Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Manoichi, Aragorn, Redness, AlexM  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Что мы ждём от команды разработчиков мугена
Что мы ждём от команды разработчиков мугена
I-007
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:39 | Сообщение # 16
Quote (Andriano)
как сделать я уже знаю осталось выучить язык структура программы простая по идеи если не буду делать красивый интерфейс
и кстате придумал бос батлы каторых в мугене ешо небыло

Уже знаешь? Чувак, как ты можешь, не зная ни одного языка, знать как что-то запрограммировать? Ты либо бог, либо гений, что в обоих случаях является бредом...Помимо знания самого языка, нужно знать еще много кое-чего))
Quote (MidNight)
вот на счёт отдаления и приближения камеры мне самому интересно как)) мне б такое знание оч пригодилось) Давай, колись))

Кода для камеры нет. В основном создается иллюзия увеличения, например использование эксплода или хелпера вместо П1 и П2)
Andriano
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:42 | Сообщение # 17
Quote (I-007)
Уже знаешь? Чувак, как ты можешь, не зная ни одного языка, знать как что-то запрограммировать? Ты либо бог, либо гений, что в обоих случаях является бредом...Помимо знания самого языка, нужно знать еще много кое-чего))

может для тебя и не понятно)
MidNight
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:47 | Сообщение # 18
Quote
Кода для камеры нет. В основном создается иллюзия увеличения, например использование эксплода или хелпера вместо П1 и П2)

а ну это я знаю.... блин, думал чего то и впрям новое придумали...эх облом.
Skamp
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:30 | Сообщение # 19
Да да Как сказал Л илюзия
анемированые и конки и партреты
Заменяем spr на anim и воуля )) готово =D
Но насчет камер я хз но я видел что так можно но имхо нужна спец карта)
Skamp
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:53 | Сообщение # 20
Вот пример с камерой )) что то похоже видео
Цитатка от GamerXP(чел который мне помогал в кодах и рассказывает про няшки мугена и фф)

1) поддержку аппаратного ускорения

2)32битные изображения

3)переменные с произвольными именами.

4)устранили большую часть графических глюков

5)Новые функции CNS

http://elecbyte.com/blog/roadmap-mugen
Manoichi
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 00:13 | Сообщение # 21
Выложив исходные коды разрабы бы очень облегчили жизнь себе и так сказать фанатам.
Взять хотя бы Лердорфа, не выложил бы он исходные коды на языке СИ своего проекта в сеть. Мы бы не могли использовать такую махину как PHP
Skamp
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 00:25 | Сообщение # 22
Кстати андрей можешь в ICQ зайди на 10 минут перетереть надо
I-007
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 01:22 | Сообщение # 23
Quote (Andriano)
может для тебя и не понятно)

Куда мне до твоей гениальности)
Aragorn
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 13:30 | Сообщение # 24
Quote (Skamp)
Но насчет камер я хз но я видел что так можно но имхо нужна спец карта)

типа такой?http://amanojaku.us/Mugen-1-1.php
Skamp
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 16:42 | Сообщение # 25
Skamp
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 16:43 | Сообщение # 26
Достаточно правильно заюзать ) dry
Andriano
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:47 | Сообщение # 27
http://www.youtube.com/watch?v=a1twAd8GKLE
надеюсь это не единственное улучшение
arseny3
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:27 | Сообщение # 28
MidNight, В I.K.E.M.E.N. это есть, как и онлайн.
Andriano
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:32 | Сообщение # 29
I realize not many people have access to the alpha version of 1.1 at this time but nevertheless this thread should save people a lot of headache when the public release rolls around.

Stage Zoom and Camera Bounds
Stages now support the zoomin and zoomout parameters which determine the minimum and maximum amount of the stage that can be shown at once. Zoomin should usually be kept at the default value of 1.0 while zoomout will be a value less than one and greater than 0. The maximum zoomout dimensions are also automatically factored into the camera bounds, so there is some math involved in order to keep your stages in bounds.
[mcode][Camera]
boundhigh = -544
boundlow = 0
boundleft = -192
boundright = 192[/mcode]
For a high resolution stage (640x480) of size 1024x1024, these are the camera settings you'd expect to have. However, if we allow the stage to zoom out to the entire stage width we would see these settings instead:
[mcode][Camera]
boundhigh = -256
boundlow = 0
boundleft = 0
boundright = 0
zoomin = 1
zoomout = 0.625[/mcode]
To get our scale factor, we divide our screen width by the stage's total width:
640/1024 = 0.625
Then to adjust the boundhigh, we subtract the stage height by the maximum visible stage height
1024-(480/0.625) = 256

If we want to set an arbitrary zoom factor rather than one that goes the whole width of the stage, we can use this method instead:
[mcode][Camera]
boundhigh = -424
boundlow = 0
boundleft = -112
boundright = 112
zoomin = 1
zoomout = 0.8[/mcode]
1024-(640/0.8 ) = 224 - Horizontal pixels not visible at any given time
224/2 = 112 - Camera left and right bounds
1024-(480/0.8 ) = 424 - Vertical pixels not visible at any given time
Again this is with a 1024x1024 stage.
это на одном сайте нашол
видемо его не тток в россиии видео в нете тучи и сного чего найти можно
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Что мы ждём от команды разработчиков мугена
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: