Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Manoichi, vbnm, Kagekiyo  
Yamato by Kisame
Ramiz1996
Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:58 | Сообщение # 16
KISAME, я рад что ты продолжишь)
Ты сможешь сделать Технику Вихревого Тайфуна.
Neiron
Дата: Суббота, 18.05.2013, 23:48 | Сообщение # 17
ДА пусть чакру тянет
MidNight
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:31 | Сообщение # 18
Из интереса решил скачать, глянуть чего оно стоит... ну для первого чара конешно более мение. Вот тебе пара советиков к чару от Мида)) :
1) У тебя проблема с таймингом в анимациях, все слишком медленно, из за этого чар слегка заторможенный в движениях + анимацию оборота лучше сделать 1 спрайтом с временем гдето 3. К другим анимам попробуй сделать так:
Номер анимации - время
0 - 8
5 - 3
10 - 3
11(у тебя её кстати нет) - 1
12 - 4
20(стоит лучше подровнят спрайты) - 6
21(стоит лучше подровнят спрайты) - 7
40 - 3
41,42,43,44,45,46 - 4 47 - 8
100 (поставь синее коробочки, ибо он насквозь проходит и неуязвим) - 5
105 - 8
120,121,122 (её у тя нет, а должна быть) - 3
130,131,132 (её у тя нет, а должна быть) - 1
140,141,142 (её у тя нет, а должна быть) - 2
150,151,152 (её у тя нет, а должна быть) - 1
это что касается основы, с дамагом у тя вообще плохо, что в спрайтах, что в анимации.

2) рекомендую выровнять спрайты чара так что б крестик был где то посередине чара, этим сразу убереш баг когда он до какого то момента проходит насквозь противника ( из за того что границы чара в константах расчитанны на такое выравнивание) + будет красивее смотреться. Кстати спрайты лучше и легче выравнивать в самом файле спрайтов чем в анимациях.

3) в анимациях атак нету синих коробочек - это оч читерно так как когда твой чар атакует он неуязвим

4) в чаре почти нету эффектов - добавь пыли в движения, эффекты земли и разлетающихся камней к мокутону, эффекты скорости... вобщим ты понял

5) звук приземления в начале прыжка вообще как то не в тему, зато когда он приземляется ниче нет.. то же касается и осталных движений и спелов тоже - чар немой

ну по моему пока хватит и этого, хотя в принцыпе там ещё есть чего править. Если исправиш это и если захоч конешно, могу ещё дать пару советов
KISAME
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:25 | Сообщение # 19
оооо, спасибище) конечно давай, все исправлю!
Manoichi
Дата: Вторник, 21.05.2013, 15:59 | Сообщение # 20
KISAME, зашибись, что продолжаешь ) Что там с моей просьбой? Не забил?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: