Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
Модератор форума: Manoichi |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N В разработке / WIP WN_Sasuke_2013 (Новый Саске) |
WN_Sasuke_2013 |
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:20 | Сообщение # 31
Всё что сделал к настоящему времени, то есть с обеда!!
|
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:28 | Сообщение # 32
wolfstaknaruto неплохо) ток вот у меня некоторые замечания:
1) В видео есть момент когда во время бега он проходит сквозь итачи - Это ти поставил PlayerPush или там синей коробочки нет? 2) Во время копления чидори картинка Саске исчезает слишком резко - добавть Trans (типа что б становилась прозрачной постепенно) то же могу сказать про чёрный екран - появляется и исчезает слишком резко. 3) У тебя немного перебор с размерами эффектов прыжка, особенно в 40 стейте, чуть-чуть уменьшы эффект. А так же советую у этого эффекта уменьшить размер по Y, где то на 0,2 меньше чем по X. 4) Хитспарки стоило бы взять получше в будущем 5) Когда он сделал чидори, не обязательно его телепортить к п2, мож сделать что б бежал но добавь эффект разрушения земли и пыль, как в бою с Гаарой. Так же когда он копит чидори, поставь какой нить эффект на землю в виде электризированой пыли. 6) В хит деф чидори добавь что б менялся цвет врага когда попали, его ж молнией ударили, а стоит как вкопанный. Та и хитспарк туда б не помешал какой нить) 7) Прыжок слишком высокий. |
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:31 | Сообщение # 33
MidNight, ефекты это сами от мугена не помню откуда качал!!А насчет чидори он бежит к врагу просто слишком большой вельсет поставил, исправлю.А в остальном ты полностью прав спасибо за твои советы, сделаю как ты напсал!!))
|
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:16 | Сообщение # 34
Quote спасибо за твои советы wolfstaknaruto, пожалуйста) Quote ефекты это сами от мугена не помню откуда качал! ну, исправить всеравно стоит) Quote чидори он бежит к врагу просто слишком большой вельсет поставил ну, выглядит как будто PosSet стоит) Кстати, чидори можеш сделать несколько уровней на удержание клавиши, а уже в зависимости от него спарк, эффекты и т.д) |
Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:09 | Сообщение # 35
Всё что удалось сделать с 12.00 до 0.10
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:24 | Сообщение # 36
Ещё замечания:
1) в експлоды пыли поставь supermove=9999 pausemove=9999 а то пыль то не должна твоя замедляться. 2) чё эт с чидори? он не добежал до итачи но тот получил урон... 3) в катоне ошибка - когда отпустил огонь продолжил ити из неоткуда |
Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:27 | Сообщение # 37
MidNight, эт у итачи слишком большие синие квадраты !!
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:37 | Сообщение # 41
arseny3, Cпс))А что катон мало относит просто не понял))
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:38 | Сообщение # 42
Quote Катон мало относит... А так хорошо. Такой катон и не должен сильно относить, это не взрыв и не вода, у него не хватит плотности что б сносить противника. Хотя... в чем то ты прав, тупо стоять как статуя противник тоже не должен. |
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:50 | Сообщение # 44
Andriano, я ток спрайты взял!!Сейчас думаю поменять))
|
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:52 | Сообщение # 45
wolfstaknaruto, и звук и р2 у меня также ведёт себя
но ничё я не против) этого в проекте не будет а чё ему проподать7 кстате скидывай своего саске мне а то он уже в 3тий раз заново начинается |
| |||