MC-PMadara
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:47 | Сообщение # 46
- Каге
- 1158Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (Aragorn) mc это просто Конечно я не имею права выбирать названия для перса,но во-первых MC не нужно,а во-вторых ты Ronie забыл))И если честно лучше бы выглядело как-нибудь так: P'Madara'R или как-то в этом роде))
|
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:44 | Сообщение # 47
- Каге
- 939Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:55 | Сообщение # 48
- Член Совета Ниндзя
- 166Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Aragorn, перечислю что не понравилось: 1)глаз шарингана по середине экрана-сдвинь его в левую сторону 2)хлыст состоит из каких то дуракцих, бесящих взгляд цветов-сделайте его в виде эффекта 3)в другом измерении не понравилось то что когда глыбы падают на голову противнику он сначала стоит, а потом ложится, сделайте лучше как в Кабуто Клиффа что ли, когда Мадару призываешь и он метеорит кастует - а вот кровь на весь экран мона оставить 4)глаза Риннеган тоже стоят не по центру экрана-выровняйте 5)при полёте птицы, при ударе (те когда она разгоняется добавьте полы скорости а то она как бы резко телепортируется) 6)полоса жизней у джинчуриков какая то неинтересная-намутите что нить покруче красной полысы, а прикиньте если их всех 6х призвать, так там всё сливаться будет-думаю каждому джинчурику по полосе разного цвета 7)эффект после превращения Ягуры в Ягуры с хвостом очень большой-думаю надо мальца уменьшить
Я тут конечно ко многому придрался, но в целом всё очень даже, особенно порадовало как неплохо проанимировали старого Ягуру с новым хвостом, очень динамично, удачи
|
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:07 | Сообщение # 49
- Легенда
- 655Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Neron, 7 Хвост Там нормальный и по велечине))
|
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:22 | Сообщение # 50
- Член Совета Ниндзя
- 166Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Ronnie, я не про хвост а про тот красный эффект взрыва
|
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:36 | Сообщение # 51
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
DanilX, да название я уже когда выпускать буду сменю)) Neron, спс за замечания)))все по делу,все замутим впоследствие))по второму пункту хотел цепи нарисовать да пока не получается(((
|
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:37 | Сообщение # 52
- Легенда
- 655Сообщений:
- 0 +Награды:
-
|
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:08 | Сообщение # 53
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Ronnie, я этот эффект сделаю чуть потоньше. Когда он переходит от ягуре к ягуре с одним хвостом я этот уберу и поставлю другой))а этот поставлю когда от ягуры с одним хвостом к мини хвостатому))Добавлено (06.02.2012, 18:08) --------------------------------------------- AMaTePaCy, как только так сразу))честно не могу сказать. Надеюсь скоро
|
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:09 | Сообщение # 54
- Легенда
- 2776Сообщений:
- 1 +Награды:
-
Quote (Neron) 6)полоса жизней у джинчуриков какая то неинтересная-намутите что нить покруче красной полысы, а прикиньте если их всех 6х призвать, так там всё сливаться будет-думаю каждому джинчурику по полосе разного цвета А какая разница как выглядит полоса?Тут главное джинчурики,а полоса главной роли не играет Quote (Neron) 7)эффект после превращения Ягуры в Ягуры с хвостом очень большой-думаю надо мальца уменьшить а мне кажется,что большой эффект взрыва очень хорошо смотрится.если его уменьшить - то это уже не трансформация,а фигня будет
|
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:10 | Сообщение # 55
- Лидер акацуки
- 1128Сообщений:
- 0 +Награды:
-
Quote (starkiller) А какая разница как выглядит полоса?Тут главное джинчурики,а полоса главной роли не играет ну это уже на любителя так сказать))))
|