Файлы: 857 Видео: 13 Комментарии: 242 Статьи: 306 Новости: 155 Форум: 39179 Пользователи: 3407 + 0 |Добавить на сайт ...

Новое на форуме Новые статьи Мини профиль
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Manoichi, Aragorn, Redness, AlexM  
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Как лучше делать персонажа? (32 битные спрайты против стандартных)
Как лучше делать персонажа?
Какие Спрайты лучше?
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:40 | Сообщение # 31
LimeJuice, посмотри на скрин тот что был показан в 15 посте)
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:43 | Сообщение # 32
Цитата (Black_White)
посмотри на скрин тот что был показан в 15 посте)

Смазанность не является признаком качества))
+ Если уж говорить о качестве, для такого разрешения мелкие спрайты не годятся вообще.
Alexb
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:56 | Сообщение # 33
- вот такого рода спрайты моно будет юзать в СВОБОДНОМ количестве, причем не юзая каких-либо эффектов и режимов наложения, т.е. выглядить будет так, как выглядит тут. так что цыц, это штука норм.
LimeJuice,
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:58 | Сообщение # 34
Alexb, получается ты за?)За использование 32 битных спрайтов для чаров?)
Alexb
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:05 | Сообщение # 35
Black_White, вполне. Палитры реализовать можно и кастыльно.
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:16 | Сообщение # 36
Alexb, так а нафига оно надо? Тебе тяжко 1 эффект добавить?)
Или ты предпочитаешь жертвовать палитрами?)

Добавлено (03.06.2013, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата (Alexb)
Палитры реализовать можно и кастыльно.

Поясни)
Alexb
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:08 | Сообщение # 37
Цитата (LimeJuice)
Тебе тяжко 1 эффект добавить?)

такое даже эффектом не добавить если юзать 16 бит smile
Цитата (LimeJuice)
Поясни)

ну например загружать 2 варианта палитр, так делают в парочке популярных файтингах
LimeJuice
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:26 | Сообщение # 38
Цитата (Alexb)
ну например загружать 2 варианта палитр, так делают в парочке популярных файтингах

Ну как вариант, но...тебе не лень будет?)
Alexb
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:28 | Сообщение # 39
LimeJuice, да не шибко. Вообще при желании моно костылей придумать тысячи, были бы мозги :()
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:29 | Сообщение # 40
Я хочу работать на людей, а что люди решили? Я так понимаю - лучше юзать 32 бит для эффектов и Хай рес спрайтов, а 16 бит для чиби спрайтов?
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:41 | Сообщение # 41
maximkud, хз......Я буду использовать только 32 битные спрайты.
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:42 | Сообщение # 42
Цитата (Black_White)
maximkud, хз......Я буду использовать только 32 битные спрайты.



Видимо с чего спор начался, на том он и заканчивается
Black_White
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:46 | Сообщение # 43
maximkud, а как же)) happy
maximkud
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:53 | Сообщение # 44
Так или иначе, мой следующий персонаж не будет связан с наруто (интрига же happy )
GamerXP
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:53 | Сообщение # 45
Спрайты лучше делать индексированные, а эффекты и всё прочее - 32битные.
Вот так вот.
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » Общение » Флудилка / Сommunication » Как лучше делать персонажа? (32 битные спрайты против стандартных)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: