Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 243 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3408 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Manoichi, Soul, Redness  
WN_Sasuke_2013
Black_White
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:20 | Сообщение # 31
Всё что сделал к настоящему времени, то есть с обеда!!
MidNight
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:28 | Сообщение # 32
wolfstaknaruto неплохо) ток вот у меня некоторые замечания:

1) В видео есть момент когда во время бега он проходит сквозь итачи - Это ти поставил PlayerPush или там синей коробочки нет?
2) Во время копления чидори картинка Саске исчезает слишком резко - добавть Trans (типа что б становилась прозрачной постепенно) то же могу сказать про чёрный екран - появляется и исчезает слишком резко.
3) У тебя немного перебор с размерами эффектов прыжка, особенно в 40 стейте, чуть-чуть уменьшы эффект. А так же советую у этого эффекта уменьшить размер по Y, где то на 0,2 меньше чем по X.
4) Хитспарки стоило бы взять получше в будущем
5) Когда он сделал чидори, не обязательно его телепортить к п2, мож сделать что б бежал но добавь эффект разрушения земли и пыль, как в бою с Гаарой. Так же когда он копит чидори, поставь какой нить эффект на землю в виде электризированой пыли.
6) В хит деф чидори добавь что б менялся цвет врага когда попали, его ж молнией ударили, а стоит как вкопанный. Та и хитспарк туда б не помешал какой нить)
7) Прыжок слишком высокий.
Black_White
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:31 | Сообщение # 33
MidNight, ефекты это сами от мугена не помню откуда качал!!А насчет чидори он бежит к врагу просто слишком большой вельсет поставил, исправлю.А в остальном ты полностью прав спасибо за твои советы, сделаю как ты напсал!!))
MidNight
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:16 | Сообщение # 34
Quote
спасибо за твои советы

wolfstaknaruto, пожалуйста)
Quote
ефекты это сами от мугена не помню откуда качал!

ну, исправить всеравно стоит)
Quote
чидори он бежит к врагу просто слишком большой вельсет поставил

ну, выглядит как будто PosSet стоит) Кстати, чидори можеш сделать несколько уровней на удержание клавиши, а уже в зависимости от него спарк, эффекты и т.д)
Black_White
Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:09 | Сообщение # 35
Всё что удалось сделать с 12.00 до 0.10
MidNight
Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:24 | Сообщение # 36
Ещё замечания:

1) в експлоды пыли поставь
supermove=9999
pausemove=9999
а то пыль то не должна твоя замедляться.

2) чё эт с чидори? он не добежал до итачи но тот получил урон...
3) в катоне ошибка - когда отпустил огонь продолжил ити из неоткуда
Black_White
Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:27 | Сообщение # 37
MidNight, эт у итачи слишком большие синие квадраты !!
MidNight
Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:36 | Сообщение # 38
Quote
эт у итачи слишком большие синие квадраты !

а ну эт другое дело)
lolg
Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:22 | Сообщение # 39
жду этова саске прикольный
arseny3
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:33 | Сообщение # 40
wolfstaknaruto, Катон мало относит... А так хорошо.
Black_White
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:37 | Сообщение # 41
arseny3, Cпс))А что катон мало относит просто не понял))
MidNight
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:38 | Сообщение # 42
Quote
Катон мало относит... А так хорошо.

Такой катон и не должен сильно относить, это не взрыв и не вода, у него не хватит плотности что б сносить противника.
Хотя... в чем то ты прав, тупо стоять как статуя противник тоже не должен.
Andriano
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:48 | Сообщение # 43
wolfstaknaruto, катон и основа в точности как у меня) я вроде тебе не давал его
хотя мне всёравно в проекте другой будет
Black_White
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:50 | Сообщение # 44
Andriano, я ток спрайты взял!!Сейчас думаю поменять))
Andriano
Дата: Вторник, 06.11.2012, 14:52 | Сообщение # 45
wolfstaknaruto, и звук и р2 у меня также ведёт себя
но ничё я не против) этого в проекте не будет а чё ему проподать7
кстате скидывай своего саске мне а то он уже в 3тий раз заново начинается
Поиск: