Сообщение отредактировал maximkud - Среда, 23.10.2013, 21:06
]
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
|
|
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Туториал по созданию копления чакры ((специально для BloodLad)) |
Туториал по созданию копления чакры |
Дата: Среда, 23.10.2013, 21:05 | Сообщение # 1
Я знаю, что-то подобное было в туториале Скампа, но просто мой друг Влад (BloodLad) попросил меня написать этот тутор и вот:
Сначала создаем стэйт для стойки при коплении чакры Код [Statedef 1000]; Это просто стэйтдэф, описание многих строчек есть в моем туторе по катону type = S movetype=S physics = S ctrl = 0 anim = 6005; нас интересует вот эта строка, это номер анимации для стойки Теперь главное, без этого контроллера копление чакры невозможно Код [State 1000, PowerAdd]; Контроллер добавления чакры type = PowerAdd trigger1 = 1; Это триггер, в данном случаи чакра добавляется постоянно, до окончания стэйта стойки value = 9; Тут кол-во добавляемой чакры, ну или в данном случаи скорость ее пополнения (настройте по вкусу) Дальше сделаем эффект от копления чакры, это конечно не обязательно, но давайте все же сделаем, для полноты картины Код [State 1000, Helper]; Это хелпер, хелпер призывает определенный стэйт, в данном случаи это будет стэйт эффекта при коплении чакры type = Helper trigger1 = time = 0; Условие появления эффекта, в данном случаи с начала работы стэйта стойки helpertype = normal; Будет ли камера следовать за хелпером, в данном случаи нет ID = 1001; Это идентификатор хелпера, нам сейчас он не понадобится stateno = 1001; Это призываемый стэйт (в данном случаи стейт эффекта копления чакры) pos = 15, 37; Это позиция (1-ое число по оси X, 2-ое число по оси Y) postype = p1; Это значит что отсчет позиции идет от первого игрока facing = 1; Если поставить -1, то призываемы стейт будет отражен зеркально supermovetime = 99999999; Это значит что анимация эффекта будет проигрываться при паузах и суперпаузах pausemovetime = 99999999 size.xscale = 0.4; Размер эффекта по X size.yscale = 0.4; Размер эффекта по Y Это не обязательно, но можно сделать, эффект звука при коплении чакры Код [State 1000, PlaySnd]; Контроллер добавляющий звук type = PlaySnd trigger1 = timemod = 10, 0; Звук будет проигрываться каждый определенный отрезок времени, превое число настраиваем по вкусу value = S10,0; Номер звука в вашем SND файле (1-ое число группа, 2-ое число номер звука в группе) volume = 1000; Громкость (в 1.1 используется volumescale) channel = -1; Канал звука, ставьте -1, тогда звук будет проигрываться независимо от других звуков в том же стэйте, короче не запаривайтесь) Ну и конечно завершение стэйта стойки Код [State 1000, 0]type = ChangeState; Тут все предельно просто и кратко Trigger1 = command != "hold_s" ; Этот триггер означает что копление чакры закончится если вы отпустите кнопку Start (можно по своему вкусу) Trigger2 = power >= 3000; Это необязательно, а означает он что если чакра достигла значения 3000 или больше, то копление прекращается value = 0; В какой стэйт переходит после копления чакры, в данном случаи в стойку ctrl = 1; Сможет ли персонаж двигаться после копления чакры, в данном случаи да Теперь давайте разберем призываемый стэйт эффекта чакры, для начала создадим его Код [Statedef 1001]; Это все тот же стэйтдеф type = S movetype = S physics = S anim = 6004; Нас интересует эта строчка, опять же строчка номера анимации, но уже для эффекта копления чакры sprpriority = 99; Это приоритет, он должен быть больше приоритета спрайтов стойки, для того чтобы эффект копления чакры загораживал собой стойку Ну эта штука просто убирает тень Код [State 1001, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = noshadow И собственно убирание эффекта чакры Код [State 1001, DestroySelf]; Этот контроллер убирает хелпер с арены type = DestroySelf trigger1 = parent, stateno != 1000; Триггер означает что эффект копления чакры пропадает после завершения стойки при коплении чакры, короче при окончании предыдущего стэйта) Последний, но не по значению, шаг - добавление комманды в CMD файл! Код [State -1, Chakra recovery]; Это стэйт комманды для CMD файла type = ChangeState value = 1000; Номер стэйта стойки при коплении чакры (самого первого нашема стэйта) Trigger1 = command = "hold_s"; Это комманда на клавиатури или геймпаде, в данном случаи "Зажать Start" trigger1 = statetype = S; Означает что копить чакру можно только стоя (не сидя, и не в воздухе) Все готово, всем пока и я устал) |
| |||
| |||