Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
как добавить звук символов
uzumakiClan
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 07:42 | Сообщение # 1
как название, кто может мне помочь? cry cry
Manoichi
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 08:02 | Сообщение # 2
use playsound
Example:

[State 0, PlaySnd]
type = PlaySnd
trigger1 = time = 0
value = S18,0
volume = 0
AMaTePaCy
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 08:02 | Сообщение # 3
dry
Andriano
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 10:46 | Сообщение # 4
AMaTePaCy, блин ты что персов не делал?

Добавлено (09.07.2012, 10:46)
---------------------------------------------
вот более подробное описание
PlaySnd

Проигрывает звук.

Необходимые параметры:

value = номер_группы, номер_звука (целые)

Эти два параметра соответствуют идентификации пары данных назначенного звука из SND-файла игрока. Для проигрывания звука из common.snd добавьте префикс F к номеру группы.

Дополнительные параметры:

volume = уровень_громкости (целое)

Уровень громкости 0 для нормальной громкости, положительное число – для повышения, отрицательное – для смягчения.

channel = номер_канала (целое)

Указывает, на каком из звуковых каналов игрока будет проигрываться этот звук. Только один голос может проигрываться в особом канале на время. Для примера, если вы хотите проигрывать звук на втором канале, то проигрывание любого другого звука на этом же канале по умолчанию остановит первоначально проигрывающийся звук и будет играть вместо него. 0 – это специальный канал, запасной, для голосов игрока. Голоса нулевого канала останавливаются, когда игрок делает удар. Рекомендовано проигрывать голоса вашего бойца на нулевом канале.Если не учтено, то по умолчанию -1 - это значит, что звук будет проигрываться на свободном канале.

lowpriority = приоритет (целое)

Действует только тогда, когда номер_канала не равен -1. Если приоритет не 0, то звук, играющий в текущий момент времени на этом канале из предыдущего PlaySnd, не может быть прерван текущим звуком.

freqmul = f (плавающее число)

Частота текущего звука будет умножена на f. Для примера, freqmul = 1.1 даст в результате звук с повышенным тоном. По умолчанию 1.0 (частота не меняется).

loop = флаг_зацикливания (целое)

Если значение не нулевое, то звук будет проигрываться раз за разом. По умолчанию 0.

pan = p (целое)

(взаимно исключающий с параметром abspan)
Это позиционное смещение звука, выраженное в пикселях. Если p>0, то звук смещается впереди игрока, если p<0, то позади него. По умолчанию 0.

abspan = p (целое)

(взаимно исключающий с параметром pan)
Как и pan, за исключением, что звук доносится из центра экрана, не с положения игрока.

Образец: звук 2,0 играет из SND-файла бойца:

type = PlaySnd
value = 2,0

Образец: звук 5,2 играет из файла common.snd:

type = PlaySnd
value = F5,2

Примечание: в M.U.G.E.N. 1.0 вместо volume используйте параметр volumescale, который должен быть задан плавающим числом в пределах от 0 до 100 (100% громкость).

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: