакры (самого первого нашема стэйта)
Trigger1 = command = "hold_s"; Это комманда на клавиатури или геймпаде, в данном случаи "Зажать Start"
trigger1 = statetype = S; Означает что копить чакру можно только стоя (не сидя, и не в воздухе)

Все готово, всем пока и я устал)
BloodLad
Дата: Четверг, 24.10.2013, 16:12 | Сообщение # 2
Спс , за тутор. Клёво вышло.
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Туториал по созданию копления чакры ((специально для BloodLad))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: