Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
|
|
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Общие вопросы... (=)) |
Общие вопросы... |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:26 | Сообщение # 1
Как добавить персонажа?
Переходите к папке, где у вас лежит основа M.U.G.E.N. и находите папку chars. Разархивируйте туда папку с персонажем. Зайдите в папку с персонажем и найдите файл с таким же названием и расширением .def (Пример: Заходите в папку «Spider-Man» и найдите Spider-Man.def). Копируйте название персонажа (без расширения). В папке с основой зайдите в «data» и откройте select.def (любым текстовым редактором, к примеру блокнотом). Копируйте название персонажа на следующей строке после надписи [Characters]. Сохраните и выходите. Наслаждайтесь! Важно! Название папки должно совпадать с файлом .def, иначе программа не найдет путь и персонаж не будет отображаться. Как добавить уровень? Переходите к папке, где у вас лежит основа M.U.G.E.N. и находите папку stages. Разархивируйте туда файлы уровня. Копируйте название уровня вместе (!) с расширением (.def). В папке с основой зайдите в data и откройте select.def (любым текстовым редактором, к примеру блокнотом). Копируйте название уровня на свободной строке после надписи [ExtraStages]. Допишите перед названием уровня stages/ (Пример: stages/web.def). Сохраните и выходите. Как сделать своего персонажа/уровень/заставку? Хотелось бы знать с чего начать? Создание одного персонажа может занимать до 2 лет, так как это очень трудоемкий процесс, включающий в себя прорисовку анимации попиксельно. Столь длительное время также связано с тем, что работать приходится в свободное время. Если у вас есть желание создать что-то свое, то большинство профессиональных mugen-создателей рекомендуют программу конструктор Fighter Factory. К сожалению программа полностью на английском и качественных русифицированных аналогов не имеет. Найти эту программ, видеоуроки и текстовые подсказки на английском языке можно хорошо поискав ее в интернете через поисковики. Программа открывается в маленьком окне. Как сделать ее на весь экран? Все верно, способ есть. Откройте папку data и найдите файл mugen.cfg. Откройте его любым текстовым редактором, к примеру блокнотом (правая кнопка мыши => открыть с помощью => блокнот). Найдите строчку [Video Win]. По умолчанию разрешение экрана составляет 320x240. П роставьте Width = 640 и Height = 480. Затем найдите строчку DoubleRes и замените 0 на 1. Сохраните изменения и запускайте m.u.g.e.n. Или нажмите Alt+F4. Как «привязать» персонажа к уровню, чтобы в режиме прохождения игры вражеский персонаж был на одной и той же локации? В папке с основой зайдите в data и откройте select.def. Найдите персонажа, которого вы добавили поставьте запятую, пробел и название уровня через stages/. (Пример: Spider-Man, stages/web.def). Теперь при прохождении одиночного режима (Arcade, Battle ...) персонаж будет на указанном уровне Как создать «аркадную линию(история)»? Создать аркадную линию не так и сложно. То как располагаются персонажи на select screen не имеет значения. Чтобы указать персонажамм порядок их появления в Arcade mode нужно сделать следующее: В папке data нужно открыть select.def. Далее, к именам персонажей после запятой, нужно приписать order= и цифру появления персонажа в Arcade. Например: Krizalid, order=1 Ryu, order=2 Собственно - Krizalid будет в Arcade перед Ryu. Order надо указать каждому персонажу в select.def, иначе может неправильно работать. В самом низу select.def есть строчка arcade.maxmatches = и цифры. цифры означают количество матчей с определенным order. Например: arcade.maxmatches = 2, 2, 1 означает, что в аркаде будет 2 боя с персами, у кого order=1, 2 боя с теми у кого order=2, и 1 бой с теми у кого order=3. P.S. Order должны быть у всех персов в select.def файле, даже у тех, у кого не требуется. Можно поменять количество боёв для победы в режиме “Arcade”? Лезем в папку data и открываем наш старый добрый select.def. Идём в самый низ, пока не найдем заголовок [Options]. Ниже в строчке arcade.maxmatches меняем первую цифру на нужное кол-во боёв. Пример: arcade.maxmatches = 15,1,1,1,0,0,0,0,0,0 меняем на arcade.maxmatches = 25,1,1,1,0,0,0,0,0,0 Теперь обязательных боёв будет 25 вместо 15. Тоже самое и с командными боями (team.maxmatches) Что делать, если не хватает четырёх строк для выбора бойцов? В файле "System.def" находим параметр "Rows = y", изменяем значение на "x". Затем в "Select.def" после последнего blank'а (или имени бойца) пишем ещё x blank'ов, любой из которых можно заменить на бойца. В игре эти бойцы будут в нижнем пятом ряду. Как сделать, чтобы значок победы в раунде был над полосой здоровья? В "Fight.def" поменять 2 первых параметра в [WinIcon] на нижеприведённые: p1.pos = 15,15 p2.pos = 305,15 Как настроить графику в M.U.G.E.N.'е Заходите в MUGEN.cfg, находящимуся в директории data. Далее находим там [Video Win] (для Linux [Video Linux] соответственно). Этот раздел отвечает за графику. Вот описание параметров: [Video Win] ;Разрешение экрана Width = 640 Height = 480 ;Глубина цвета - ни на что не повлияет если поставить сюда 32 Depth = 16 ;Растягивать ли окно до текущего разрешения Stretch = 0 ;Фильтрация графики - сглаживание ;0 - выключена ;1 - diagonal edge detection (вроде бы сглаживание по соседним пикселям) ;2 - билинейная фильтрация (для 2D не слишком катит) ;3 - черезстрочный режим DoubleRes = 4 ;Режим DirectX ;Варианты: Hardware, Software, Windowed, Overlay, Safe, None ;Hardware и Sowtware - полноэкранные режимы, остальное - нет DXmode = Hardware Как драться в VS режиме с компьютером? Заходишь в обычный VS mode, выбираешь себе и второму игроку персонажей, а когда начнется бой, нажимаешь Ctrl и 2, и за второго игрока будет играть комп. (если нажать Ctrl и 1, то соответственно комп будет играть за первого игрока). А можно как-то не допустить сражения с определёнными бойцами? Например если есть в сборке Чак, то это обламывает сурвайв (Чак неуязвим). В select.def файле, после его имени приписываем ему order=0. Например: ChuckNorris, order=0 Тогда в аркаде он не попадется. (З.Ы. хотя ордеры должны быть проставлены у всех персов в селект.деф файле). ![]() |
| |||
| |||