Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
Coding Mugen Manual Rus
MidNight
Дата: Пятница, 20.09.2013, 21:37 | Сообщение # 1
Пришла мне в голову идейка - выпустить книгу по кодингу.... сначала идея показалась бредовой, проще просто туторы писать... но а почему бы и нет? У забугорников сразу с мугеном на инглише инструкция, так почему б для наших не сделать тоже?

Каждую неделю, в четверг, я буду выкладывать сюда кусочек из этой самой книги, в виде Djvu, PDF или CHM файла, постепено дополняя её. В итоге, если хватит терпения всё осягнуть, думаю получиться весьма неплохое руководство.

ждемс....
Manoichi
Дата: Суббота, 21.09.2013, 00:22 | Сообщение # 2
Однозначно PDF, так и в онлайн читалку засунуть можно будет прямо на сайте.
Skamp
Дата: Суббота, 21.09.2013, 00:33 | Сообщение # 3
Когда то и я так хотел сделать но я леньтяй
MidNight
Дата: Суббота, 05.10.2013, 17:06 | Сообщение # 4
один из первых разделов учебника:
Как создать файлы в ФФ Класик
ссыль: http://www.sendspace.com/file/ihkglh

открываеться любой програмом-браузером.

(вообще то хотел выкласть когда будет полностю законено, но вижу у некоторых есть проблемы с даной этапом кодинга)
Ramiz1996
Дата: Суббота, 05.10.2013, 22:54 | Сообщение # 5
MidNight, отличная мысль с книгой)
Удачи тебе и по больше терпения с книгой)
MidNight
Дата: Суббота, 05.10.2013, 23:21 | Сообщение # 6
Ramiz1996, я уже достаточно много написал за это время - описание всех контроллеров, часть триггеров, интерфейс класика, палитра, подготовительный этап...

Ну а почему бы и нет?
опишу основы + примеры ко всему + триггеры, контроллеры + создание АИ + примеры улучшеного уровеня, принцыпы создания форул и восприятия их мугеном - думаю вполне достаточно что в короткие сроки воспитать из нуб-новечка, кодера хотя б среднего уровня. Уж после этого надеюсь никто не будет ныть про отсутствие информации.

Ещё подумываю описать общее понятие жанра "файтинг", что б у кодера вырабатывалось сразу понятие о принцыпах и особенностях даного вида игр. ( а не что б тупо зделать персонажу мега урон и орать "бугага, я крут")
BloodLad
Дата: Суббота, 05.10.2013, 23:35 | Сообщение # 7
MidNight, урааа! Ты решил выложить! Урааа...!!! А ты сделал ту часть , где триггеры? Описал их?
MidNight
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:22 | Сообщение # 8
Цитата
MidNight, урааа! Ты решил выложить! Урааа...!!! А ты сделал ту часть , где триггеры? Описал их?

_Vladeiko_, присмотрись, я выложил только как создать файлы ибо один чувак никак не мог ) остальное только когда закончу учебник )
BloodLad
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:35 | Сообщение # 9
MidNight, жаль - жаль. Долго будешь ты писать). Но главное чтобы написал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: