AMaTePaCy, блин ты что персов не делал?Добавлено (09.07.2012, 10:46)
---------------------------------------------
вот более подробное описание
PlaySnd
Проигрывает звук.
Необходимые параметры:
value = номер_группы, номер_звука (целые)
Эти два параметра соответствуют идентификации пары данных назначенного звука из SND-файла игрока. Для проигрывания звука из common.snd добавьте префикс F к номеру группы.
Дополнительные параметры:
volume = уровень_громкости (целое)
Уровень громкости 0 для нормальной громкости, положительное число – для повышения, отрицательное – для смягчения.
channel = номер_канала (целое)
Указывает, на каком из звуковых каналов игрока будет проигрываться этот звук. Только один голос может проигрываться в особом канале на время. Для примера, если вы хотите проигрывать звук на втором канале, то проигрывание любого другого звука на этом же канале по умолчанию остановит первоначально проигрывающийся звук и будет играть вместо него. 0 – это специальный канал, запасной, для голосов игрока. Голоса нулевого канала останавливаются, когда игрок делает удар. Рекомендовано проигрывать голоса вашего бойца на нулевом канале.Если не учтено, то по умолчанию -1 - это значит, что звук будет проигрываться на свободном канале.
lowpriority = приоритет (целое)
Действует только тогда, когда номер_канала не равен -1. Если приоритет не 0, то звук, играющий в текущий момент времени на этом канале из предыдущего PlaySnd, не может быть прерван текущим звуком.
freqmul = f (плавающее число)
Частота текущего звука будет умножена на f. Для примера, freqmul = 1.1 даст в результате звук с повышенным тоном. По умолчанию 1.0 (частота не меняется).
loop = флаг_зацикливания (целое)
Если значение не нулевое, то звук будет проигрываться раз за разом. По умолчанию 0.
pan = p (целое)
(взаимно исключающий с параметром abspan)
Это позиционное смещение звука, выраженное в пикселях. Если p>0, то звук смещается впереди игрока, если p<0, то позади него. По умолчанию 0.
abspan = p (целое)
(взаимно исключающий с параметром pan)
Как и pan, за исключением, что звук доносится из центра экрана, не с положения игрока.
Образец: звук 2,0 играет из SND-файла бойца:
type = PlaySnd
value = 2,0
Образец: звук 5,2 играет из файла common.snd:
type = PlaySnd
value = F5,2
Примечание: в M.U.G.E.N. 1.0 вместо volume используйте параметр volumescale, который должен быть задан плавающим числом в пределах от 0 до 100 (100% громкость).