Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Работа с экраном выбора чаров
Manoichi
Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:23 | Сообщение # 1
Стандартно в мугене стоит экран выбора персонажа из 12 ячеек. (3x4)
Сейчас мы его попробуем сделать больше. =) Сделаем на 50 бойцов. ^^

1. Открываем data -> mugen1 -> system.def блокнотом
Находим строчки



rows - это строчки
columns - это столбцы



2. Меняем на
rows = 5
columns = 10

Сохраняем и запускаем муген.
Мы видим что у нас табличка ушла за экран.



3. Теперь нам её нужно сдвинуть.

За положение таблички отвечает эта строчка
pos = 480,128
которая находится на 2 строчки ниже rows'a и columns'а.
pos = x,y



Теперь нам надо прощитать отступы

Смотрим код:
ниже
pos = 480,128
идёт
cell.size = 100,100
cell.spacing = 10

cell.size - это ширина и высота одной иконки чара
cell.spacing - это отступ между иконками (по вертикали и по горизонтали)

Значит
10иконок умножаем на 100 и прибавляем 9 пробелов умноженных на 10
10*100+9*10=1090 пикселей
Для моего компьютера при первом запуске муген задал ширину окна 1280.
Значит
1280-1090=190
190/2=95

Меняем
pos = 480,128
на
pos = 95,128



Также выщитываем высоту, и всё, табличка у нас по центру. =)
Конечно получилось не очень, т.к. версус и табличка налаживаются, просто нам нужно было изменить размер иконок.
cell.size = x,y
Потом уменьшить версусы, а также иконки (Это уже у самих чаров в .sff) под размер новых ячеек.
bay-ali16
Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:46 | Сообщение # 2
да хороший тутор, видел раньше
автор молодец
Polkovnik
Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:23 | Сообщение # 3
спасибо, очень помогло
AMaTePaCy
Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:44 | Сообщение # 4
Знаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: