Прикрепления:
8427147.png
(49.1 Kb)
·
5669357.png
(50.0 Kb)

Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS |
|
|
Модератор форума: Manoichi, Skamp |
Mugen Форум | Сообщество разработчиков M.U.G.E.N Туториалы / Tutorials Эффект тени для персонажей (=)) |
Эффект тени для персонажей |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:51 | Сообщение # 1
[State 3100, Super D] <---- здесь указывается стэйт, совсем необязательно заполнять это.
type = AfterImage <---- тип стэйта (в данной ситуации, здесь указан тип шлейфа - "Afterimage"). trigger1 = time = 1 <---- тригер стэйта. В данном положении в тригере указывается сколько времени пройдёт перед началом действия шлейфа FrameGap = 3 length = 15 <---- колличество теней (значение меняется от 5 до 60). timegap = 1 PalBright = 0, 0, 0 <---- настройка цвета шлейфа (см. внизу). PalContrast = 0,0,10 <---- контраст шлейфа (отображение). PalAdd = 0, 0, 0 <---- Стиль Прозрачности (см.внизу). PalMul = 0,0,0 Trans = Add1 <---- Тип прозрачности (см.внизу). time = 20 <---- Время действия шлейфа ( максимальное значение (-1) - минус один, бесконечное значение, получится беск. шлейф). Настройка цвета указывается с помощью кода. (Например: чёрный - 0,0,0). Основные Цвета: 239,0,0 - красный. 255,255,255 - белый. 24,41,123 - ярко синий. 255,214,0 - жёлтый. Пример моего шлейфа: [State 1400, AfterImage] type = AfterImage trigger1= time = 1 time = 30 length = 40 palbright = 11,212,241 palcontrast = 50,50,50 palmul = .75,.75,.75 timegap = 1 framegap = 1 trans = add ![]() ![]() |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:04 | Сообщение # 2
лучше напиши как сделать на арене не черную тень перса... а типа зеркало.
Ну зачётный стейт... Напиши как сделать что бы был не прозрачная тень а тень как прозрачный чар) думаю ты понял) |
| |||
| |||