Сообщение отредактировал maximkud - Суббота, 14.09.2013, 18:53
]
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
|
|
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Туториал по простому катуну (by me) |
Туториал по простому катуну |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:36 | Сообщение # 1
Здесь я расскажу вам как делать простой катун (на удержание)
Сразу говорю, это туториал для тех кто уже знает основы и хочет чего-то большего, а в рунете ничего такого не найти) Начнем: Сначала создаем стэйт (что это такое вы уже знаете) Код [Statedef 1078]; это будет стейт стойки для катуна type = S movetype= I physics = S juggle = 1 ctrl = 0 anim = 6083 : тут номер анимации стойки poweradd = -500 ; сколько чакры отбавляет sprpriority = 7 ; приоритет спрайтов (можно не менять) Потом создаем хелпер (скорее всего вы не знаете что это) Код [State 0, Helper] ; хелпер - это ссылка на стейт самого огня type = Helper trigger1 = animelem = 1 ; это условие появления helpertype = normal ; это камера (лучше normal) ID = 1079 ; это номер хелпера (редко бывает нужен но все же) stateno = 1079 ; тут должен быть стейт самого огня pos = 50,-50 ; позиция по оси X и Y postype = p1 ; это значит что отсчет позиции идет от первого игрока (от второго это p2) facing = 1 ; это так и оставьте (означает в какую сторону будет повернут) keyctrl = 0 size.xscale = 0.7 ; размер по оси X size.yscale = 0.7 ; размер по оси Y ownpal = 0 Теперь делаем чтобы чакра постепенно тратилась во время катона Код [State 0, Эта штука жрет чакру пока катон активен] type = PowerAdd trigger1 = numhelper(1079) = 1 ; Номер хелпера горения катона trigger1 = numhelper(1079)!=0 ; Тот же номер хелпера value = -5 ; Сколько чакры жрет (если много или мало указываем свое Дальше ставим завершение стейта Код [State 0, ChangeState] ; завершение стейта type = ChangeState trigger1 = command != "hold_b" ; заканчивается если разожмете кнопку b trigger2 = power = 0 ; заканчивается если кончится чакра value = 0 ; это на какой стейт перейдет (тут перейдет в стойку) ctrl = 1 ; может двигаться после завершения или нет Теперь создаем стейт пламени Код [Statedef 1079] type = S movetype= A ; тут из нового только тип стейта (А - это атакующий) physics = S velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 6031 poweradd = 0 sprpriority = 99999999999 ; ну и приоритет тут должен быть большой, чтобы врага загораживал) Теперь уберем тень при помощи простого кода Код [State 0, AssertSpecial] type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = noshadow Ну и самое важное! это HitDef он нужен чтобы ваше пламя наносило урон (не забудьте в спрайты пламени поставить красные квадраты) Код [State 0, 1] ; это сам HitDef (не Пушкин же) type = HitDef trigger1 = time%2 ; при этом триггере урон будет наноситься пока есть пламя (если есть красные квадраты) attr = S, NA damage = 1, 1 ; урон (тут лучше ставить 1, из-за триггера time%2), (урон после запятой это урон в блоке) animtype = Heavy ; тип анимации (в данный момент у врага проигрывается анимация при тяжелом уроне) hitflag = MAF priority = 3, Hit pausetime = 0, 8 ; затормаживание после удара (1ое число тормозишся ты, 2ое тормозится враг sparkno = -1 ; спарк при ударах (лучше не ставить при катуне, не красиво) sparkxy = -10, -76 ; позиция спарка по оси X и Y hitsound = 0, 0 ; звук при попадании guardsound = 6, 0 ; звук при попадании в блок ground.type = High ground.slidetime = 5 ground.hittime = 12 ground.velocity = 0 ; отталкивание врага при ударах по оси X и Y (тут лучше не ставить а то улетит) airguard.velocity = -1.9,-.8 ; тоже самое но в блоке и в воздухе air.type = High air.velocity = 0,0 ; отталкивание врага в воздухе по оси X и Y air.hittime = 12 palfx.time = 8 ; palfx это окрашивание врага при ударах, тут я все оптимально настроил под катун, ну в этой строке время palfx.add = 240,50,0 palfx.mul = 250,224,120 palfx.sinadd = 110,55,85,10 fall = 1 ; упадет ли враг после этого (1 - да, 0 - нет) Теперь переход к оканчанию горения пламени Код [State 0, ChangeState] type = ChangeState trigger1 = parent, stateno != 1078 ; это значит, что когда кончится стойка пламя перейдет в стейт окончания горения пламени, на деле это не так сложно как выглядит) value = 1080 ; ссылка на стейт окончания горения пламени ctrl = 1 Сам стейт окончания горения Код [Statedef 1019] type = S movetype= I physics = S velset = 0,0 ctrl = 0 anim = 6032 ; анимация окончания горения, а так тут ничего нового poweradd = 0 sprpriority = 99999999999 [State 0, AssertSpecial] ; это тень убирает ) type = AssertSpecial trigger1 = 1 flag = noshadow [State 0, DestroySelf] ; а это убирает пламя type = DestroySelf trigger1 = animtime = 0 ; этот триггер значит, что пламя пропадает после окончания анимации горения Почти все но теперь давайте откроем CMD файл и вставим туда команду Код [State -1, Катун дыхание] type = ChangeState value = 1078 ; это ссылка на стейт стойки triggerall = command = "hold_b" ; это команда (лучше пока оставьте такую, потом настроите) (эта команда обозначает зажимание кнопки b) triggerall = power > 500 ; это значит что катун можно использовать, когда у вас больше чем 500 чакры trigger1 = statetype = S ; это значит что используется в стоя (а не в воздухе или сидя) trigger1 = ctrl Я надеюсь что вам понравилось, оставляем комменты и всего наилучшего! (я устал) |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 16:23 | Сообщение # 4
Цитата (MidNight) не бред, но есть пара нестычек (Хит Деф), хотя это смотря под какой катон. Это катон на удержание кнопки, но с хитдефом я и вправду помучался |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 16:33 | Сообщение # 5
Цитата Это катон на удержание кнопки, но с хитдефом я и вправду помучался я не слепой, вижу что на удержание, но и такие катоны могут иметь разные характеристики по действию на врага. Эт уже надо под спрайты пламени подстраивать Твой читерный пздц, можно сжечь противника за раз. |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:03 | Сообщение # 7
Цитата (MidNight) Твой читерный пздц, можно сжечь противника за раз. На самом деле нельзя, просто это код самого катона, там же еще должен стоять чакра итер, и т.д, это я допишу позже |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:11 | Сообщение # 8
Цитата (Ramiz1996) хорошо было бы если кто-нибудь тутор по расенгану и по технике призыва сделал) Почему бы и нет, тем более я уже и хотел сделать что-то подобное |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:12 | Сообщение # 9
maximkud, раз берешся писать тутор, то пиши до конца уже, как полагаеться.
а этот код и вправду читерный дико, ни тебе хоть какого то ЧакраИтера, ни отброса, никакой разницы в норм уроне и в защите - зажал = убил на месте. Видел что б я или Скапм писали кусок тутора, а потом его дополняли? неа, потому что новечки сразу ловят и пробуют. |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 18:55 | Сообщение # 10
Цитата (MidNight) Видел что б я или Скапм писали кусок тутора, а потом его дополняли? неа, потому что новечки сразу ловят и пробуют. Да и это правда, добавил чакра итер, теперь должно нормально работать |
| |||
| |||