Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Общие вопросы... (=))
Общие вопросы...
AMaTePaCy
Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Как добавить персонажа?
Переходите к папке, где у вас лежит основа M.U.G.E.N. и находите папку chars. Разархивируйте туда папку с персонажем. Зайдите в папку с персонажем и найдите файл с таким же названием и расширением .def (Пример: Заходите в папку «Spider-Man» и найдите Spider-Man.def). Копируйте название персонажа (без расширения). В папке с основой зайдите в «data» и откройте select.def (любым текстовым редактором, к примеру блокнотом). Копируйте название персонажа на следующей строке после надписи [Characters]. Сохраните и выходите. Наслаждайтесь!
Важно! Название папки должно совпадать с файлом .def, иначе программа не найдет путь и персонаж не будет отображаться.

Как добавить уровень?
Переходите к папке, где у вас лежит основа M.U.G.E.N. и находите папку stages. Разархивируйте туда файлы уровня. Копируйте название уровня вместе (!) с расширением (.def). В папке с основой зайдите в data и откройте select.def (любым текстовым редактором, к примеру блокнотом). Копируйте название уровня на свободной строке после надписи [ExtraStages]. Допишите перед названием уровня stages/ (Пример: stages/web.def). Сохраните и выходите.

Как сделать своего персонажа/уровень/заставку? Хотелось бы знать с чего начать?
Создание одного персонажа может занимать до 2 лет, так как это очень трудоемкий процесс, включающий в себя прорисовку анимации попиксельно. Столь длительное время также связано с тем, что работать приходится в свободное время. Если у вас есть желание создать что-то свое, то большинство профессиональных mugen-создателей рекомендуют программу конструктор Fighter Factory. К сожалению программа полностью на английском и качественных русифицированных аналогов не имеет. Найти эту программ, видеоуроки и текстовые подсказки на английском языке можно хорошо поискав ее в интернете через поисковики.

Программа открывается в маленьком окне. Как сделать ее на весь экран?
Все верно, способ есть. Откройте папку data и найдите файл mugen.cfg. Откройте его любым текстовым редактором, к примеру блокнотом (правая кнопка мыши => открыть с помощью => блокнот). Найдите строчку [Video Win]. По умолчанию разрешение экрана составляет 320x240. П роставьте Width = 640 и Height = 480. Затем найдите строчку DoubleRes и замените 0 на 1. Сохраните изменения и запускайте m.u.g.e.n. Или нажмите Alt+F4.

Как «привязать» персонажа к уровню, чтобы в режиме прохождения игры вражеский персонаж был на одной и той же локации?
В папке с основой зайдите в data и откройте select.def. Найдите персонажа, которого вы добавили поставьте запятую, пробел и название уровня через stages/. (Пример: Spider-Man, stages/web.def). Теперь при прохождении одиночного режима (Arcade, Battle ...) персонаж будет на указанном уровне

Как создать «аркадную линию(история)»?
Создать аркадную линию не так и сложно. То как располагаются персонажи на select screen не имеет значения. Чтобы указать персонажамм порядок их появления в Arcade mode нужно сделать следующее:
В папке data нужно открыть select.def. Далее, к именам персонажей после запятой, нужно приписать order= и цифру появления персонажа в Arcade. Например:
Krizalid, order=1
Ryu, order=2
Собственно - Krizalid будет в Arcade перед Ryu.
Order надо указать каждому персонажу в select.def, иначе может неправильно работать.
В самом низу select.def есть строчка arcade.maxmatches = и цифры.
цифры означают количество матчей с определенным order. Например:
arcade.maxmatches = 2, 2, 1 означает, что в аркаде будет 2 боя с персами, у кого order=1, 2 боя с теми у кого order=2, и 1 бой с теми у кого order=3.
P.S. Order должны быть у всех персов в select.def файле, даже у тех, у кого не требуется.

Можно поменять количество боёв для победы в режиме “Arcade”?
Лезем в папку data и открываем наш старый добрый select.def. Идём в самый низ, пока не найдем заголовок [Options]. Ниже в строчке arcade.maxmatches меняем первую цифру на нужное кол-во боёв. Пример:
arcade.maxmatches = 15,1,1,1,0,0,0,0,0,0
меняем на
arcade.maxmatches = 25,1,1,1,0,0,0,0,0,0
Теперь обязательных боёв будет 25 вместо 15. Тоже самое и с командными боями (team.maxmatches)

Что делать, если не хватает четырёх строк для выбора бойцов?
В файле "System.def" находим параметр "Rows = y", изменяем значение на "x". Затем в "Select.def" после последнего blank'а (или имени бойца) пишем ещё x blank'ов, любой из которых можно заменить на бойца. В игре эти бойцы будут в нижнем пятом ряду.

Как сделать, чтобы значок победы в раунде был над полосой здоровья?
В "Fight.def" поменять 2 первых параметра в [WinIcon] на нижеприведённые:
p1.pos = 15,15
p2.pos = 305,15

Как настроить графику в M.U.G.E.N.'е
Заходите в MUGEN.cfg, находящимуся в директории data. Далее находим там [Video Win] (для Linux [Video Linux] соответственно). Этот раздел отвечает за графику. Вот описание параметров:

[Video Win]
;Разрешение экрана
Width = 640
Height = 480

;Глубина цвета - ни на что не повлияет если поставить сюда 32
Depth = 16

;Растягивать ли окно до текущего разрешения
Stretch = 0

;Фильтрация графики - сглаживание
;0 - выключена
;1 - diagonal edge detection (вроде бы сглаживание по соседним пикселям)
;2 - билинейная фильтрация (для 2D не слишком катит)
;3 - черезстрочный режим
DoubleRes = 4

;Режим DirectX
;Варианты: Hardware, Software, Windowed, Overlay, Safe, None
;Hardware и Sowtware - полноэкранные режимы, остальное - нет
DXmode = Hardware

Как драться в VS режиме с компьютером?
Заходишь в обычный VS mode, выбираешь себе и второму игроку персонажей, а когда начнется бой, нажимаешь Ctrl и 2, и за второго игрока будет играть комп. (если нажать Ctrl и 1, то соответственно комп будет играть за первого игрока).

А можно как-то не допустить сражения с определёнными бойцами?
Например если есть в сборке Чак, то это обламывает сурвайв (Чак неуязвим).

В select.def файле, после его имени приписываем ему order=0.
Например:
ChuckNorris, order=0
Тогда в аркаде он не попадется. (З.Ы. хотя ордеры должны быть проставлены у всех персов в селект.деф файле). clap
bay-ali16
Дата: Среда, 22.02.2012, 15:44 | Сообщение # 2
кто нить знает как субтитры сшить с видео в моем случае с mkv
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Общие вопросы... (=))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: