Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Как перенести персонажа либо арену на версию 1.0 (Mugen)
Как перенести персонажа либо арену на версию 1.0
Manoichi
Дата: Четверг, 26.01.2012, 11:02 | Сообщение # 1
Эта страница объясняет, как обновить ваши персонажи, этапы и мотивы ("screenpacks") от MUGEN 2002.04.14 для MUGEN 1.0. Содержание [скрыть]
1 Символы
1,1 player.def
1,2 ЦНС игрока
2-х этапов
3 мотивы

Символы
player.def
Установить mugenversion = 1.0 в [Info].
Игрок ЦНС
Вычесть 1 из значения параметра P1 всех pausetimes HitDef.
Найти все экземпляры "gethitvar (Дзофф)" и заменить на "0", или иным образом изменить логику опустить чек.
Искать все контроллеры AssertSpecial и добавить строку "ignorehitpause = 1", если флаг является одним из: nostandguard, nocrouchguard, noairguard, noautoturn, noshadow, nojugglecheck, nowalk, unguardable, невидимые
Поиск и добавить строку "ignorehitpause = 1" на все контроллеры в этом списке: AngleDraw, PlayerPush, смещение, ScreenBound, переводчик и Ширина.
Поиск по "Оснастка", "mindist" и "maxdist" во всех HitDefs и снять третью (г) параметр, если он существует, например, "Оснастка = 40, -10, 0, -1" -> "Оснастка = 40, -10, -1".
Искать все "Vel г" и "поз г" триггеры и заменить на "0", или иным образом изменить логику опустить чек.
Искать все velset случаев [Statedef ...] разделы и удалять треть (г) параметр, если он существует, например, "Velset = 0, 0, 0" -> "velset = 0, 0".
Исправьте все HitDefAttr триггеров, неправильно. Правильный синтаксис "HitDefAttr , ", где является "=" или "!=", имеет по крайней мере одну букву "SCA", и это множество 2-символьные строки. например "HitDefAttr = SC" -> "HitDefAttr = SC, Н. А., С., HA".
Этапы
Добавьте следующие параметры [Info] раздел:
DisplayName = "..." ; Заголовок для отображения на экране выбора (заменить ... с реальным именем)
versiondate = 01,30,2010; Версия даты этапе (MM, DD, YYYY или X. XX) (заменить фактической даты)
mugenversion = 1,0; Версия MUGEN этом этапе работ по (1,0)
Автор = "..." ; Имя автора этап
Добавьте следующие параметры [Camera] раздел и настроить соответствующие значения (см. фон).
overdrawhigh = 0
overdrawlow = 0
cuthigh = 35
cutlow = 25
Добавьте следующее в [StageInfo] раздел.
localcoord = 320, 240
XScale = 1
yscale = 1
Если этап содержит "нанимает = 1" параметра, используйте XScale = 0,5 и yscale = 0,5 и удалить "нанимает = 1" линии. Некоторые другие параметры, возможно, должны быть переделаны.
Мотивы
Добавить следующие строки [Info] файла system.def.
versiondate = 01,30,2010; Версия даты мотив (MM, DD, YYYY или X. XX) (заменить фактической даты)
mugenversion = 1,0; Версия MUGEN этот мотив работ по (1,0)
localcoord = 320240; Местные ширина пространстве координат и высоты
Добавить следующий раздел в fight.def, например, после [Files] раздел.
[FightFx]
масштаб = 1
Есть некоторые "D4" (ака привет разрешением) мотивы сделаны для 2002 версии MUGEN, которые требуют "Doubleres = 4" параметр в mugen.cfg. С 1,0 устаревшим Doubleres функциональностью в пользу координатных пространств, то вам нужно обновить эти мотивы. Главным образом, можно заметить, что шрифты взяты слишком большим. В fight.def и system.def, изменить или добавить параметр масштаба, чтобы все элементы, которые тянутся слишком большим. например ничего -> "p1.name.scale = 0,5, 0,5" или "p1.name.scale = 0,5, 0,5" -> "p1.name.scale = .25, .25"
Skamp
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:14 | Сообщение # 2
Не че не понятно)
AMaTePaCy
Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:55 | Сообщение # 3
Вообще ничего)
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Как перенести персонажа либо арену на версию 1.0 (Mugen)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: