Дата: Суббота, 03.12.2011, 17:35 | Сообщение # 1
- Член Совета Ниндзя
- 226Сообщений:
- 0 +Награды:
-
открывам файл разрешения cns P.S. – две цифры через запятую, эт значит икс и игрик!
[Data] life = 1000 – жизни персонажа power = 3000 - чакра или энергия персонажа attack = 100 – сила атаки персонажа defence = 100 защита персонажа fall.defence_up = 50 liedown.time = 60 airjuggle = 15 sparkno = 2 guard.sparkno = 40 KO.echo = 0 volume = 0 IntPersistIndex = 60 FloatPersistIndex = 40
[Size] xscale = 1 - размер персонажа по иксу (слева направо) yscale = 1 - размер персонажа по игрику (сверху вниз) ground.back = 15 ground.front = 16 air.back = 12 air.front = 12 height = 60 attack.dist = 160 proj.attack.dist = 90 proj.doscale = 0 head.pos = -5, -90 mid.pos = -5, -60 shadowoffset = 1 draw.offset = 0,0
[Velocity] walk.fwd = 2.4 – скорость ходьбы вперёд персонажа walk.back = -2.2 - скорость ходьбы назад персонажа run.fwd = 6.2, 0 - скорость бега вперёд персонажа run.back = -7, -4.6 – скорость бега назад персонажа jump.neu = 0,-9 - дальность прыжка вверх персонажа jump.back = -3 – дальность прыжка назад персонажа jump.fwd = 3 – дальность прыжка вперёд персонажа runjump.back = -6.55,-7.5 – дальность прыжка с разбега назад персонажа runjump.fwd = 6,-7.5 - дальность прыжка вперёд с разбега персонажа airjump.neu = 0,-9 - дальность прыжка в воздухе вверх персонажа airjump.back = -3 - дальность прыжка в воздухе назад персонажа airjump.fwd = 3 – дальность прыжка в воздухе вперёд персонажа
[Movement] airjump.num = 1 – количетсво прыжков в воздухе airjump.height = 35 – минимальное расстояние от земли для совершения прыжка в воздухе yaccel = .44 – сила притяжения stand.friction = .85 crouch.friction = .82
|