Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
|
|
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Как создать предмет вращающийся вокруг чара. |
Как создать предмет вращающийся вокруг чара. |
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 10:50 | Сообщение # 1
Code [Statedef 3000] Type = A Physics = N MoveType = I Anim = stateno SprPriority = 4 [State -1];отвечает за поворот к лицу персонажа Type = Turn Trigger1 = Facing!=1 [State -1];эм... управляет камерой вроде Type = ScreenBound Trigger1 = 1 Value = 0 [State -1];отключает проверку урона Type = PlayerPush Trigger1 = 1 Value = 0 [State -1] Type = VarSet Trigger1 = 1 fvar(0) = Cos(Time*0.04)*30*(-1+2*(Root,Facing=Facing))+var(0)*0.02 Persistent = 1 [State -1] Type = VarSet Trigger1 = 1 fvar(1)=-Sin(Time*0.04)*5-75+var(1)*0.04 Persistent = 1 [State -1] Type = VarSet Trigger1 = 1 var(0) = Ceil(Sin(Time*0.08)*100) Persistent = 1 [State -1] Type = VarSet Trigger1 = 1 var(1)= Ceil(Cos(Time*0.04)*50) Persistent = 1 [State -1];Это то с помошью чего врашается наш эфектик(а вары это как бы уже значения как врашатся) Type = BindToRoot Trigger1 = 1 Pos = fvar(0),55+fvar(1) Facing = 0 [State -1];Приоритет спрайта от зависимого угла т.е. когда спрайт поверх чара Type = SprPriority Trigger1 = -Sin(Time*0.04)>0 Value = 4 [State -1];аналог выше только когда уже за чаром Type = SprPriority Trigger1 = -Sin(Time*0.04)<=0 Value = -2 [State -1];устанавливает углы Type = AngleSet Trigger1 = 1 [State -1];Изменяет размеры Type = AngleDraw Trigger1 = 1 Scale = 0.8,0.8 [State -1];создаёт прозрачность можно убрать Type = Trans Trigger1 = 1 Trans = Add [State -1];Убирает тень от эфекта Type = AssertSpecial Trigger1 = 1 Flag = NoShadow ----------------------------------------------------------------------------------------- [StateDef -2] [State -2];Хелпер который добавляется в стет -2 что бы как бы работал всегда)) Type = Helper Trigger1 = !Numhelper(3000) HelperType = Normal StateNo = 3000 ID = 3000 Name = "****" PosType=p1 PauseMoveTime = 2145678923 SuperMoveTime = 2145678923 Я описал код. Выложил его Babrico-gurl |
| |||
| |||