wolfstaknaruto неплохо) ток вот у меня некоторые замечания:
1) В видео есть момент когда во время бега он проходит сквозь итачи - Это ти поставил PlayerPush или там синей коробочки нет? 2) Во время копления чидори картинка Саске исчезает слишком резко - добавть Trans (типа что б становилась прозрачной постепенно) то же могу сказать про чёрный екран - появляется и исчезает слишком резко. 3) У тебя немного перебор с размерами эффектов прыжка, особенно в 40 стейте, чуть-чуть уменьшы эффект. А так же советую у этого эффекта уменьшить размер по Y, где то на 0,2 меньше чем по X. 4) Хитспарки стоило бы взять получше в будущем 5) Когда он сделал чидори, не обязательно его телепортить к п2, мож сделать что б бежал но добавь эффект разрушения земли и пыль, как в бою с Гаарой. Так же когда он копит чидори, поставь какой нить эффект на землю в виде электризированой пыли. 6) В хит деф чидори добавь что б менялся цвет врага когда попали, его ж молнией ударили, а стоит как вкопанный. Та и хитспарк туда б не помешал какой нить) 7) Прыжок слишком высокий.
MidNight, ефекты это сами от мугена не помню откуда качал!!А насчет чидори он бежит к врагу просто слишком большой вельсет поставил, исправлю.А в остальном ты полностью прав спасибо за твои советы, сделаю как ты напсал!!))
чидори он бежит к врагу просто слишком большой вельсет поставил
ну, выглядит как будто PosSet стоит) Кстати, чидори можеш сделать несколько уровней на удержание клавиши, а уже в зависимости от него спарк, эффекты и т.д)
Такой катон и не должен сильно относить, это не взрыв и не вода, у него не хватит плотности что б сносить противника. Хотя... в чем то ты прав, тупо стоять как статуя противник тоже не должен.
wolfstaknaruto, и звук и р2 у меня также ведёт себя но ничё я не против) этого в проекте не будет а чё ему проподать7 кстате скидывай своего саске мне а то он уже в 3тий раз заново начинается