Состав команды
|
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 19:23 | Сообщение # 16
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
noren, всех кроме мадар и сосок) и рикуд
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:13 | Сообщение # 17
- Член Совета Ниндзя
- 290Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Привет норен, я долго не выходил на связь, однако перса я не бросал, он готов, выкладывать ли мне его на публику, или дать тебе и ждать выхода проэкта? И еще одно предупреждение: больше я персов с НЗЦ спрайтами делать небуду, просто не тянет.Добавлено (07.12.2012, 21:13) --------------------------------------------- И, кстати, команда реально разленилась ни одного готового перса, на моей памяти
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:19 | Сообщение # 18
- Акацуки
- 729Сообщений:
- 3 +Награды:
-
maximkud, какой там проект, когда все ленятся? выкладывай)
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:22 | Сообщение # 19
- Член Совета Ниндзя
- 290Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Ок, но учтите грязевого дракона я так и не заменил (я еще та ленивая 5ая точка), зато добавил хороший управляемый мангеки шаринган, выложу пока тут
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:30 | Сообщение # 20
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
maximkud, так как я помогаю дашь помочь какшу доделать имхо но грязевой дракон это чтото уж бредовое
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:34 | Сообщение # 21
- Член Совета Ниндзя
- 290Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Quote (Andriano) грязевой дракон это чтото уж бредовое
Согласен, но что-то лень придумывать
Quote (Andriano) так как я помогаю дашь помочь какшу доделать
Я особо насчет его не напрягаюсь, но пожалуйста, только в кредитах меня не забудь указать
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:37 | Сообщение # 22
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (maximkud) Согласен, но что-то лень придумывать а чё придумывать прячется пусть под землю и выскакивает с ударом у врога тоже стихия земли Quote (maximkud) Я особо насчет его не напрягаюсь, но пожалуйста, только в кредитах меня не забудь указать я скажу больше я не собирался себя никак указыватьДобавлено (07.12.2012, 22:37) --------------------------------------------- если для команды то пусть норен отпишится что надо я сделаю но камуи но джицу лишнее его лучше обычному какаши чтоб отличались Добавлено (07.12.2012, 22:37) --------------------------------------------- а да спрайтов спрайтов!
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:41 | Сообщение # 23
- Член Совета Ниндзя
- 290Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Посвящаю этого чара команде, а сам буду делать что-то новое
|
|
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:42 | Сообщение # 24
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
я бы тоже другое не отказался ток щас заметил скака там спрайтов и баги ихние кто на 100% по спрайтам?
|
|
Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:52 | Сообщение # 25
- Саннин
- 1279Сообщений:
- 1 +Награды:
-
вау без меня тут много чего произошлоДобавлено (08.12.2012, 00:51) --------------------------------------------- maximkud, ладно ты будеш простых персов делать а спрайты я сам заменю Добавлено (08.12.2012, 00:52) --------------------------------------------- а про остальных я ток о дейдаре знаю что унего сессия а про других не слуху не духу
|
|
Дата: Суббота, 08.12.2012, 12:21 | Сообщение # 26
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
noren, хоч пару советов на счёт проекта?) Я в многих побывал, думаю могу помоч в организационных вопросах, а то ребята вы так и будуте выпускать по 1 персу, а в конце забьёте...
Вот смотри:
1) Убери из списка тех, кого нет уже больше 2-3 недель. Если прошло скоко времени, а ни слуху ни толку нет, либо исключай из проекта, либо пошли сначала предупредительное письмо в ЛС, мол не явишся, исключу накуй, если и после этого игнор - наф. 2) Составь чёткий план кто чем будет заниматься (кто кого кодит, кто кого рисует и т.д) И прошу, "наполеоновких планов" не строить, максимум 2 перса на 1 кодера и максимум 2 на 1 спрайтера. Как справитесь с теми что запланировали мож будет других брать. 3) Создайте свой, орижинал-скринпак под свой проект с подобающим стилем, если не умеете попросите кого нить из профи, ничего постыдного в этом нет, к примеру того же Маноичи, тем более с нарутовсими у него уже опыта много, можно заказать как раз под НЗЦ) 4) Создайте свой канал на ютубе, под вашу тиму, выкладывайте видео ток с него + на своем скринпаке - тогда и впрям будет видно что вы команда, а не одиночные кодеры. 5) Так как это проект, надо что б у всех персов был тот же геймплей или хотя б схожый. тоже касается файла Коммон и базовых эффектов в нем (пыль от бега, приземления, эффект деша) когда персы будут созданы можно будет говорить и про создание различных систем (типа инвентарь для смены броскового оружия, клешы, бафи, пасивки и т.д)
Вот с этим вот управся, и будет вам более мение норм организовыный проект, а не просто сборка персов НЗЦ)
|
|
Дата: Суббота, 08.12.2012, 12:39 | Сообщение # 27
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (MidNight) Коммон и базовых эффектов в нем мало кто додумывается до того что все повторяющиеся эффекты можно внего сунуть для экономии времени и веса так же можно сделать и со звукамиДобавлено (08.12.2012, 12:39) --------------------------------------------- ах да при создании перса лучше разделить константы на отдельные листы для хелперов, джуцу, комбо и т.п. что бы при переходе перса от автора к автору было удобней ариентироваться и также файлы палитр засунуть в отдельную папку что бы глаза не мазолии как и костанты насчёт скринпака ты не думай что это второстипенное его лучше сразу сделелать
|
|
Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:24 | Сообщение # 28
- Каге
- 939Сообщений:
- 2 +Награды:
-
опять ты умничаеш... разделяют коды по типам чтоб самому не путаться ибо когда их много и в перемешку сложно потом фиксить... на другого кодера никто никогда не расчитывает.. а на счет многоавторных персов вообще не поддерживаю ИМХО, в проекте должен кодить 1 перса один кодер чтоб баланс сохранялся ибо другой может кодить лучше иль хуже, ток клеши исключение.
|
|
Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:27 | Сообщение # 29
- Каге
- 2Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (MidNight) а на счет многоавторных персов вообще не поддерживаю ИМХО, в проекте должен кодить 1 перса один кодер чтоб баланс сохранялся ибо другой может кодить лучше иль хуже, ток клеши исключение. и не только стили разные и т.п. имхо в проекте стиль персов должен быть максимально похожь Quote (MidNight) опять ты умничаеш... опять ты выпендриваешься разве я кого учу) не заводись
|
|
Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:27 | Сообщение # 30
- Акацуки
- 729Сообщений:
- 3 +Награды:
-
Quote (MidNight) 5) Так как это проект, надо что б у всех персов был тот же геймплей или хотя б схожый. тоже касается файла Коммон и базовых эффектов в нем (пыль от бега, приземления, эффект деша) когда персы будут созданы можно будет говорить и про создание различных систем (типа инвентарь для смены броскового оружия, клешы, бафи, пасивки и т.д) п*зда свободному творчеству)
|