Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3406 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Как создать предмет вращающийся вокруг чара.
Как создать предмет вращающийся вокруг чара.
Skamp
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 10:50 | Сообщение # 1


Code

[Statedef 3000]
Type = A
Physics = N
MoveType = I
Anim = stateno
SprPriority = 4

[State -1];отвечает за поворот к лицу персонажа
Type = Turn
Trigger1 = Facing!=1

[State -1];эм... управляет камерой вроде
Type = ScreenBound
Trigger1 = 1
Value = 0

[State -1];отключает проверку урона
Type = PlayerPush
Trigger1 = 1
Value = 0

[State -1]
Type = VarSet
Trigger1 = 1
fvar(0) = Cos(Time*0.04)*30*(-1+2*(Root,Facing=Facing))+var(0)*0.02
Persistent = 1

[State -1]
Type = VarSet
Trigger1 = 1
fvar(1)=-Sin(Time*0.04)*5-75+var(1)*0.04
Persistent = 1

[State -1]
Type = VarSet
Trigger1 = 1
var(0) = Ceil(Sin(Time*0.08)*100)
Persistent = 1

[State -1]
Type = VarSet
Trigger1 = 1
var(1)= Ceil(Cos(Time*0.04)*50)
Persistent = 1

[State -1];Это то с помошью чего врашается наш эфектик(а вары это как бы уже значения как врашатся)
Type = BindToRoot
Trigger1 = 1
Pos = fvar(0),55+fvar(1)
Facing = 0

[State -1];Приоритет спрайта от зависимого угла т.е. когда спрайт поверх чара
Type = SprPriority
Trigger1 = -Sin(Time*0.04)>0
Value = 4

[State -1];аналог выше только когда уже за чаром
Type = SprPriority
Trigger1 = -Sin(Time*0.04)<=0
Value = -2

[State -1];устанавливает углы
Type = AngleSet
Trigger1 = 1

[State -1];Изменяет размеры
Type = AngleDraw
Trigger1 = 1
Scale = 0.8,0.8

[State -1];создаёт прозрачность можно убрать
Type = Trans
Trigger1 = 1
Trans = Add

[State -1];Убирает тень от эфекта
Type = AssertSpecial
Trigger1 = 1
Flag = NoShadow

-----------------------------------------------------------------------------------------
[StateDef -2]

[State -2];Хелпер который добавляется в стет -2 что бы как бы работал всегда))
Type = Helper
Trigger1 = !Numhelper(3000)
HelperType = Normal
StateNo = 3000
ID = 3000
Name = "****"
PosType=p1
PauseMoveTime = 2145678923
SuperMoveTime = 2145678923


Я описал код. Выложил его Babrico-gurl
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Как создать предмет вращающийся вокруг чара.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: