Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Туториал по простому катуну (by me)
Туториал по простому катуну
maximkud
Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:36 | Сообщение # 1
Здесь я расскажу вам как делать простой катун (на удержание)
Сразу говорю, это туториал для тех кто уже знает основы и хочет чего-то большего, а в рунете ничего такого не найти)

Начнем:

Сначала создаем стэйт (что это такое вы уже знаете)

Код
[Statedef 1078]; это будет стейт стойки для катуна
type    = S          
movetype= I          
physics = S          
juggle  = 1          
ctrl = 0         
anim = 6083  : тут номер анимации стойки        
poweradd = -500 ; сколько чакры отбавляет         
sprpriority = 7 ; приоритет спрайтов (можно не менять)


Потом создаем хелпер (скорее всего вы не знаете что это)

Код
[State 0, Helper] ; хелпер - это ссылка на стейт самого огня
type = Helper
trigger1 = animelem = 1 ; это условие появления
helpertype = normal ; это камера (лучше normal)
ID = 1079 ; это номер хелпера (редко бывает нужен но все же)
stateno = 1079 ; тут должен быть стейт самого огня
pos = 50,-50 ; позиция по оси X и Y
postype = p1  ; это значит что отсчет позиции идет от первого игрока (от второго это p2)
facing = 1 ; это так и оставьте (означает в какую сторону будет повернут)
keyctrl = 0
size.xscale = 0.7 ; размер по оси X
size.yscale = 0.7 ; размер по оси Y
ownpal = 0


Теперь делаем чтобы чакра постепенно тратилась во время катона

Код
[State 0, Эта штука жрет чакру пока катон активен]
type = PowerAdd
trigger1 = numhelper(1079) = 1 ; Номер хелпера горения катона
trigger1 = numhelper(1079)!=0 ; Тот же номер хелпера
value = -5 ; Сколько чакры жрет (если много или мало указываем свое


Дальше ставим завершение стейта

Код
[State 0, ChangeState] ; завершение стейта
type = ChangeState
trigger1 = command != "hold_b" ; заканчивается если разожмете кнопку b
trigger2 = power = 0 ; заканчивается если кончится чакра
value = 0 ; это на какой стейт перейдет (тут перейдет в стойку)
ctrl = 1 ; может двигаться после завершения или нет


Теперь создаем стейт пламени

Код
[Statedef 1079]
type    = S          
movetype= A ; тут из нового только тип стейта (А - это атакующий)         
physics = S          
velset = 0,0         
ctrl = 0          
anim = 6031          
poweradd = 0
sprpriority = 99999999999 ; ну и приоритет тут должен быть большой, чтобы врага загораживал)


Теперь уберем тень при помощи простого кода

Код
[State 0, AssertSpecial]
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = noshadow


Ну и самое важное! это HitDef он нужен чтобы ваше пламя наносило урон (не забудьте в спрайты пламени поставить красные квадраты)

Код
[State 0, 1] ; это сам HitDef (не Пушкин же)
type = HitDef
trigger1 = time%2 ; при этом триггере урон будет наноситься пока есть пламя (если есть красные квадраты)
attr = S, NA         
damage = 1, 1 ; урон (тут лучше ставить 1, из-за триггера time%2), (урон после запятой это урон в блоке)
animtype = Heavy ; тип анимации (в данный момент у врага проигрывается анимация при тяжелом уроне)        
hitflag = MAF         
priority = 3, Hit         
pausetime = 0, 8 ; затормаживание после удара (1ое число тормозишся ты, 2ое тормозится враг
sparkno = -1 ; спарк при ударах (лучше не ставить при катуне, не красиво)
sparkxy = -10, -76 ; позиция спарка по оси X и Y
hitsound = 0, 0 ; звук при попадании
guardsound = 6, 0 ; звук при попадании в блок
ground.type = High        
ground.slidetime = 5        
ground.hittime  = 12        
ground.velocity = 0 ; отталкивание врага при ударах по оси X и Y (тут лучше не ставить а то улетит)
airguard.velocity = -1.9,-.8    ; тоже самое но в блоке и в воздухе
air.type = High         
air.velocity = 0,0 ; отталкивание врага в воздухе по оси X и Y
air.hittime = 12         
palfx.time = 8 ; palfx это окрашивание врага при ударах, тут я все оптимально настроил под катун, ну в этой строке время
palfx.add = 240,50,0
palfx.mul = 250,224,120
palfx.sinadd = 110,55,85,10
fall = 1 ; упадет ли враг после этого (1 - да, 0 - нет)


Теперь переход к оканчанию горения пламени

Код
[State 0, ChangeState]
type = ChangeState
trigger1 = parent, stateno != 1078 ; это значит, что когда кончится стойка пламя перейдет в стейт окончания горения пламени, на деле это не так сложно как выглядит)
value = 1080 ; ссылка на стейт окончания горения пламени
ctrl = 1


Сам стейт окончания горения

Код
[Statedef 1019]
type    = S          
movetype= I         
physics = S         
velset = 0,0         
ctrl = 0          
anim = 6032 ; анимация окончания горения, а так тут ничего нового
poweradd = 0
sprpriority = 99999999999

[State 0, AssertSpecial] ; это тень убирает )
type = AssertSpecial
trigger1 = 1
flag = noshadow

[State 0, DestroySelf] ; а это убирает пламя
type = DestroySelf
trigger1 = animtime = 0 ; этот триггер значит, что пламя пропадает после окончания анимации горения


Почти все но теперь давайте откроем CMD файл и вставим туда команду

Код
[State -1, Катун дыхание]
type = ChangeState
value = 1078 ; это ссылка на стейт стойки
triggerall = command = "hold_b" ; это команда (лучше пока оставьте такую, потом настроите) (эта команда обозначает зажимание кнопки b)
triggerall = power > 500 ; это значит что катун можно использовать, когда у вас больше чем 500 чакры
trigger1 = statetype = S ; это значит что используется в стоя (а не в воздухе или сидя)
trigger1 = ctrl


Я надеюсь что вам понравилось, оставляем комменты и всего наилучшего! (я устал)
maximkud
Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:41 | Сообщение # 2
Если я написал ересь и бред,тогда удалите тему, а если нет оставьте, а то я хз что написал biggrin
MidNight
Дата: Суббота, 14.09.2013, 16:12 | Сообщение # 3
не бред, но есть пара нестычек (Хит Деф), хотя это смотря под какой катон.
maximkud
Дата: Суббота, 14.09.2013, 16:23 | Сообщение # 4
Цитата (MidNight)
не бред, но есть пара нестычек (Хит Деф), хотя это смотря под какой катон.


Это катон на удержание кнопки, но с хитдефом я и вправду помучался
MidNight
Дата: Суббота, 14.09.2013, 16:33 | Сообщение # 5
Цитата
Это катон на удержание кнопки, но с хитдефом я и вправду помучался

я не слепой, вижу что на удержание, но и такие катоны могут иметь разные характеристики по действию на врага. Эт уже надо под спрайты пламени подстраивать

Твой читерный пздц, можно сжечь противника за раз.
Ramiz1996
Дата: Суббота, 14.09.2013, 16:53 | Сообщение # 6
maximkud, хороший тутор думаю многим поможет в том числе и мне)
хорошо было бы если кто-нибудь тутор по расенгану и по технике призыва сделал)
maximkud
Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:03 | Сообщение # 7
Цитата (MidNight)
Твой читерный пздц, можно сжечь противника за раз.


На самом деле нельзя, просто это код самого катона, там же еще должен стоять чакра итер, и т.д, это я допишу позже
maximkud
Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:11 | Сообщение # 8
Цитата (Ramiz1996)
хорошо было бы если кто-нибудь тутор по расенгану и по технике призыва сделал)


Почему бы и нет, тем более я уже и хотел сделать что-то подобное
MidNight
Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:12 | Сообщение # 9
maximkud, раз берешся писать тутор, то пиши до конца уже, как полагаеться.
а этот код и вправду читерный дико, ни тебе хоть какого то ЧакраИтера, ни отброса, никакой разницы в норм уроне и в защите - зажал = убил на месте.

Видел что б я или Скапм писали кусок тутора, а потом его дополняли? неа, потому что новечки сразу ловят и пробуют.
maximkud
Дата: Суббота, 14.09.2013, 18:55 | Сообщение # 10
Цитата (MidNight)
Видел что б я или Скапм писали кусок тутора, а потом его дополняли? неа, потому что новечки сразу ловят и пробуют.


Да и это правда, добавил чакра итер, теперь должно нормально работать
Skamp
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:01 | Сообщение # 11
Может мне тоже пару авторских кодов сюда скинуть))) biggrin
А так полезно!) + тебе!
Manoichi
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:44 | Сообщение # 12
Skamp, темку создай с названием
Цитата (Skamp)
авторских кодов
и соберем туда коды. Да и вообще можно собирать любые полезные.
Ramiz1996
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:13 | Сообщение # 13
Цитата (Skamp)
Может мне тоже пару авторских кодов сюда скинуть)))

было бы просто супер)))
maximkud
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:28 | Сообщение # 14
Я тоже думаю что лучше создать тему для авторских кодов и Skamp бы там развернулся, я знаю он хороший кодер)
MKirill
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 09:37 | Сообщение # 15
СПАМ
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Туториал по простому катуну (by me)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: