
Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: noren |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков Проекты Legendary Team Состав команды |
Состав команды |
Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:13 | Сообщение # 17
Привет норен, я долго не выходил на связь, однако перса я не бросал, он готов, выкладывать ли мне его на публику, или дать тебе и ждать выхода проэкта? И еще одно предупреждение: больше я персов с НЗЦ спрайтами делать небуду, просто не тянет.
Добавлено (07.12.2012, 21:13) |
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:34 | Сообщение # 21
Quote (Andriano) грязевой дракон это чтото уж бредовое Согласен, но что-то лень придумывать Quote (Andriano) так как я помогаю дашь помочь какшу доделать Я особо насчет его не напрягаюсь, но пожалуйста, только в кредитах меня не забудь указать ![]() |
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:37 | Сообщение # 22
Quote (maximkud) Согласен, но что-то лень придумывать а чё придумывать прячется пусть под землю и выскакивает с ударом у врога тоже стихия земли Quote (maximkud) Я особо насчет его не напрягаюсь, но пожалуйста, только в кредитах меня не забудь указать я скажу больше я не собирался себя никак указывать Добавлено (07.12.2012, 22:37) Добавлено (07.12.2012, 22:37) |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:52 | Сообщение # 25
вау без меня тут много чего произошло
Добавлено (08.12.2012, 00:51) Добавлено (08.12.2012, 00:52) |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 12:21 | Сообщение # 26
noren, хоч пару советов на счёт проекта?)
Я в многих побывал, думаю могу помоч в организационных вопросах, а то ребята вы так и будуте выпускать по 1 персу, а в конце забьёте... Вот смотри: 1) Убери из списка тех, кого нет уже больше 2-3 недель. Если прошло скоко времени, а ни слуху ни толку нет, либо исключай из проекта, либо пошли сначала предупредительное письмо в ЛС, мол не явишся, исключу накуй, если и после этого игнор - наф. 2) Составь чёткий план кто чем будет заниматься (кто кого кодит, кто кого рисует и т.д) И прошу, "наполеоновких планов" не строить, максимум 2 перса на 1 кодера и максимум 2 на 1 спрайтера. Как справитесь с теми что запланировали мож будет других брать. 3) Создайте свой, орижинал-скринпак под свой проект с подобающим стилем, если не умеете попросите кого нить из профи, ничего постыдного в этом нет, к примеру того же Маноичи, тем более с нарутовсими у него уже опыта много, можно заказать как раз под НЗЦ) 4) Создайте свой канал на ютубе, под вашу тиму, выкладывайте видео ток с него + на своем скринпаке - тогда и впрям будет видно что вы команда, а не одиночные кодеры. 5) Так как это проект, надо что б у всех персов был тот же геймплей или хотя б схожый. тоже касается файла Коммон и базовых эффектов в нем (пыль от бега, приземления, эффект деша) когда персы будут созданы можно будет говорить и про создание различных систем (типа инвентарь для смены броскового оружия, клешы, бафи, пасивки и т.д) Вот с этим вот управся, и будет вам более мение норм организовыный проект, а не просто сборка персов НЗЦ) |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 12:39 | Сообщение # 27
Quote (MidNight) Коммон и базовых эффектов в нем мало кто додумывается до того что все повторяющиеся эффекты можно внего сунуть для экономии времени и веса так же можно сделать и со звуками Добавлено (08.12.2012, 12:39) |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:24 | Сообщение # 28
опять ты умничаеш...
разделяют коды по типам чтоб самому не путаться ибо когда их много и в перемешку сложно потом фиксить... на другого кодера никто никогда не расчитывает.. а на счет многоавторных персов вообще не поддерживаю ИМХО, в проекте должен кодить 1 перса один кодер чтоб баланс сохранялся ибо другой может кодить лучше иль хуже, ток клеши исключение. |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:27 | Сообщение # 29
Quote (MidNight) а на счет многоавторных персов вообще не поддерживаю ИМХО, в проекте должен кодить 1 перса один кодер чтоб баланс сохранялся ибо другой может кодить лучше иль хуже, ток клеши исключение. и не только стили разные и т.п. имхо в проекте стиль персов должен быть максимально похожь Quote (MidNight) опять ты умничаеш... опять ты выпендриваешься разве я кого учу) не заводись ![]() |
Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:27 | Сообщение # 30
Quote (MidNight) 5) Так как это проект, надо что б у всех персов был тот же геймплей или хотя б схожый. тоже касается файла Коммон и базовых эффектов в нем (пыль от бега, приземления, эффект деша) когда персы будут созданы можно будет говорить и про создание различных систем (типа инвентарь для смены броскового оружия, клешы, бафи, пасивки и т.д) п*зда свободному творчеству) |
| |||