Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3406 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Aragorn, Redness, AlexM  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Первый проект (Стоит ли попробовать его забацать?)
Первый проект
DiZi
Дата: Среда, 08.05.2013, 00:01 | Сообщение # 1
Кратко о себе:
Мне 18 лет.Я будущий программист, в данный момент изучаю делфи.В дальнейшем буду изучать С++ и тд.

Я много думал стоит ли браться за это дело и мне интересно мнение народа по этому поводу...
В общем буду делать файтинг по аниме наруто.Хотелось бы сделать 3d, но похоже что придётся делать спрайтовый ибо моделлеров я не нашёл,да и мы с другом (который тоже будущий программист) договорились создать свою игру,когда завершим обучение(но скорей всего она будет на с++ и как раз в 3d и примерно через 2-3 года).Т.к. это мой первый проект это будет скорей всего проба сил...

Интересно услышать мнение стоит ли браться за это дело или нет,и если возьмусь можно ли будет ждать помощи от людей на данном форуме?В особенности это относится к создателям спрайтов...

В скором времени если люди одобрят попытаюсь показать наработки одного-двух героев, менюшки и тд.

Готов выслушать ваши предложения, если есть идеи сделать что-то более интересное или оригинальное чем файтинг по наруто .
Manoichi
Дата: Среда, 08.05.2013, 00:13 | Сообщение # 2
Приветствую коллега. Я как администратор данного ресурса буду рад видеть развитие новых проектов.
Целиком и полностью поддерживаю ваше рвение. Хотя идея с Наруто мне не особо нравится (уж слишком много их уже), но это ваше решение.
Помощь разумеется будет, но для этого тебе нужно самому показать свои умения. Ведь вслепую браться за невыгодное дело никто не хочет.
Удачи...
Alexb
Дата: Среда, 08.05.2013, 04:57 | Сообщение # 3
Witty, Бросай ты дельфи, на нем хоть и были сделаны такие замечательный игры как серия косм.рейнджеров, тем ни менее, лучше учи с++ или ещё лучше с# - пользы будет больше.
DiZi
Дата: Среда, 08.05.2013, 07:33 | Сообщение # 4
Цитата (Alexb)
Witty, Бросай ты дельфи, на нем хоть и были сделаны такие замечательный игры как серия косм.рейнджеров, тем ни менее, лучше учи с++ или ещё лучше с# - пользы будет больше.

Делфи такой же полноценный язык программирования как и с++ и с#. Вообще смысл делфи в обучении программированию, научившись программировать в одном языке сможешь и в других только нужно будет выучить операторы,свойства,методы и некоторые синтаксические правила...

Цитата (Manoichi)

Приветствую коллега. Я как администратор данного ресурса буду рад видеть развитие новых проектов.
Целиком и полностью поддерживаю ваше рвение. Хотя идея с Наруто мне не особо нравится (уж слишком много их уже), но это ваше решение.


В любом случае я готов выслушать ваши предложения, пока не начал делать проект.
Alexb
Дата: Среда, 08.05.2013, 07:41 | Сообщение # 5
Цитата (Witty)
Делфи такой же полноценный язык программирования как и с++ и с#. Вообще смысл делфи в обучении программированию, научившись программировать в одном языке сможешь и в других только нужно будет выучить операторы,свойства,методы и некоторые синтаксические правила...

Я прекрасно знаю что есть такое дельфи, сам сидел в нем около 1-2 месяцев, и делал программы аля пейнт и прочее. Но если вы решили все-таки делать игру, не советую к нему привыкать,ибо он все-таки программно-ориентировочный, т.е. закос там идет под программы, хоть и можно состряпать различного вида игры, но довести их до красот - уже другой вопрос. Посему настоятельно рекомендую начать изучение си, он более актуален под такие вещи, хоть и для программ он актуален ещё больше ежели чем дельфи. Ну это мое имхо, прислушиваться или нет - дело ваше.
DiZi
Дата: Среда, 08.05.2013, 13:31 | Сообщение # 6
Цитата (Alexb)
Я прекрасно знаю что есть такое дельфи, сам сидел в нем около 1-2 месяцев, и делал программы аля пейнт и прочее. Но если вы решили все-таки делать игру, не советую к нему привыкать,ибо он все-таки программно-ориентировочный, т.е. закос там идет под программы, хоть и можно состряпать различного вида игры, но довести их до красот - уже другой вопрос. Посему настоятельно рекомендую начать изучение си, он более актуален под такие вещи, хоть и для программ он актуален ещё больше ежели чем дельфи. Ну это мое имхо, прислушиваться или нет - дело ваше.

Читайте пожалуйста первый пост, я скоро начну уже его учить...только вот лабы да отчёты сдам, просто не имеет смысла идти и делать что-то в 3d с супер-мего графикой 1-му, ибо я буду делать тогда этот проект года 2 и не факт что не встречу непредвиденных сложностей(всё как никак 1-я игра), и не стоит забывать что я покамест только начинаю изучать 3d max и ничего дельного ещё не получилось -_- , а моделлеров я не нашёл.
Да и к тому же свои классы мне в помощь для красот...хотя вот тут и будут проблемы ибо кое-что не представляю покамест как сделать.

В общем давайте успокоимся и будем наблюдать =) мб что хорошего и получится...
А вообще я за то чтобы игра брала геймплейем, а не графикой.Хотя сейчас стало модно сделать кул графику и все сразу орут:" о игра круть"...

Добавлено (08.05.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Пойду поделаю демку через недельку мб выложу что получилось...потом будем говорить дальше.
Alexb
Дата: Среда, 08.05.2013, 14:02 | Сообщение # 7
Цитата (Witty)
Читайте пожалуйста первый пост, я скоро начну уже его учить...только вот лабы да отчёты сдам, просто не имеет смысла идти и делать что-то в 3d с супер-мего графикой 1-му, ибо я буду делать тогда этот проект года 2 и не факт что не встречу непредвиденных сложностей(всё как никак 1-я игра), и не стоит забывать что я покамест только начинаю изучать 3d max и ничего дельного ещё не получилось -_- , а моделлеров я не нашёл.
Да и к тому же свои классы мне в помощь для красот...хотя вот тут и будут проблемы ибо кое-что не представляю покамест как сделать.

В общем давайте успокоимся и будем наблюдать =) мб что хорошего и получится...
А вообще я за то чтобы игра брала геймплейем, а не графикой.Хотя сейчас стало модно сделать кул графику и все сразу орут:" о игра круть"...

Ну про 3д речи не было,а про первый пост...ну я вам лишь посоветовал подождать и углубится в изучение си, ибо пользы это принесло даже в работе с дельфи. В любом случае удачи в ваших начинаниях
noren
Дата: Среда, 08.05.2013, 15:59 | Сообщение # 8
Witty,можно задать вопрос если игра будет в 3д то зачем вам спрайтеры ?
Manoichi
Дата: Среда, 08.05.2013, 16:54 | Сообщение # 9
Не читай между строк noren
Человек вроде ясно написал:
Цитата (Witty)

Хотелось бы сделать 3d, но похоже что придётся делать спрайтовый

noren
Дата: Среда, 08.05.2013, 19:47 | Сообщение # 10
прошу прощения за мою не внимательность
он говорил что изучает 3д макс и это меня запутало
Witty,если вы изучаете языки программирования
то вы моглибы присойденится к команде Ninja Choice
но это вам решать
они делают онлайн игру по наруто
им нужны скриптеры по
java
и
C#
DiZi
Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:31 | Сообщение # 11
Чтоб не думали что я всё бросил пишу некоторые подробности =)

Сегодня окончательно разобрался с движком и начал делать анимирование персонажа...
Кстати демо версия будет с двумя персонажами Итачи и ещё кем-нибудь.У Итачи попробую сделать копирующий шаринган,катун ну и мб ещё что нибудь.У второго какую-нибудь технику которую можно спереть -_-.Если всё будет норм то уже скоро выложу демку ну или видео.
Ramiz1996
Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:05 | Сообщение # 12
Witty, удачи тебе с проектом
Жду не дождусь когда ты выпустишь демку
DiZi
Дата: Среда, 15.05.2013, 13:02 | Сообщение # 13
Проект заморозил на неделю...извините мне отчёты сдать надо -_-.
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Первый проект (Стоит ли попробовать его забацать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: