Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 1 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: noren  
Состав команды
Andriano
Дата: Пятница, 07.12.2012, 19:23 | Сообщение # 16
noren, всех кроме мадар и сосок) и рикуд
maximkud
Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:13 | Сообщение # 17
Привет норен, я долго не выходил на связь, однако перса я не бросал, он готов, выкладывать ли мне его на публику, или дать тебе и ждать выхода проэкта? И еще одно предупреждение: больше я персов с НЗЦ спрайтами делать небуду, просто не тянет.

Добавлено (07.12.2012, 21:13)
---------------------------------------------
И, кстати, команда реально разленилась ни одного готового перса, на моей памяти

vbnm
Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:19 | Сообщение # 18
maximkud, какой там проект, когда все ленятся?
выкладывай)
maximkud
Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:22 | Сообщение # 19
Ок, но учтите грязевого дракона я так и не заменил (я еще та ленивая 5ая точка), зато добавил хороший управляемый мангеки шаринган, выложу пока тут
Andriano
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:30 | Сообщение # 20
maximkud, так как я помогаю дашь помочь какшу доделать
имхо но грязевой дракон это чтото уж бредовое
maximkud
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:34 | Сообщение # 21
Quote (Andriano)
грязевой дракон это чтото уж бредовое


Согласен, но что-то лень придумывать

Quote (Andriano)
так как я помогаю дашь помочь какшу доделать


Я особо насчет его не напрягаюсь, но пожалуйста, только в кредитах меня не забудь указать smile
Andriano
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:37 | Сообщение # 22
Quote (maximkud)
Согласен, но что-то лень придумывать

а чё придумывать прячется пусть под землю и выскакивает с ударом у врога
тоже стихия земли
Quote (maximkud)
Я особо насчет его не напрягаюсь, но пожалуйста, только в кредитах меня не забудь указать

я скажу больше я не собирался себя никак указывать

Добавлено (07.12.2012, 22:37)
---------------------------------------------
если для команды то пусть норен отпишится что надо я сделаю но камуи но джицу лишнее его лучше обычному какаши чтоб отличались

Добавлено (07.12.2012, 22:37)
---------------------------------------------
а да спрайтов спрайтов!

maximkud
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:41 | Сообщение # 23
Посвящаю этого чара команде, а сам буду делать что-то новое
Andriano
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:42 | Сообщение # 24
я бы тоже другое не отказался ток щас заметил скака там спрайтов и баги ихние
кто на 100% по спрайтам?
noren
Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:52 | Сообщение # 25
вау без меня тут много чего произошло

Добавлено (08.12.2012, 00:51)
---------------------------------------------
maximkud, ладно ты будеш простых персов делать а спрайты я сам заменю

Добавлено (08.12.2012, 00:52)
---------------------------------------------
а про остальных я ток о дейдаре знаю что унего сессия а про других не слуху не духу

MidNight
Дата: Суббота, 08.12.2012, 12:21 | Сообщение # 26
noren, хоч пару советов на счёт проекта?)
Я в многих побывал, думаю могу помоч в организационных вопросах, а то ребята вы так и будуте выпускать по 1 персу, а в конце забьёте...

Вот смотри:

1) Убери из списка тех, кого нет уже больше 2-3 недель. Если прошло скоко времени, а ни слуху ни толку нет, либо исключай из проекта, либо пошли сначала предупредительное письмо в ЛС, мол не явишся, исключу накуй, если и после этого игнор - наф.
2) Составь чёткий план кто чем будет заниматься (кто кого кодит, кто кого рисует и т.д)
И прошу, "наполеоновких планов" не строить, максимум 2 перса на 1 кодера и максимум 2 на 1 спрайтера. Как справитесь с теми что запланировали мож будет других брать.
3) Создайте свой, орижинал-скринпак под свой проект с подобающим стилем, если не умеете попросите кого нить из профи, ничего постыдного в этом нет, к примеру того же Маноичи, тем более с нарутовсими у него уже опыта много, можно заказать как раз под НЗЦ)
4) Создайте свой канал на ютубе, под вашу тиму, выкладывайте видео ток с него + на своем скринпаке - тогда и впрям будет видно что вы команда, а не одиночные кодеры.
5) Так как это проект, надо что б у всех персов был тот же геймплей или хотя б схожый.
тоже касается файла Коммон и базовых эффектов в нем (пыль от бега, приземления, эффект деша)
когда персы будут созданы можно будет говорить и про создание различных систем (типа инвентарь для смены броскового оружия, клешы, бафи, пасивки и т.д)

Вот с этим вот управся, и будет вам более мение норм организовыный проект, а не просто сборка персов НЗЦ)
Andriano
Дата: Суббота, 08.12.2012, 12:39 | Сообщение # 27
Quote (MidNight)
Коммон и базовых эффектов в нем

мало кто додумывается до того что все повторяющиеся эффекты можно внего сунуть для экономии времени и веса
так же можно сделать и со звуками

Добавлено (08.12.2012, 12:39)
---------------------------------------------
ах да при создании перса лучше разделить
константы на отдельные листы для
хелперов, джуцу, комбо и т.п. что бы при переходе перса от автора к автору было удобней ариентироваться
и также файлы палитр засунуть в отдельную папку что бы глаза не мазолии как и костанты
насчёт скринпака
ты не думай что это второстипенное
его лучше сразу сделелать

MidNight
Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:24 | Сообщение # 28
опять ты умничаеш...
разделяют коды по типам чтоб самому не путаться ибо когда их много и в перемешку сложно потом фиксить... на другого кодера никто никогда не расчитывает..
а на счет многоавторных персов вообще не поддерживаю ИМХО, в проекте должен кодить 1 перса один кодер чтоб баланс сохранялся ибо другой может кодить лучше иль хуже, ток клеши исключение.
Andriano
Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:27 | Сообщение # 29
Quote (MidNight)
а на счет многоавторных персов вообще не поддерживаю ИМХО, в проекте должен кодить 1 перса один кодер чтоб баланс сохранялся ибо другой может кодить лучше иль хуже, ток клеши исключение.

и не только стили разные и т.п.
имхо в проекте стиль персов должен быть максимально похожь
Quote (MidNight)
опять ты умничаеш...

опять ты выпендриваешься разве я кого учу) не заводись biggrin
vbnm
Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:27 | Сообщение # 30
Quote (MidNight)
5) Так как это проект, надо что б у всех персов был тот же геймплей или хотя б схожый.
тоже касается файла Коммон и базовых эффектов в нем (пыль от бега, приземления, эффект деша)
когда персы будут созданы можно будет говорить и про создание различных систем (типа инвентарь для смены броскового оружия, клешы, бафи, пасивки и т.д)

п*зда свободному творчеству)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: